Колл-центр / служба поддержки?
-
- участник форума
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 11:28
Хм, ну решений куча, погуглив можно найти Большая часть из них платная, но вроде попадались и free решения. Если объем небольшой - достаточно екселя, а если нет...Можно установить уже готовый продукт, а можно написать свой. Первый - наименее трудозатратный, но не факт, что вы сможете комфортно работать, второй потребует хорошего програмиста и определённых затрат средств, но потом комфортная работа вам обеспечена.
Посмотреть можно на форумах по IT аутсорсингу. Там такие программы часто обсуждаются. Когда сам работал в вышеуказанной сфере вместе с коллегой на Акцесе делал подобное...не идеально, но работало=))))
Посмотреть можно на форумах по IT аутсорсингу. Там такие программы часто обсуждаются. Когда сам работал в вышеуказанной сфере вместе с коллегой на Акцесе делал подобное...не идеально, но работало=))))
Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?
Готовое - дорого, бесплатное - ***. Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.
an@osmp писал(а):eJik писал(а):Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.
Полноценная CRM нужна для таких тем, если количество запросов на оператора превышает десяток в день. Эксель практически непригоден для обработки, а акцесс... Ну, управление БД он обеспечивает. БОльшее - уже с трудом.
почему ж непригоден?
Яков писал(а): Хочется понять загруженность своего калл-центра.
для решения этой задачи вполне достаточно... ИМХО
на одном листе - журнал, на остальных - расчеты. для меня единственной проблемой стало фиксирование времени обращения - в ексель в отличие от программы его руками надо будет вводить... наверное.. хотя если написать пару тройку макросов - то будет и само все заполняться..
тем более если 10 - 20 звонков в день...
кстати предложила своему оператору ексель или программу - сказала бумажный журнал лучше и проще... ну да.. у нас мало обращений, до 10 штук в день..
Зоткин писал(а):Написал такую базу в 1С Предприятие 8.1 и постоянно дописываю. Если кому-то нужно и есть платформа 1с-ки могу выслать.
А у меня в 1С разносятся из епортовских отчетов все платежи по всем точкам автоматически, искать вчерашний, позавчерашний и так далее дни получается быстрее, чем в кабинете... За сегодняшними, правда в кабинет лезем...
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?
Для мини-АТС Panasonic есть, подключается стандартно к ПК, позволяет контролировать все звонки, длительность, можно вести запись.
Всем привет. Есть помещение, есть команда техников, есть конечно же всеми нами любимые финансы) Так как в нашем регионе нет ЦТО, хотелось бы его открыть) Кто в курсе что нужно для того чтобы открыть такое заведение? Какое оборудование нужно для того чтобы ремонтировать купюроприемники, принтеры и тд. И еще куда можно отправить техников для обучения ремонту?
По теме, имхо, лучше вам к какой-нибудь федеральной сети ЦТО присоединиться попробовать. Так по крайней мере не будут проблемой всякие разрешительные бумажки на работу с ККТ от производителей, ну и обучение само собой. Повторюсь, что это имхо, а так иди лучше на форум ЦТО-шников, вроде есть какой-то.
Самое сложное получить аккредитацию производителя, остальное как всегда в России через бабки решается.
если нет монополиста в вашем регионе то откроетесь без проблем, а если есть то вряд ли.
нам искра так и не дала аккредитацию, потому как заключение о пригодности ЦТО для обслуживания ККМ искры дает региональный представитель. а представителем является единоличный монополист в нашем регионе а ему то зачем конкуренты.
сейчас еще лучше, пытаются протащить в думу закон что бы аккредитацию давал не производитель а шайка-лейка под названием " РАО ЦТО", вот тогда вообще фиг кто получит аккредитацию.
если нет монополиста в вашем регионе то откроетесь без проблем, а если есть то вряд ли.
нам искра так и не дала аккредитацию, потому как заключение о пригодности ЦТО для обслуживания ККМ искры дает региональный представитель. а представителем является единоличный монополист в нашем регионе а ему то зачем конкуренты.
сейчас еще лучше, пытаются протащить в думу закон что бы аккредитацию давал не производитель а шайка-лейка под названием " РАО ЦТО", вот тогда вообще фиг кто получит аккредитацию.
Помойму вы меня не так поняли) Мне не нужно открывать центр по фискализации и прочей дряни... у нас в регионе нет ни у кого не одного фискальника) ибо все наши системы как то договорились с налоговиками, в общем не нужны фискальники) Мне нужно просто открыть центр по Ремонту комплектующих для терминалов (купюрники,принтеры) вот я и интересуюсь)))) какое оборудование нужно ? куда можно отправить техников для обучения ремонту? (перепрошивка , сложный ремонт и так далее)
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость