Прием платежа для данного провайдера запрещен (QIWI)

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
pissok
участник форума
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 00:19

Сообщение pissok » 11 май 2008, 12:02

не ужеле не кто нечего не ответит|(
Всем хорошего настроения !!!

Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 11 май 2008, 12:48

я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 11 май 2008, 20:37

HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....


Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 11 май 2008, 20:46

FIL писал(а):
HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....


Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
не знал - тогда не прав....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
FIL
Эксперт
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:34

Сообщение FIL » 11 май 2008, 21:17

HWGuy писал(а):
FIL писал(а):
HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....


Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
не знал - тогда не прав....


На самом деле ОСМП именно так и мотивирует как ты написал, невозможность принимать такие платежи, я еще Шпаку этот вопрос задавал. А Кибер как то решил вопрос.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2008, 09:54

Примеры номеров: 9523453130 (транзакция 1060323874 от 12 мая); 9523410089 (транзакция 1058542646 от 10 мая); 9523458786 (транзакция 1058573768 от 10 мая). В день таких платежей не меньше 10:( При этом операторы ЕКЦ просто перепроводят, не меняя провайдера в большинстве случаев
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 12 май 2008, 10:08

Kenga писал(а):Примеры номеров: 9523453130 (транзакция 1060323874 от 12 мая); 9523410089 (транзакция 1058542646 от 10 мая); 9523458786 (транзакция 1058573768 от 10 мая). В день таких платежей не меньше 10:( При этом операторы ЕКЦ просто перепроводят, не меняя провайдера в большинстве случаев


Приведенные выше номера определяются как Уралсвязьинформ. Не нужно ничего руками копировать в автомате и перезаписывать актуальные номерные емкости на емкости 100 летней давности.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2008, 10:12

Этот совет был дан технической поддержкой осмп по ISQ
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 12 май 2008, 10:14

Kenga писал(а):Этот совет был дан технической поддержкой осмп по ISQ


Дурацкий совет.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2008, 10:15

А как можно исправить-то дурацкие последствия дурацкого совета???
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 12 май 2008, 10:34

Kenga писал(а):А как можно исправить-то дурацкие последствия дурацкого совета???


Нажать в сервисном меню на терминале "Запустить обновление" или ждать когда изменятся номерные емкости на сервере. Последнего можно ждать долго.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
eversleepin
участник форума
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:45

Сообщение eversleepin » 12 май 2008, 13:40

можно ли вместо запуска обновления на автомате, запустить обновление этого автомата на сайте? а то ситуация с точностью до наоборот.)
LT
участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 22:58

Сообщение LT » 12 май 2008, 17:11

Макс Попов писал(а):Это пилотный проект на май месяц. Сейчас анализируем первую статистику. По результатам пилота в продакшн проект пойдет на все терминалы со всеми необходимыми доработками, в том числе по неуспешным платежам из-за "сумма слишком велика".
В данный момент перепроводить платежи только на мобильный телефон.
Но делать это пока не рекомендую, так как мы сами через сутки данные платежи будем перепроводить не дожидаясь обращения абонента.



Прошло 5 дней..... Кто-нибудь проведет или можно уже самим попробовать????
Вложения
Scr10.jpg
Scr10.jpg (112.77 КБ) 370 просмотров
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2008, 18:05

Мы тоже сначала делали запуск обновления на сайте - ничем не помог. Потом в тех поддержке сказали ставить обновления вручную - тоже ничего. Я уточнила: на всех проблемных терминалах уже давненько стоят галочки "Запустить обновление" - и как было, так и есть, проблема не решается
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 12 май 2008, 18:29

eversleepin писал(а):можно ли вместо запуска обновления на автомате, запустить обновление этого автомата на сайте? а то ситуация с точностью до наоборот.)


Автомат в этом случае не будет обновлять номерные емкости, если они не менялись. Ручной запуск обновления из сервисного меню запускает обновление номерных емкостей по любому. Специально для таких случаев.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 12 май 2008, 18:31

Kenga писал(а):Мы тоже сначала делали запуск обновления на сайте - ничем не помог.


И не поможет.

Kenga писал(а):Потом в тех поддержке сказали ставить обновления вручную - тоже ничего.


С какой целью?

Kenga писал(а):Я уточнила: на всех проблемных терминалах уже давненько стоят галочки "Запустить обновление" - и как было, так и есть, проблема не решается


Нет таких галочек. Зайдите в сервисное меню автомата или прочитайте инструкцию по ПО.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 12 май 2008, 23:01

Завтра отвечу, почему данный платеж еще не перепровели.
Гость

Сообщение Гость » 13 май 2008, 12:48

вчера должны были быть перезалиты последние полученные номерные емкости на сервер.
если терминалы не получили обновления, попробуйте обновить принудительно.
Если проблема сохранится, просьба сообщить номер проблемного счета. Будем проверять
Гость

Сообщение Гость » 13 май 2008, 12:55

LT писал(а):
Макс Попов писал(а):Это пилотный проект на май месяц. Сейчас анализируем первую статистику. По результатам пилота в продакшн проект пойдет на все терминалы со всеми необходимыми доработками, в том числе по неуспешным платежам из-за "сумма слишком велика".
В данный момент перепроводить платежи только на мобильный телефон.
Но делать это пока не рекомендую, так как мы сами через сутки данные платежи будем перепроводить не дожидаясь обращения абонента.



Прошло 5 дней..... Кто-нибудь проведет или можно уже самим попробовать????

провели
Гость

Сообщение Гость » 13 май 2008, 12:57

вчера должны были быть перезалиты последние полученные номерные емкости на сервер.
если терминалы не получили обновления, попробуйте обновить принудительно.
Если проблема сохранится, просьба сообщить номер проблемного счета. Будем проверять

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей