Черная пятница в ЦУП

Как ЕКЦ обслуживает клиентов..

вопросы по ЕКЦ
LT
участник форума
Сообщения: 157
На форуме с: 06 мар 2008, 22:58
Репутация: 0

Сообщение LT » 13 май 2008, 23:33

Ламин писал(а):а где этот отчет? новость на сайте видел, но найти его не могу

На сайте: меню "Отчеты" - "Плата за ЕКЦ". Но есть пока только за апрель.:(

Гость

Сообщение Гость » 13 май 2008, 23:40

LT писал(а):
Ламин писал(а):а где этот отчет? новость на сайте видел, но найти его не могу

На сайте: меню "Отчеты" - "Плата за ЕКЦ". Но есть пока только за апрель.:(


нашел, просто на atl нет такого отчета
NARZAN
участник форума
Сообщения: 454
На форуме с: 03 дек 2007, 00:09
Репутация: 0

Сообщение NARZAN » 13 май 2008, 23:41

APOLO писал(а):
chainick писал(а):
Bimbo писал(а):Думаете я сам не могу посчитать кол-во звонков в день на терминал? Да и что вам дадут эти данные, не вы же отвечали на звонки МОИХ абонентов более года!


Нет, просто хочу для себя лично уяснить ситуацию. А чего вы, собственно, боитесь?

---

Ламин, инфу получил, спасибо!


А что это даст если не секрет?
Могу сказать что большинство звонит просто так от нефиг делать при этом совершенно не понимая что они обращаются не по адресу. Звонят узнать код какого нибудь города, звонят узнать почему не правильно произвели детализацию звонят узнать номер телефона такси итд.
Лично я считаю и ни кто меня в этом не переубедит что показатель за который мы все заинтересованны только один это ошибочно набранные номера. Вот смотрим сколько их в день и понимаем что это потенциальные клиенты колл центра и не более того как нам пытаются здесь посчитать по количеству успешных транзакций.
Это же дико предполагать что они все будут звонить в ЕКЦ.

К этому стоит добавить, что многие клиенты звонят в ЕКЦ многократно по одному и тому же инциденту и не стоит этот трафик (федеральный номер 8-800...) раскидывать на плечи дилеров. Так как многократность звонков в ЕКЦ, в данном случае, это следствие ХРЕНОВОЙ работы ЕКЦ, а не дилера.
Женя
Смотрящий за...
Сообщения: 4140
На форуме с: 25 апр 2007, 15:19
Репутация: 0

Сообщение Женя » 14 май 2008, 03:25

2 Надежда ОСМП
одни эмоции... Спасибо за очередные звонки, где ЕКЦ просит "повисеть" и просто... кладет трубку!!!! Даже не буду что-либо расписывать... Просто уже противно.. Когда что-то менеджерам доносишь и видишь такое же отношение, как и у ЕКЦ к клиенту.
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.
Гость

Сообщение Гость » 14 май 2008, 14:16

Da Fly1n_MF,
Во-первых, я не менеджер:) Ни в ОСМП, ни в ЕКЦ. В ЕКЦ сама звонила не раз. Либо я не конфликтная, либо плохо изображаю оскорбленного абонента, который хочет свои деньги. Но ни разу оператор не бросил трубку. Другие косяки фиксировала (информация сразу же была передана на рассмотрение руководству).
Собственно, с самим ЕКЦ у меня нет контактов. На форуме я собираю информацию и конкретные жалобы для рассмотрения. Поэтому если есть примеры некорректного общения с Вами, либо абонентом, то нужны данные для проверки, а именно: дата звонка, ориентировочное время и номер, с которого осуществлялся звонок, а также в чем выражена некорректная работа оператора. Все остальное буду считать бездоказательным голословным высказыванием.
P.S. примеры можно высылать на ЛП или n.novikova@osmp.ru
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11552
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 14 май 2008, 14:22

Надежда ОСМП писал(а):Во-первых, я не менеджер:) Ни в ОСМП, ни в ЕКЦ.
[флуд]а кто? :о (Вы не забыли что у нас в Расеи все офисные работники менеджеры?)... Вы учередитель? ... неееее, мне просто интересно :) это же меняет подход к собеседнику....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Гость

Сообщение Гость » 14 май 2008, 14:30

Я уже где-то представлялась. Зам. директора департамента тех.поддержки. Область деятельности - поддержка АСО.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11552
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 14 май 2008, 14:33

Надежда ОСМП писал(а):Я уже где-то представлялась. Зам. директора департамента тех.поддержки. Область деятельности - поддержка АСО.
[флуд]все равно менеджер .... правда уже практически "топ" ~) и не лень вам за этих оболтусов отвечать? разгоняй им конкретный нужен, а не косяки записывать.....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Гость

Сообщение Гость » 14 май 2008, 15:49

хм.. если Вам не нужно улучшение сервиса ЕКЦ, я не буду записывать косяки, и разбираться с ними тогда не придется:-) только потом не жалуйтесь, что ЕКЦ плохо работает.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11552
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 14 май 2008, 15:54

Надежда ОСМП писал(а):хм.. если Вам не нужно улучшение сервиса ЕКЦ, я не буду записывать косяки, и разбираться с ними тогда не придется:-) только потом не жалуйтесь, что ЕКЦ плохо работает.
я говорю - ... разгоняй им нужен .... а не то что бы вообще ничего не делали .... и в первую очередь тем кто их обучал и составлял инструкции....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
navvy
участник форума
Сообщения: 205
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 15 май 2008, 02:57

Надежда ОСМП, разберитесь, пожалуйста и с моим вопросом.
Клиент обращался в ЕКЦ - ему не помогли. Его платеж не проходит не понятно по каким причинам, а в ЕКЦ его просто тупо перепроводят, не обращая внимания на то, что платеж опять повисает.
Вобщем платеж от 24.04.2008, № транзакции 1044932232.

И еще. ЕКЦ НИКОГДА не сможет решать некоторые вопросы!...
Гость

Сообщение Гость » 15 май 2008, 09:57

Надежда ОСМП писал(а):хм.. если Вам не нужно улучшение сервиса ЕКЦ, я не буду записывать косяки, и разбираться с ними тогда не придется:-) только потом не жалуйтесь, что ЕКЦ плохо работает.


ОСМП же тестировала ЕКЦ на 8000 терминалов, о каких косяках тогда Вы говорите? Почему во время тестирования на 10% всех терминалов ОСМП Ваша компания не выявила все косяки?

Нам обещали дозвон до ЕКЦ в течение 5 секунд, так вот заявляю это ЛОЖЬ и ни разу я не дозвонился за это время, а часто бывает что вообще не дозваниваешься, звонок сбрасывается.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 738
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 15 май 2008, 09:59

Ламин писал(а):
Надежда ОСМП писал(а):хм.. если Вам не нужно улучшение сервиса ЕКЦ, я не буду записывать косяки, и разбираться с ними тогда не придется:-) только потом не жалуйтесь, что ЕКЦ плохо работает.


ОСМП же тестировала ЕКЦ на 8000 терминалов, о каких косяках тогда Вы говорите? Почему во время тестирования на 10% всех терминалов ОСМП Ваша компания не выявила все косяки?

Нам обещали дозвон до ЕКЦ в течение 5 секунд, так вот заявляю это ЛОЖЬ и ни разу я не дозвонился за это время, а часто бывает что вообще не дозваниваешься, звонок сбрасывается.

+1 про поддержку ЛК вообще нет слов, даже маты не подходят
Гость

Сообщение Гость » 15 май 2008, 13:15

navvy писал(а):Надежда ОСМП, разберитесь, пожалуйста и с моим вопросом.
Клиент обращался в ЕКЦ - ему не помогли. Его платеж не проходит не понятно по каким причинам, а в ЕКЦ его просто тупо перепроводят, не обращая внимания на то, что платеж опять повисает.
Вобщем платеж от 24.04.2008, № транзакции 1044932232.

И еще. ЕКЦ НИКОГДА не сможет решать некоторые вопросы!...

Данный платеж ЕКЦ пытались проводить всего 1 раз (вчера). Звонила в ТВТ, отвечают, что номер есть, но никто не может объяснить причину отказа. Пытались провести и наши сотрудники, ответ от оператора тот же самый: неверный номер лицевого счета. Так как нет контактов абонента, то ни уточнить номер счета, ни предложить ему вариант решения мы не можем.
pissok
участник форума
Сообщения: 225
На форуме с: 01 фев 2008, 00:19
Репутация: 1

Сообщение pissok » 15 май 2008, 15:59

кто мне может сказать что персона ЕКЦ пыталась перепровести .13.05.2008 22:40:07 11569207 915 Личный кабинет 9107550803/13.5.2008 1.00 Отказ от провайдера №8442188-"терминал(ХХХ) " №4184902-"ХХХ"" Перепроведение платежа (транз. № 1061640228 от 13.05.2008 22:01:10) выполнено персоной ЕКЦ .
1.00 Номер не принадлежит оператору ХХХ термина(10938015
это дополнительный способ покозать что они работают и ли хотели у меня украсть рабль(и еще одит вопрос как на автомате самообслуживания взялся плптеж на 1 рубль)
- |( :| - |( [(
Всем хорошего настроения !!!
Shadow_ru
участник форума
Сообщения: 110
На форуме с: 11 дек 2007, 14:40
Репутация: 0

Сообщение Shadow_ru » 15 май 2008, 22:03

Как взялся рубль понятно - Личный кабинет 9107550803/13.5.2008 1.00
В ЛК можно и по 1 рублю переводить.
Аватара пользователя
vitalii
Эксперт
Сообщения: 855
На форуме с: 29 янв 2008, 12:37
Репутация: 1

Сообщение vitalii » 15 май 2008, 22:16

Shadow_ru писал(а):Как взялся рубль понятно - Личный кабинет 9107550803/13.5.2008 1.00
В ЛК можно и по 1 рублю переводить.
интересно где это можно увидить платежи в нутри ЛК :d :d :d :d
navvy
участник форума
Сообщения: 205
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 16 май 2008, 03:18

Надежда ОСМП писал(а):
navvy писал(а):Надежда ОСМП, разберитесь, пожалуйста и с моим вопросом.
Клиент обращался в ЕКЦ - ему не помогли. Его платеж не проходит не понятно по каким причинам, а в ЕКЦ его просто тупо перепроводят, не обращая внимания на то, что платеж опять повисает.
Вобщем платеж от 24.04.2008, № транзакции 1044932232.

И еще. ЕКЦ НИКОГДА не сможет решать некоторые вопросы!...

Данный платеж ЕКЦ пытались проводить всего 1 раз (вчера). Звонила в ТВТ, отвечают, что номер есть, но никто не может объяснить причину отказа. Пытались провести и наши сотрудники, ответ от оператора тот же самый: неверный номер лицевого счета. Так как нет контактов абонента, то ни уточнить номер счета, ни предложить ему вариант решения мы не можем.



"никто не может объяснить причину отказа" - ух шайтан!

Надежда, написал письмо в личку.
Satana
участник форума
Сообщения: 105
На форуме с: 16 сен 2007, 19:19
Репутация: 0

Сообщение Satana » 16 май 2008, 12:03

Сегодня звоню в екц от имени клиента - оплатила номер такой-то, тогда-то, номер чека, номер терминала.. "Личный помощник КИВИ=) Настя трижды переспросила номер, повторяя его всякий раз неправильно, попросила подождать минутку, а потом сообщила, что в сервис не доступен, перезвоните минут через 20, до свидания.
Большинство из нас не из ПАЛАТЫ №6
LProf
участник форума
Сообщения: 1387
На форуме с: 17 июл 2006, 21:45
Репутация: 0

Сообщение LProf » 16 май 2008, 21:40

21:35, звонок в ЕКЦ - "извините линия перегружена позвоните позже"

зашибись...
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость