Агентам Киберплат - быстрый переход на ЦУП

Кончились деньги на карте - что делать?

Законодательство, тарифы платежных систем
и банков, комиссии, доходность.
Гость

Сообщение Гость » 02 янв 2007, 18:24

(Кончились деньги на карте - что делать?) Из-за общего новогоднего бума остался с пустой картой Е-порта, да ещё и банки как назло не работают.
Все осложняется тем, что мы ООО и субагент и наличку просто так у нас не примут.
Успел вовремя поотключать терминалы, так что сейчас висит всего несколько непроведенных платежей..
Но Е-порт пугает штрафами до 1000 баксов за каждый платеж в случае, если обиженный абонент пожалуется в МТС/билайн...
Я новичок и это мой первый новогодний опыт. У кого-нибудь было нечто похожее?
Банки начнут работать ещё черт знает когда, посоветуйте, что делать?

Гость

Сообщение Гость » 02 янв 2007, 19:58

перепроведи сам через любой терминал в соседнем магазине..
ДмитрийА
участник форума
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 02 янв 2007, 19:58

Ну и чего у меня тоже сейчас все отключено, сидим курим ... заодно время есть над оборудованием поизголяться ,вот Ситезены 1000 перенастроил на полный отрез ,да и с размерами чеков поиграл... Два зависших перед Новым годом платежа отправил через конкурентов и вся забота !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 02 янв 2007, 21:30

ктстати, в осмп можно пополнять карты и-порт.. у меня даже нули стоят в комиссии... если и карту для приёма платежей можно пополнить, да ещё и без комиссии - чем не выход..:))

p.s. когда-то я начинал с и-порта..

насчтё принтера - систематически уже меняю принтеры на точках после профилактики (один в запасе и идёт по кругу), но помимо полного отреза я ещё всё чищу щёткой (включая нутро ножа) и смазиваю все шестерни и толкатель ножа циатимом (можно графиткой)... пока ещё не один после ремонта не отказал...
APOLO
участник форума
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28

Сообщение APOLO » 02 янв 2007, 21:44