Прием платежа для данного провайдера запрещен (QIWI)
я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....
Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
не знал - тогда не прав....FIL писал(а):HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....
Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
HWGuy писал(а):не знал - тогда не прав....FIL писал(а):HWGuy писал(а):я думаю там ооочень большие проблемы с конвертацией валют и кроме того это похоже на выведение денег за границу - если легаизация переводов крупных сумм еще кого то может заинтересовать(банки например) - то с сотовыми платежами мне кажется никто не станет связываться....
Подойди к ящику КиберПлата и спокойно кидай на мобилы Украины, Казахстана и чего то там еще....
На самом деле ОСМП именно так и мотивирует как ты написал, невозможность принимать такие платежи, я еще Шпаку этот вопрос задавал. А Кибер как то решил вопрос.
Если русский человек скажет вам, что не любит Россию, не верьте ему ... он не русский ! (с) Ф.М.Достоевский
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Kenga писал(а):Примеры номеров: 9523453130 (транзакция 1060323874 от 12 мая); 9523410089 (транзакция 1058542646 от 10 мая); 9523458786 (транзакция 1058573768 от 10 мая). В день таких платежей не меньше 10:( При этом операторы ЕКЦ просто перепроводят, не меняя провайдера в большинстве случаев
Приведенные выше номера определяются как Уралсвязьинформ. Не нужно ничего руками копировать в автомате и перезаписывать актуальные номерные емкости на емкости 100 летней давности.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Kenga писал(а):А как можно исправить-то дурацкие последствия дурацкого совета???
Нажать в сервисном меню на терминале "Запустить обновление" или ждать когда изменятся номерные емкости на сервере. Последнего можно ждать долго.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
-
- участник форума
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 14:45
Макс Попов писал(а):Это пилотный проект на май месяц. Сейчас анализируем первую статистику. По результатам пилота в продакшн проект пойдет на все терминалы со всеми необходимыми доработками, в том числе по неуспешным платежам из-за "сумма слишком велика".
В данный момент перепроводить платежи только на мобильный телефон.
Но делать это пока не рекомендую, так как мы сами через сутки данные платежи будем перепроводить не дожидаясь обращения абонента.
Прошло 5 дней..... Кто-нибудь проведет или можно уже самим попробовать????
- Вложения
-
- Scr10.jpg (112.77 КБ) 370 просмотров
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
eversleepin писал(а):можно ли вместо запуска обновления на автомате, запустить обновление этого автомата на сайте? а то ситуация с точностью до наоборот.)
Автомат в этом случае не будет обновлять номерные емкости, если они не менялись. Ручной запуск обновления из сервисного меню запускает обновление номерных емкостей по любому. Специально для таких случаев.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
Kenga писал(а):Мы тоже сначала делали запуск обновления на сайте - ничем не помог.
И не поможет.
Kenga писал(а):Потом в тех поддержке сказали ставить обновления вручную - тоже ничего.
С какой целью?
Kenga писал(а):Я уточнила: на всех проблемных терминалах уже давненько стоят галочки "Запустить обновление" - и как было, так и есть, проблема не решается
Нет таких галочек. Зайдите в сервисное меню автомата или прочитайте инструкцию по ПО.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
LT писал(а):Макс Попов писал(а):Это пилотный проект на май месяц. Сейчас анализируем первую статистику. По результатам пилота в продакшн проект пойдет на все терминалы со всеми необходимыми доработками, в том числе по неуспешным платежам из-за "сумма слишком велика".
В данный момент перепроводить платежи только на мобильный телефон.
Но делать это пока не рекомендую, так как мы сами через сутки данные платежи будем перепроводить не дожидаясь обращения абонента.
Прошло 5 дней..... Кто-нибудь проведет или можно уже самим попробовать????
провели
Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей