Нужен ли нам Call-center QIWI?

вопросы по ЕКЦ
Павел
участник форума
Сообщения: 784
На форуме с: 18 апр 2007, 14:06
Репутация: 0

Сообщение Павел » 04 апр 2008, 09:28

Вчера с одним из семейных телефонов МТС случилось странное, деньги на балансе есть а, телефон отключен. Звоню в службу поддержки МТС:
- "подождите через 10 минут Вас соединят с оператором" (ну ни фига думаю 10 мин.)
- Слушаю музыку 10 минут
- берут трубку, обрисовываю проблему, ответ: "Баланс отображается неверно, положите 100р и все будет ОК"
- Захожу в Java терминал кладу 100р.
- Перегружаю телефон , фиг мне.
- Звоню. Опять-"подождите через 10 минут Вас соединят с оператором"
- Слушаю музыку 10 минут
- берут трубку, обрисовываю проблему, ответ: "Баланс отображается неверно, положите 100р и все будет ОК" . Говорю уже закипая - "девушка я УЖЕ один раз положил 100р." - "минуточку соединяем с финансовым специалистом"
- Слушаю музыку 15 минут
- Берут трубку обьясняю проблему, называю номер. - "Минуточку"
- Слушаю музыку 10 минут
-Алло у вас задолжность 200р."
-Говорю "Неможет быть это один из 7 моих номеров я ВСЕГДА держу баланс в +, у вас что опять FORIS глючит?"
-"Минуточку"
- Слушаю музыку 5 минут - "Спасибо что подождали....." И гудки...

Блин! Я готов был разбить телефон об стену. Я плачу каждый месяц этим мудакам кучу бабок, а у них такое отношение к абоненту!

Это я к чему?

Это наглядный пример централизованной "службы поддержки", а МТС не самая бедная компания я думаю платит операторам немало, а результат?
Если бы у меня была ТАКАЯ служба, все ПТ стояли бы разрисованные краской, с битыми стеклами и пепси в купюрниках! Я бы уже по миру пошел с протянутой рукой!

Вывод очевиден.

Аватара пользователя
levsha
Эксперт
Сообщения: 2848
На форуме с: 28 дек 2007, 10:21
Репутация: 382

Сообщение levsha » 04 апр 2008, 10:36

Звонит женщина моим девочкам в КАЛЛ Центр положила 200 р в терминал ПТ чек не выдал, денег нет называет свой номер девочки не видят такого платежа. Просим назвать адрес где ложила, думаем мож в ПТ конкурентов положила, а звонит нам (бывало такое)нет терминал наш, напрягло ее заявление, что ПТ чек не выдал, потому что лента есть (Star Tup 992 бобину дня три назад зарегили 150 м).Не врубаюсь, в чем дело??????????
Внимание теперь правильный ответ ПРИЕХАЛИ ИНКАССИРОВАТЬ, ОТКРЫВАЕМ ПТ А НА БЕСПЕРЕБОЙНИКЕ ЛЕЖАТ СЕБЕ ДВЕ СОТНИ И ЖДУТ КОГДА ЖЕ ИХ В БИЛАЙН ОТПРАВЯТ звоню ей спрашиваю куда она бабло совала, ответ в дырочку откуда чек выходит.

Какой нах....рен ЕДИНЫЙ КАЛЛ сможет разрулить подобное, в первопрестольной может он и нужен, он нужен мне был когда начинал, сейчас все налажено с абонентами действительно работают, люди знают мои терминалы и знают что им реально помогут, выслушают......
Если ты ленив и глуп -то #переходинаЦУП.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 753
На форуме с: 19 окт 2007, 15:07
Репутация: 0

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 04 апр 2008, 10:48

у нас есть такие терминалы, в которые постоянно мимо купюропримника кладут. мы по пять минут пытаемся туда купюры запихнуть мимо, и не можем, а народ умудряется. но мы все терминалы знаем, где можно положить.
а если положили в терминал конкурентов, и чек не выдал, мы даем телефон, куда можно позвонить, если знаем, конечно.
у меня есть все чеки конкурентов.
Kanzler
Эксперт
Сообщения: 808
На форуме с: 20 ноя 2007, 19:28
Репутация: 3

Сообщение Kanzler » 04 апр 2008, 11:15

Я проголосовал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен кал-центр т.к. я не дилер ОСМП
Как выяснилось, любовницу в телефоне надо записывать под именем "Номер не определен"
Гость

Сообщение Гость » 04 апр 2008, 11:17

an@osmp писал(а):
0TH0N писал(а):а теперь видать всем коллективом сбежались и проголосовали.
Вы хоть представляете себе величину этого коллектива? Сбежались, ага... Внимание к проблеме привлечено, вот и голосуйте.

Анжей, Voming - т.е., вы себя агентами ОСМП не считаете?


Сорри, надо было написать "засланцы" ОСМП или "фанатики".
А то действительно можно запутаться a_f
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11596
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 04 апр 2008, 11:17

Канцлер писал(а):Я проголосовал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен кал-центр т.к. я не дилер ОСМП
гля!!!! так вот кто эти десятки злодеев! конкуренты!!! =)))) .....
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Шурик
Эксперт
Сообщения: 513
На форуме с: 14 ноя 2006, 17:19
Репутация: 0

Сообщение Шурик » 04 апр 2008, 12:25

Пока Я не услышу вразумительных ответов, как кол-центр будет решать вопросы
1) с зажеванными купюрами
2) с перепроведением номеров, отличающихся на 5 и более цифр
Я буду скорее против call-центра, потому что гемороя неубавится!!!
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
Гость

Сообщение Гость » 04 апр 2008, 17:06

Для чего нужен кал-центр? это очередной шаг в подготовке к постепенной замене ваших терминалов терминалами собственной сети a_e
Ну, и денюшку попутно срубить.
navvy
участник форума
Сообщения: 208
На форуме с: 05 фев 2008, 03:38
Репутация: 0

Сообщение navvy » 04 апр 2008, 23:59

Канцлер писал(а):Я проголосовал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нужен кал-центр т.к. я не дилер ОСМП


Ну вот, испохабили опрос.
Теперь ОСМП будет думать, что доброй половине дилеров этот калл-центр нужен.... :(
Sindo
Победитель конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 1095
На форуме с: 18 фев 2008, 21:59
Репутация: 698

Сообщение Sindo » 05 апр 2008, 01:26

А вот такая тема: чел ложит деньги, получает чек, денег нет, платежа нет и даже в природе нет номера этого чека. Просто глюк системы, За два года было три раза. Недавно у чела пятихатка ушла и не вернулась. Хотя инкасируешь она есть лишняя. Как ХУЛ- Центр это разведет? А корешь так за 500 рублей поизмывается над ПТ, что мало не покажется. А я сижу и не сном , не духом об этом не знаю.
Все когда-нибудь проходит!
maxim
участник форума
Сообщения: 191
На форуме с: 07 ноя 2006, 18:35
Репутация: 0

Сообщение maxim » 05 апр 2008, 01:46

Геша писал(а):Для чего нужен кал-центр? это очередной шаг в подготовке к постепенной замене ваших терминалов терминалами собственной сети a_e
Ну, и денюшку попутно срубить.


http://kiosks.ru/forum/viewtopic.php?t=3155

Требования федерального законодательства

Наличие у Провайдера услуг договора с Расчетным Банком;
Прямой договор с Расчетным Банком у каждого Агента;
Обязательное наличие регистрации всех точек приема платежей в Системе;
Обязательное наличие подробной информации о реквизитах платежа на квитанции (Форма собственности и название компании - владельца терминала, ИНН компании-владельца терминала, Адрес расположения терминала, Размер комиссии, Телефон технической поддержки/ Абонентской службы, Номер договора с Системой, ИНН провайдера в пользу, которого перечисляются деньги);
Обязательное наличие подробной информации для потребителей о точке приема платежей (Фирменное наименование; Место нахождения; Режим работы; Информация о государственной регистрации, Телефон Расчетного Банка, Контактный телефон компании-владельца автомата, Закон о защите прав потребителей);
Коммерческая организация, оказывающая населению услуги по приему платежей, должна быть юридическим лицом (ООО, ЗАО, ОАО);
Наличие единого номера call-центра Системы;
Осуществление инкассации в обслуживающем Банке;
Перевод денежных средств на расчетный счет Банка только с расчетного счета, зарегистрированного на коммерческую организацию.
omelchen
участник форума
Сообщения: 40
На форуме с: 05 апр 2008, 08:46
Репутация: 0

Сообщение omelchen » 05 апр 2008, 09:13

Уважаемый господин Романенко!
Я работаю в г.Краснодаре в системе ОСМП 3,5 месяца, оборот постепенно растет, за март он составил 400000 на 4 аппаратах, после введения тарифной сетки мне начислили комиссию за март в размере 280 руб., при обороте в 500001 руб. моя комиссия составит около 700 руб. В неделю обращений по перепроведению платежей 5-7. Телефон, указанный на аппаратах, не выключается никогда (это Вы легко можете проверить). У людей в Краснодаре хватает такта не звонить после 22-00 и до 8-00. Прошу рассмотреть вопрос об использовании Колл-центра на добровольной основе и в принудительном порядке при неоднократном обращении с жалобами на работу Колл-центра конкретного дилера. Оплата за Колл-центр для меня составит 11,35*4*30=1362 руб. В связи с этим прошу рассмотреть вопрос об освобождении нижних тарифных планов от оплаты Колл-центра (если он все же неизбежен для всех) или о взимании платы в размере начисленной комиссии.
При введении Колл-центра я не смогу быть застрахованным от оптового проведения моих красных платежей, скажем, за месяц, что может повлечь за собой незапланированное окончание денежных средств на счете. Поэтому прошу рассмотреть возможность предоставления овердрафта в размере 25% среднего дневного оборота аппарата в системе ОСМП на каждый аппарат дилера, что позволит Вам незамедлительно проводить и платежи, остановленные из-за отсутствия денег на счету дилера.
Также в качестве компенсации затрат на Колл-центр прошу рассмотреть вопрос о выключении Личного кабинета и Мобильного кошелька в любой момент по желанию дилера.
С уважением, Омельченко Александр.
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3041
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 05 апр 2008, 11:12

Если честно,мне вообще этот КАЛЛ-ЦЕНТР,по уху.Уволим девочек,и компенсируем затраты на него этим.=))))
Не украл — считай, подарил.
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1541
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 05 апр 2008, 11:43

Считаю необходимым дать возможность выбора:

хочешь принимать кредиты - плати за КЦ;
не хочешь - не будет КЦ.

Проблема сразу решится!!!!!!!!!!:hat:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!
A 331
Эксперт
Сообщения: 1069
На форуме с: 03 дек 2007, 13:27
Репутация: 0

Сообщение A 331 » 05 апр 2008, 12:18

Единственную дельную мысль прочитал.Нормальный ,адекватный вариант для всех. ОСМП фиксируйте пожалуйста.
То что нас не убьет, сделает только сильнее.
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3041
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 05 апр 2008, 12:44

Да, и опять будет раздача телефона, мол, звоните. Кстати, уже создан (походи по форуму), только ответов нет:(
Андрей, я вам в личку кину свой телефон, перезвоните?
Не украл — считай, подарил.

Вернуться в «Единый колл центр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей