Черная пятница в ЦУП

Программа для калл-цента.

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
Jakov
Эксперт
Сообщения: 2058
На форуме с: 19 апр 2007, 09:48
Репутация: 481

Сообщение Jakov » 04 апр 2008, 06:54

Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?

масим
участник форума
Сообщения: 1011
На форуме с: 20 мар 2007, 14:31
Репутация: 0

Сообщение масим » 04 апр 2008, 07:29

Таблица в Экселе, нет ?
Я сам себе колл-центр. все туда и пишу.
номер, дата, место, код ошибки, сумма,
статус:
проведен, не проведен и по каким причинам.
Cat_killer
участник форума
Сообщения: 85
На форуме с: 14 мар 2008, 11:28
Репутация: 0

Сообщение Cat_killer » 04 апр 2008, 09:11

Хм, ну решений куча, погуглив можно найти :) Большая часть из них платная, но вроде попадались и free решения. Если объем небольшой - достаточно екселя, а если нет...Можно установить уже готовый продукт, а можно написать свой. Первый - наименее трудозатратный, но не факт, что вы сможете комфортно работать, второй потребует хорошего програмиста и определённых затрат средств, но потом комфортная работа вам обеспечена.
Посмотреть можно на форумах по IT аутсорсингу. Там такие программы часто обсуждаются. Когда сам работал в вышеуказанной сфере вместе с коллегой на Акцесе делал подобное...не идеально, но работало=))))
Аватара пользователя
eJik
Эксперт
Сообщения: 1017
На форуме с: 16 дек 2007, 23:16
Репутация: 572

Сообщение eJik » 04 апр 2008, 18:10

Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?


Готовое - дорого, бесплатное - говно. Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.
[ Продался. 8 лет был в терминалах. Но почему-то так жалко, сцуко..... ]
an@osmp
участник форума
Сообщения: 267
На форуме с: 15 авг 2006, 12:41
Репутация: 0

Сообщение an@osmp » 08 апр 2008, 13:36

eJik писал(а):Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.

Полноценная CRM нужна для таких тем, если количество запросов на оператора превышает десяток в день. Эксель практически непригоден для обработки, а акцесс... Ну, управление БД он обеспечивает. БОльшее - уже с трудом. :)
Гость

Сообщение Гость » 08 апр 2008, 13:52

Помочь написать?
Джульетта
участник форума
Сообщения: 599
На форуме с: 19 янв 2008, 23:44
Репутация: 0

Сообщение Джульетта » 08 апр 2008, 20:39

an@osmp писал(а):
eJik писал(а):Либо эксель либо написать под себя базульку в аксессе.

Полноценная CRM нужна для таких тем, если количество запросов на оператора превышает десяток в день. Эксель практически непригоден для обработки, а акцесс... Ну, управление БД он обеспечивает. БОльшее - уже с трудом. :)


почему ж непригоден?

Яков писал(а): Хочется понять загруженность своего калл-центра.


для решения этой задачи вполне достаточно... ИМХО

на одном листе - журнал, на остальных - расчеты. для меня единственной проблемой стало фиксирование времени обращения - в ексель в отличие от программы его руками надо будет вводить... наверное.. хотя если написать пару тройку макросов - то будет и само все заполняться..

тем более если 10 - 20 звонков в день...

кстати предложила своему оператору ексель или программу - сказала бумажный журнал лучше и проще... ну да.. у нас мало обращений, до 10 штук в день..
Гость

Сообщение Гость » 14 апр 2008, 20:17

Написал такую базу в 1С Предприятие 8.1 и постоянно дописываю. Если кому-то нужно и есть платформа 1с-ки могу выслать.
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1061
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 15 апр 2008, 20:51

Зоткин писал(а):Написал такую базу в 1С Предприятие 8.1 и постоянно дописываю. Если кому-то нужно и есть платформа 1с-ки могу выслать.

А у меня в 1С разносятся из епортовских отчетов все платежи по всем точкам автоматически, искать вчерашний, позавчерашний и так далее дни получается быстрее, чем в кабинете... За сегодняшними, правда в кабинет лезем...
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
dua3
участник форума
Сообщения: 252
На форуме с: 05 авг 2006, 14:04
Репутация: 0

Сообщение dua3 » 15 апр 2008, 21:45

Яков писал(а):Хочется понять загруженность своего калл-центра.
Нужна программа в которой бы работал оператор.
Отмечал время звонка, номер, проблему и её решение.
Самому писать лень.
Есть ли что-то такое тиражируемое?

Для мини-АТС Panasonic есть, подключается стандартно к ПК, позволяет контролировать все звонки, длительность, можно вести запись.

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость