Черная пятница в ЦУП

ЕКЦ обманывает клиентов!!!!!!

вопросы по ЕКЦ
TERMIK
участник форума
Сообщения: 592
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 22 апр 2008, 14:35

Почему операторы из ЕКЦ обманывают клиентов?
Говорят что деньги переведены, а на самом деле нет...
есть пример....
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Аватара пользователя
vitalii
Эксперт
Сообщения: 855
На форуме с: 29 янв 2008, 12:37
Репутация: 1

Сообщение vitalii » 22 апр 2008, 14:42

TERMIK писал(а):Почему операторы из ЕКЦ обманывают клиентов?
Говорят что деньги переведены, а на самом деле нет...
есть пример....
оглошай
Гость

Сообщение Гость » 22 апр 2008, 14:43

Давайте примеры, сюда или в личку. Будем выяснять
TERMIK
участник форума
Сообщения: 592
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 22 апр 2008, 14:56

Надежда ОСМП писал(а):Давайте примеры, сюда или в личку. Будем выяснять

отправил в личку
Самый хороший учитель в жизни — опыт.

Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 738
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 22 апр 2008, 14:57

я уже писала о таком случае в соседней ветке, сама лично разговаривала с Павлом
сейчас меня возмущает другой случай, не могу дозвонится до абонента. как дозвонюсь, напишу здесь обязательно
:(
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 738
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 22 апр 2008, 14:59

TERMIK писал(а):
Надежда ОСМП писал(а):Давайте примеры, сюда или в личку. Будем выяснять

отправил в личку


на всеобщее обозрение давай
TERMIK
участник форума
Сообщения: 592
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 22 апр 2008, 15:16

TERMIK писал(а):
Надежда ОСМП писал(а):Давайте примеры, сюда или в личку. Будем выяснять

отправил в личку


и еще в личке вопрос
Самый хороший учитель в жизни — опыт.

Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Гость

Сообщение Гость » 22 апр 2008, 16:03

Три ПОРОСЕНКА писал(а):я уже писала о таком случае в соседней ветке, сама лично разговаривала с Павлом
сейчас меня возмущает другой случай, не могу дозвонится до абонента. как дозвонюсь, напишу здесь обязательно
:(

Ваша сообщение в соседнем топике было принято к рассмотрению. Спасибо за максимально полное описание проблемной ситуации.
Аватара пользователя
Nikon
Эксперт
Сообщения: 1090
На форуме с: 11 ноя 2007, 17:55
Репутация: 207

Сообщение Nikon » 22 апр 2008, 16:46

Уважаемая Надежда, мой случай. Звонит абонент, положил деньги, симка заблокирована. Просит перевести деньги на другой номер.Я владею персоной "Перепроведение", поэтому больше 4 цифр изменить не могу. Я не стал человека утомлять лишними цифрами, позвонил в калл-центр сам. Со мной разговаривала Алла. Я объяснил, что я не абонент, а владелец терминала. Назвал все , интересующие ее, данные. Она отвечает:" Ждите, ваш платеж будет переведен на другой номер сегодня. Если, сегодня не будет , позвоните завтра"

Я не понимаю, почему нельзя сразу перепровести платеж. Дело же 5 секунд.
Я ждал час, два, три-ничего в перепроведенных платежах нет. Звоню своему большому дилеру и девчонка (под персоной ГМ) в 5 сек перепроводит платеж на другой номер.

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость