Колл-центр / служба поддержки?

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
Jakov
Эксперт
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 09:48

Сообщение Jakov » 04 апр 2008, 06:54

Хочется понять загруженность своего колл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?

масим
участник форума
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:31

Сообщение масим » 04 апр 2008, 07:29

Таблица в Экселе, нет ?
Я сам себе колл-центр. все туда и пишу.
номер, дата, место, код ошибки, сумма,
статус:
проведен, не проведен и по каким причинам.
Cat_killer
участник форума
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 11:28

Сообщение Cat_killer » 04 апр 2008, 09:11

Хм, ну решений куча, погуглив можно найти :) Большая часть из них платная, но вроде попадались и free решения. Если объем небольшой - достаточно екселя, а если нет...Можно установить уже готовый продукт, а можно написать свой. Первый - наименее трудозатратный, но не факт, что вы сможете комфортно работать, второй потребует хорошего програмиста и определённых затрат средств, но потом комфортная работа вам обеспечена.
Посмотреть можно на форумах по IT аутсорсингу. Там такие программы часто обсуждаются. Когда сам работал в вышеуказанной сфере вместе с коллегой на Акцесе делал подобное...не идеально, но работало=))))
eJik
Эксперт
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:16

Сообщение eJik » 04 апр 2008, 18:10

Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?


Готовое - дорого, бесплатное - ***. Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.
an@osmp
участник форума
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:41

Сообщение an@osmp » 08 апр 2008, 13:36

eJik писал(а):Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.

Полноценная CRM нужна для таких тем, если количество запросов на оператора превышает десяток в день. Эксель практически непригоден для обработки, а акцесс... Ну, управление БД он обеспечивает. БОльшее - уже с трудом. :)
Гость

Сообщение Гость » 08 апр 2008, 13:52

Помочь написать?
Джульетта
участник форума
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 23:44

Сообщение Джульетта » 08 апр 2008, 20:39

an@osmp писал(а):
eJik писал(а):Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.

Полноценная CRM нужна для таких тем, если количество запросов на оператора превышает десяток в день. Эксель практически непригоден для обработки, а акцесс... Ну, управление БД он обеспечивает. БОльшее - уже с трудом. :)


почему ж непригоден?

Яков писал(а): Хочется понять загруженность своего калл-центра.


для решения этой задачи вполне достаточно... ИМХО

на одном листе - журнал, на остальных - расчеты. для меня единственной проблемой стало фиксирование времени обращения - в ексель в отличие от программы его руками надо будет вводить... наверное.. хотя если написать пару тройку макросов - то будет и само все заполняться..

тем более если 10 - 20 звонков в день...

кстати предложила своему оператору ексель или программу - сказала бумажный журнал лучше и проще... ну да.. у нас мало обращений, до 10 штук в день..
Гость

Сообщение Гость » 14 апр 2008, 20:17

Написал такую базу в 1С Предприятие 8.1 и постоянно дописываю. Если кому-то нужно и есть платформа 1с-ки могу выслать.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:39

Сообщение VovikS » 15 апр 2008, 20:51

Зоткин писал(а):Написал такую базу в 1С Предприятие 8.1 и постоянно дописываю. Если кому-то нужно и есть платформа 1с-ки могу выслать.

А у меня в 1С разносятся из епортовских отчетов все платежи по всем точкам автоматически, искать вчерашний, позавчерашний и так далее дни получается быстрее, чем в кабинете... За сегодняшними, правда в кабинет лезем...
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
dua3
участник форума
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 14:04

Сообщение dua3 » 15 апр 2008, 21:45

Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?

Для мини-АТС Panasonic есть, подключается стандартно к ПК, позволяет контролировать все звонки, длительность, можно вести запись.
selder
участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:19

Сообщение selder » 13 авг 2010, 18:20

Всем привет. Есть помещение, есть команда техников, есть конечно же всеми нами любимые финансы) Так как в нашем регионе нет ЦТО, хотелось бы его открыть) Кто в курсе что нужно для того чтобы открыть такое заведение? Какое оборудование нужно для того чтобы ремонтировать купюроприемники, принтеры и тд. И еще куда можно отправить техников для обучения ремонту?
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:43

Сообщение 0TH0N » 13 авг 2010, 18:36

Этож где ЦТО нету-то? Чечня что ли?
selder
участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:19

Сообщение selder » 13 авг 2010, 18:48

Осетия.
selder
участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:19

Сообщение selder » 13 авг 2010, 18:53

А если по теме...?
Аватара пользователя
0TH0N
Эксперт
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 19:43

Сообщение 0TH0N » 13 авг 2010, 19:06

По теме, имхо, лучше вам к какой-нибудь федеральной сети ЦТО присоединиться попробовать. Так по крайней мере не будут проблемой всякие разрешительные бумажки на работу с ККТ от производителей, ну и обучение само собой. Повторюсь, что это имхо, а так иди лучше на форум ЦТО-шников, вроде есть какой-то.
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46

Сообщение alesha777 » 13 авг 2010, 20:11

Самое сложное получить аккредитацию производителя, остальное как всегда в России через бабки решается.
если нет монополиста в вашем регионе то откроетесь без проблем, а если есть то вряд ли.
нам искра так и не дала аккредитацию, потому как заключение о пригодности ЦТО для обслуживания ККМ искры дает региональный представитель. а представителем является единоличный монополист в нашем регионе а ему то зачем конкуренты.
сейчас еще лучше, пытаются протащить в думу закон что бы аккредитацию давал не производитель а шайка-лейка под названием " РАО ЦТО", вот тогда вообще фиг кто получит аккредитацию.
selder
участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:19

Сообщение selder » 13 авг 2010, 20:14

Помойму вы меня не так поняли) Мне не нужно открывать центр по фискализации и прочей дряни... у нас в регионе нет ни у кого не одного фискальника) ибо все наши системы как то договорились с налоговиками, в общем не нужны фискальники) Мне нужно просто открыть центр по Ремонту комплектующих для терминалов (купюрники,принтеры) вот я и интересуюсь)))) какое оборудование нужно ? куда можно отправить техников для обучения ремонту? (перепрошивка , сложный ремонт и так далее)
Аватара пользователя
-SV-
Главный механик
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:56

Сообщение -SV- » 13 авг 2010, 20:22

selder писал(а):Помойму вы меня не так поняли) Мне не нужно открывать центр по фискализации и прочей дряни... у нас в регионе нет ни у кого не одного фискальника) ибо все наши системы как то договорились с налоговиками, в общем не нужны фискальники)


не советую писать такое открытым текстом...b_t
selder
участник форума
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:19

Сообщение selder » 13 авг 2010, 21:06

а что тут такого) не я ведь нарушаю че то) я просто говорю что в нашем городе люди как то как то договорились)))) а по теме все таки))))
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:59

Сообщение terem111 » 14 авг 2010, 00:49

тогда мы идем к вам! ИФНС РФ...

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость