Новая торговая марка QIWI
V1ad D. писал(а):И когда ОСМП тратит деньги на раскрутку Киви, то это для того чтобы росли платежи и через основной ингтерфейс
Сомнительное утверждение. Верно только в том случае если автоматы с разными интерфейсами стоят в метре друг от друга в противном случае еденицы будут заморачиваться в поисках знакомого интерфейса заплатят на том который есть под рукой.
Поверьте это так.
КИВИ - это удобный и понятный сервис для того, кто в этом разбирается и кто его придумал.
Вы сами говорите о том, что экономите людям время.
Так вот, любому занятому человеку нужна быстрота. Подошел, нажал на кнопку, заплатил и ушел. Никто из них не будет тратить минуты ( или часы в ожидании PIN-кода) своего драгоценного времени, чтобы разбираться с тем, как там зарегистрироваться и как там потом платить. Без чека, фактически в пустоту. Повезет, если деньги пройдут, а если нет? Служба поддержки работает отвратительно, безопасность - нулевая.
P.S. На данный момент практически на всех наших терминалах ЛК просто отключен.
Вы сами говорите о том, что экономите людям время.
Так вот, любому занятому человеку нужна быстрота. Подошел, нажал на кнопку, заплатил и ушел. Никто из них не будет тратить минуты ( или часы в ожидании PIN-кода) своего драгоценного времени, чтобы разбираться с тем, как там зарегистрироваться и как там потом платить. Без чека, фактически в пустоту. Повезет, если деньги пройдут, а если нет? Служба поддержки работает отвратительно, безопасность - нулевая.
P.S. На данный момент практически на всех наших терминалах ЛК просто отключен.
V1ad D. писал(а):2 LT
QIWI - это не Личный кабинет. Точнее не только Личный Кабинет. Киви - это весь комплекс услуг на терминале, включая и основной интерфейс и личный кабинет.
И когда ОСМП тратит деньги на раскрутку Киви, то это для того чтобы росли платежи и через основной ингтерфейс и через столь нелюбимый вами личный кабинет. Учитывая то, что на него приходятся 1-2% всех платежей, основной эффект от рекламы как раз идет на услуги через основной интерфейс, с внешней комиссией итд.
Я понимаю, ОСМП потратитило много денег, и теперь будет продолжать рьяно доказывать всем, что КИВИ это очень здорово, кто бы что не говорил. Это очень хороший сервис для ОСМП (5%), для обнальщиков (в случае если, как вы утверждаете, оборот повысится) и для студентов и охранников в магазине (им делать нечего и они готовы по полчаса возле терминала стоять, а потом еще наслаждаться мыслью, что "я без комиссии положил!"). А для нормальных людей, которым просто нужно пополнить электронный кошелек, и для дилеров в КИВИ (по крайней мере в части ЛК) нет ничего хорошего. Как бы вы не старались это доказать и какие бы "убедительные" доводы не приводили.
LT писал(а): А для нормальных людей, которым просто нужно пополнить электронный кошелек ... в КИВИ нет ничего хорошего. Как бы вы не старались это доказать и какие бы "убедительные" доводы не приводили.
b_i b_i b_i
Оставьте там только сложные платежи и экономьте людям время, как Вы делали все эти годы. Лучшее - враг хорошего. b_r
-
- участник форума
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:37
Ольга писал(а):LT писал(а): А для нормальных людей, которым просто нужно пополнить электронный кошелек ... в КИВИ нет ничего хорошего. Как бы вы не старались это доказать и какие бы "убедительные" доводы не приводили.
b_i b_i b_i
Оставьте там только сложные платежи и экономьте людям время, как Вы делали все эти годы. Лучшее - враг хорошего. b_r
Ольга, ну как Вы не понимаете, время т.н. "сложных платежей" еще не наступило. Доля сотовых платежей больше 90%. До того, как оно наступит, что ГИВИ кушать будет???
APOLO писал(а):Вебмани, яндексденьги, мани мэйл, мамба итд.
А еще меня, как пользователя, интересует. Почему, для того что бы пополнить свой Яндекс кошелек, я должен обязательно регистрироваться в каком то дурацком КИВИ? Я не желаю этого делать! Почему мне не предоставляется выбор - проплатить через мой личный кабинет Киви (который мне нафиг не нужен), или заплатить напрямую? Не является ли эта услуга навязанной, со всеми вытекающими последствиями? Может владельцы терминалов с этой стороны можно сбросить с себя иго Киви?
Куница писал(а):APOLO писал(а):Вебмани, яндексденьги, мани мэйл, мамба итд.
А еще меня, как пользователя, интересует. Почему, для того что бы пополнить свой Яндекс кошелек, я должен обязательно регистрироваться в каком то дурацком КИВИ? Я не желаю этого делать! Почему мне не предоставляется выбор - проплатить через мой личный кабинет Киви (который мне нафиг не нужен), или заплатить напрямую? Не является ли эта услуга навязанной, со всеми вытекающими последствиями? Может владельцы терминалов с этой стороны можно сбросить с себя иго Киви?
+100000000
ОСМП и E-Port объединились
ОСМП и E-Port объединились
РИК сменил название
«Русский инвестиционный клуб» (РИК), выступающий в качестве расчетного банка для ОСМП и E-Port, сменил свое название на «1-й Процессинговый банк». «Новое название в полной мере отражает нашу нынешнюю деятельность», — сообщила зампред правления банка Мария Панферова. Помимо дальнейшего развития процессинговых услуг кредитная организация намерена продвигать традиционные банковские услуги, а также направление мобильных платежей.
Теперь все договора наверно придется переподписывать?
«Русский инвестиционный клуб» (РИК), выступающий в качестве расчетного банка для ОСМП и E-Port, сменил свое название на «1-й Процессинговый банк». «Новое название в полной мере отражает нашу нынешнюю деятельность», — сообщила зампред правления банка Мария Панферова. Помимо дальнейшего развития процессинговых услуг кредитная организация намерена продвигать традиционные банковские услуги, а также направление мобильных платежей.
Теперь все договора наверно придется переподписывать?
Вернуться в «Терминалы Киви (Qiwi)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей