Неуспешные платежи через WIN-терминал...

вопросы по ЕКЦ
Prize
участник форума
Сообщения: 1624
На форуме с: 13 фев 2007, 13:04
Репутация: 0

Сообщение Prize » 07 май 2008, 19:00

С введением ЕКЦ, есть такой вопрос - неуспешные платежи, сделанные через WIN-терминал, не имеют в системе значка перепроведения... я так понимаю, их нужно перепроводить в самой чашке? Если абонент дозвонится в ЕКЦ - не станут ли ему перепроводить этот платёж вторично?

дозвониться не могу, поэтому пишу прямо здесь!

Доходный сервис для платежных терминалов


Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей