Телеметрия для вендинга

Торговые автоматы: автоматы для ксерокопирования,
автоматы для продажи дисков, книг, снеков.
Гость

Сообщение Гость » 03 июн 2011, 16:39

Всем добрый день!
Я совсем новичок тут, прошу не судить строго))
Очень хочу поинтересоваться у "бывалых" дядей, по поводу Вендинговых аппаратов, думаю о том чтобы начать с друзьями этот бизнес, и тут серфируя форумы наткнулся на телеметрию, т.е. что получается можно получать данные с аппарата в любое время? причем читал что прямо хоть на мобильник! это как? кто что знает?

Гость

Сообщение Гость » 03 июн 2011, 16:43

на аппарат снабженный соответствующими датчиками и компьютерной начинкой ставится gsm-модем который передает данные на сайт, а ты с компа (мобильника) заходишь на сайт и смотришь состояние аппарата.
Гость

Сообщение Гость » 03 июн 2011, 16:47

ого, вот так и видел, а можно по подробнее как это происходит, и что за gsm модемы, хорошо ли они работают в Москве? блин стыдно, я чет не подкованный в этой теме оказался совсем.
Гость

Сообщение Гость » 03 июн 2011, 18:31

Smirnov.i.s писал(а):ого, вот так и видел, а можно по подробнее как это происходит, и что за gsm модемы, хорошо ли они работают в Москве? блин стыдно, я чет не подкованный в этой теме оказался совсем.

с таким вопросами лучше обратится на компьютерный форум. Здесь на такие вопросы отвечать ни кто не будет.
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:37

Сообщение arcor » 03 июн 2011, 18:41

а можно в фирму занимающееся вендингом.
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Bart_S
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:32

Сообщение Bart_S » 03 июн 2011, 18:45

Пока своими глазами все не увидишь, а "бывалый" дядя" тебе все не покажет на пальцах, понять то, о чем тебе будут здесь писать, будет сложно.
Гость

Сообщение Гость » 06 июн 2011, 17:47