Черная пятница в ЦУП

ЕКЦ и тарифы

вопросы по ЕКЦ
APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 15 май 2008, 10:48

Спасибо "поросёнки" я был уверен что ты именно так и проголосовала.
Вот смотри я выше, возможно ты не видела, написал про ЕКЦ что это такое и как с ним бороться. Ни кто почему то на это не обратил внимания.
Все продолжают говорить одно и тоже "ОСМП ваш ЕКЦ плохо работает"
А ведь если остановиться, подумать то можно найти доводы против которых ОСМП не чего будет ответить.
Замечу что я там вообще не обсуждаю работу самого ЕКЦ так как есть алгоритм по которому он работает и этот алгоритм я так думаю был предложен в самом ОСМП.
Столько информации и самой разной действительно очень трудно переварить.
Надо выработать тактику по которой начать общаться с ОСМП.
Т.е. если ЕКЦ на данном этапе неизбежен, То давайте начнём с чего нибудь одного или с качества его работы или с цены за его работу.
Я предлогаю всё таки додавить вопрос по цене. Так как с качеством разбираться надо но пока каждый из нас это может контролировать и перепроводить платежи сам если что.
Снизить реально цену за ЕКЦ можно узнав исполнителя аутсорсинга для ОСМП т.е. того кто предоставляет услуги ЕКЦ для Киви.
Так как у меня есть подозрение что само ОСМП платит за колл центр гораздо меньше чем пытается собрать с дилеров.
Почему на это ни кто не обращает внимание? Или каждый думает чем больше шума тем больше результат?
Как по вашему обходится ли самой ОСМП ЕКЦ от 5 000 000 в день? Которые они намерены собирать с дилеров а может и больше.

P.S. По поводу наклеек. )))) В редактировании каждого терминала или сервис-настройки есть графа "дополнительный текст на чеке" если туда вписать что нибудь например указав номера своих техподдержек то эта инфа будет прямо над "единая справочная служба" По моему 99 человек из 100 видя местный номер и рядом 8 800 будет звонить на местный телефон.
Но я так делать не буду вобщем и другим не советую. )))

Павел
участник форума
Сообщения: 768
На форуме с: 18 апр 2007, 14:06
Репутация: 0

Сообщение Павел » 15 май 2008, 10:57

Три ПОРОСЕНКА писал(а):Я против кол-центра, они работают не просто плохо, а ОТВРАТИТЕЛЬНО. и цена у них просто нереальная. нам за апрель насчитали 40 тыс. за 121 перепроведение, при этом успешных всего 40. а из остальных неуспешных всего 29 номеров, которые они проводили по многу раз, но они так и не прошли и не пройдут без нашего вмешательства. и я прекрасно понимаю, что они все равно будут говорить, что мы здорово работаем и разговор слепого с глухим. но вы ведь тоже прекрасно понимаете, что если решили, что кол-центр будет, то он будет. мы сейчас как и многие тестируем другую ПС и собираемся переходить, потому что меня работа кол-центра не устраивает в принципе, а за 100 тыс. в месяц и подавно. и цена, конечно, безусловно, играет роль, но в прошлом сообщении я написала о качестве работы ЕКЦ, а не о цене.
а наклейки на аппараты с нашими телефонами я заказала уже давно и звонков у нас меньше было первые дня два-три, а сейчас восстановилось практически в свой обычный режим.
И вообще я просто дилер, как и большинство тут на форуме и ЛК и МК без комиссии и ЕКЦ - мне все это не нравится. я вижу единственный реальный выход - смена ПС, но я пока в поиске.
р.s. и кстати, APOLO, в серьезном разговоре, я проголосовала однозначно за тебя:)


Поддерживаю на 100%

Вышел я из отпуска. Кладут мне на стол отчет по ЕКЦ.
Результат 3173,2руб за 5 удачных перепроведения , получается 634,64рубля за 1 перепроведение. :о Не круто ли ?

За это время мой КЦ перепровел 52 платежа. Как видите эффективность моего КЦ намного выше. Я как содержал свой КЦ так и содержу. Тогда для чего мне платить за ЕКЦ?
Зачем это пятое колесо у телеги?

[( Все ближе мысль о смене ПС. Хотя жалко, ведь уже работаем 4
года. :(
StalkerRUS
участник форума
Сообщения: 264
На форуме с: 11 май 2008, 16:32
Репутация: 0

Сообщение StalkerRUS » 16 май 2008, 09:30

Сообщение отредактировано модератором.
Я СЧИТАЮ, что либо нужно возложить тупо на клиента эти 12 копеек и написать на чеке что "Уважаемый клиент , дополнительные 12к. за каждую транзакцию с вас снимает ЕКЦ" а ниже телефон как раз ЕК и стоит на чеке, другого выходя я не вижу , либо менять ПС! а платить со своего кармана за косяки самих же клиентов я не собираюсь ! Пускай цена будет вышена терминалах КИВИ и клиент сам решает хочет он отдавать по 12 копее за еэто гребаный ЕКЦ или уйдет к другому автомату, а кому не нравится будет из клиентов уровень работы ЕКЦ так вот они и смогут высказать им все сами!!!
Шурик
Эксперт
Сообщения: 509
На форуме с: 14 ноя 2006, 17:19
Репутация: 0

Сообщение Шурик » 16 май 2008, 10:47

У нас 500 рублей за удачное перепроведение!!!
кто больше????:~
Я бы и сам неотказался по таким ставкам работать!!!!-
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
Urf
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 524
На форуме с: 10 дек 2007, 06:05
Репутация: 9

Сообщение Urf » 17 май 2008, 15:00

Товарисчи, вы меня удивляете. Ни разу не задумывались о ЦТО, "проводящих техобслуживание"? Мне приходилось.
LUBOV
Эксперт
Сообщения: 688
На форуме с: 08 янв 2008, 17:29
Репутация: 0

Сообщение LUBOV » 18 май 2008, 18:18

Подели на каждый сумма не менее 300р как и обещали получится.|/
Побеждающий наследует все!
Ershov
участник форума
Сообщения: 31
На форуме с: 05 дек 2007, 16:46
Репутация: 0

Сообщение Ershov » 26 май 2008, 16:40

Ура... дочитал... парочку гениальных идей прочитал но вот вопрос...
основная гениальная идея это сделать профсоюз... и не для того чтобы ОТКЛЮЧАТЬ аппараты а только для того что бы получать конструктивное общение... господин Романенко не всегда может ответить... а иногда это просто необходимо!!!
осмп сейчас прислушивается только к своим крупным дилерам...
а мелких много и вычленить из всего ряда заявлений которые тут делаются то что действительно важно очень сложно... потому что тут очень много частных случаев начиная от кривых рук и заканчивая особенностями договоров в регионах!!!

посему... возникают вопросы...
1. Оно вам надо???
2. как организоваться??? потому что пока все ваши высказывания просто галдешь толпы...
3. кто будет доносить наши предложения до осмп в одном объеме и после отсева ненужного???
3.1 кто в принципе готов тратить свое время на все это!!!

на самом деле вопросов много но как на счет того что бы определиться хотя бы с этими???

p.s. а осмп не против профсоюза который будет работать для всех??? я понимаю что мы миноритарии но если мы объединимся... :)))
цена это всегда тема для обсуждения
alexm
Эксперт
Сообщения: 896
На форуме с: 18 июн 2008, 13:04
Репутация: 1

Сообщение alexm » 18 июн 2008, 14:14

Работаю с осмп давно и походу они решили откинуть мелких дилеров с оборотом до 2 мулей в месяц. Расклад за май такой мое чистое вознаграждение 99рублей все из за того что из вознаграждения вычли колцентр. причем я плачу проценты за здачу налички в банк. в итоге от моих 5% взымаемых с клиента чистыми остается 4%. Я понимаю что ОСМП надо делать имидж но пусть делают за свой счет а не за наш!!! урезали доп вознаграждение и увеличили стоимоть кол центра в итоге девиз у них такой все мелкие дилеры идите подальше вы нам не нужны.

з.ы. Кураторов до того загрузили что моя уже 2 недели трубки не берет или просто я ей на..й не нужен со своим оборотом и проблемами.

з.ы. Начал переводить ящики на другую ПС уже перевел 4 еще 10 пока на ОСМП ну у другой ПС есть небольшие проблемы но зато нет гемора и деньги не жмут :)

З.ы.ы. буду переводить дальше если что-то улучшится может вернусь.

З.ы.ы.ы Желаю всем процветания особенно ОСМП раньше хорошо работали.

Держитесь парни! но в моем городе 30 аппаратов из них скоро 25 будут не ОСМП хотя жаль :(
ip
участник форума
Сообщения: 39
На форуме с: 11 мар 2008, 15:48
Репутация: 0

Сообщение ip » 19 июн 2008, 13:55

В мае ЕКЦ не провели ни одного платежи, в июне 2 перепроведенных платежа, а бабки рубят. Остальное все сам. В ОСМП КОММУНИЗМ настал похоже.
Люди!!! Умоляю Вас, говорите по мобиле больше...
Voron
Эксперт
Сообщения: 3228
На форуме с: 15 май 2008, 00:56
Репутация: 447

Сообщение Voron » 19 июн 2008, 17:35

asmurom писал(а):Работаю с осмп давно и походу они решили откинуть мелких дилеров с оборотом до 2 мулей в месяц. Расклад за май такой мое чистое вознаграждение 99рублей все из за того что из вознаграждения вычли колцентр. причем я плачу проценты за здачу налички в банк. в итоге от моих 5% взымаемых с клиента чистыми остается 4%. Я понимаю что ОСМП надо делать имидж но пусть делают за свой счет а не за наш!!! урезали доп вознаграждение и увеличили стоимоть кол центра в итоге девиз у них такой все мелкие дилеры идите подальше вы нам не нужны.

з.ы. Кураторов до того загрузили что моя уже 2 недели трубки не берет или просто я ей на..й не нужен со своим оборотом и проблемами.

з.ы. Начал переводить ящики на другую ПС уже перевел 4 еще 10 пока на ОСМП ну у другой ПС есть небольшие проблемы но зато нет гемора и деньги не жмут :)

З.ы.ы. буду переводить дальше если что-то улучшится может вернусь.

З.ы.ы.ы Желаю всем процветания особенно ОСМП раньше хорошо работали.

Держитесь парни! но в моем городе 30 аппаратов из них скоро 25 будут не ОСМП хотя жаль :(

А сколько у Вас всего населения ? Может к Вам податься ?! В нашем городе на 300 тысяч населения примерно 600 аппаратов ,а может уже и больше ! Осмп не более 10 % , скоро мои из них тоже вычтутся ...
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость