Страница 1 из 6

Добавлено: 17 дек 2006, 12:35
sss
(Проблема с купюроприемником) Здравствуйте, у меня пару терминалов, абсолютно идентичных. На обоих стоят ICT :-( так вышло, проблема заключается в том что на одном все в порядке, а другой глючит, т.е. глотает деньги, но не прописывает их на счету происходит это через раз. Подскажите пожалуйста что это может быть, можно ли исправить?. Заранее всем спасибо!

Добавлено: 17 дек 2006, 15:10
Гость
У тебя еще ничего, у меня ист мог деньги взять, зачислить, и после этого выплюнуть обратно в руки удивленного клиента. Скорее проблема с калибровкой, а вообще *** редкостное.

Добавлено: 17 дек 2006, 17:44
sss
А как его калибровать? Очень срочно надо, точка простаивает! Плз!

Добавлено: 18 дек 2006, 01:05
ДмитрийА
если очень срочно ,то лучше заменить ! Из недорогих с автокалибровкой NV9 Мегалите примерно за 10000 руб. По их словам он может работать с протоколом кешкода (в питерском отделении даже предлагали подготовить и выдать под залог на пробу)

Добавлено: 18 дек 2006, 20:56
Гость
А подскажите плз на мыло - где оно - пиерское отделение - и как они вообще эти неизвестные нв9

Добавлено: 18 дек 2006, 21:58
ДмитрийА
Я здесь с позволения модераторов, в почту не хочется лезть _http://www.tdmegalit.ru/spb/game/kup.php
Их пока никто не ставил, вещь новая выглядит неплохо ,о предыдущей модели NV8 на форуме ходил слух ,что работали безпроблем год ,потом умерли ....
В любом случае , при гарантиях обмена ,если не понравится замените на Кешкод МВУ (безстекерный) или на обычный с соответствующей доплатой.

Добавлено: 18 дек 2006, 23:32
LProf
имеется проблема с купюроприемником Cash Code, купюроприемник стал ОЧЕНЬ часто зажевывать купюры..., пробовал менять стекер - не помогло..., резинки на валиках тоже вроде в порядке..., при обороте в 10000р за день, зажевывает три - четыре раза, не могу сказать что зажеванные купюры в идельном состоянии, но все же это не нормально..., на остальных терминалах пока все нормально (тьфу тьфу тьфу через левое плечо = ))
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на что можно обратить внимание..., заранее благодарю за помощь

Добавлено: 19 дек 2006, 01:16
HWGuy
стал? то есть раньше все было пучком?
если нет то все таки резинки я думаю - посмотрите резинки которые видно если снять стекер - если они несиреневые и достаточно легко двигаются палцем вдоль оси - то они хоть и на вид нормальные но точно плохие.... а так есть еще совет обратится - они типа официальные представители и все такое... мне сказали когда я докапывался сколько будет стоить ремонт моего cashcode - что "вы привезите может и бесплатно сделаем" - типа по гарантии, хотя я их сразу предупредил что купил сс в составе пт и соответственно у меня нет документов и гарантий конкретно на сс - я правда так и не удосужился проверить

Добавлено: 19 дек 2006, 01:39
ДмитрийА
ну вот она ,оборотная сторона медали покупного терминала , программы френ знает какие стоят , настройки тоже ,вплоть до регулировок монитора ,документов на комплектующие нет ! Одна надежда ,на сервис изготовителя ПТ!

Добавлено: 19 дек 2006, 01:55
lovemoney
Да фига там... С сервиЗом изготовителя... Я с длинной чека бьюсь с ПС уже наверно месяца два, если не больше. Отписки и отмазки в ответ. В последнем письме от техподдержки просто откровенные издевательства. Печаталка Custom VKP-80, ПС - Е-порт. Одни матюки, блин, 50 % чековой ленты просто летит в помойку.

Добавлено: 19 дек 2006, 02:07
HWGuy
очень странно а я вот представителям итальяшек позвонил - они мне очень даже подробненько расписывали - че и как делать....

Добавлено: 19 дек 2006, 02:10
ДмитрийА
ну, на счёт издевательства нам не привыкать , лишь бы делу на пользу ! ;)
Вроде наши (на ОСМП) тоже с кустомами воевали на тему длины чека ,но видимо все порешили , давно не слышно !

Добавлено: 19 дек 2006, 09:23
ОСМП АВТОМАТЫ
"ДмитрийА" писал(а):ну, на счёт издевательства нам не привыкать , лишь бы делу на пользу ! ;)
Вроде наши (на ОСМП) тоже с кустомами воевали на тему длины чека ,но видимо все порешили , давно не слышно !


Единственная проблема в VKP-80, в нем отсутствует защита от дурака. В PPU-xxx и Star TUP 9xx принтера сами ограничивают минимальную длину чека. В VKP-80 этого не сделали, а здравый смысл на некоторых владельцев автоматов не действует.

А так, надежный принтер. Этим летом сами господа производители целый день пытались загнобить свой принтер на нашем автомате. Ничего у них не получилось. :)

Добавлено: 19 дек 2006, 23:34
LProf
всем спасибо, проблема решена..., дело было действительно в резинках на валиках...

Купюроприемник ICT зачисляет 50 рублей как 1000

Добавлено: 08 фев 2007, 16:53
Гость
(ЧУДЕСА ОТ КУПЮРНИКА ICT.) Сегодня клиент оплатил в терминале купюрой в 50руб., а терминал принял её как 1000руб. и зачислил на счёт.
Сверил каждую купюру по порядку, ошибки нет. Всё сходится, а вместо 1000руб - 50руб. купюра. Чудеса да и только.

Добавлено: 08 фев 2007, 17:52
Гость
"Dron69" писал(а):Сегодня клиент оплатил в терминале купюрой в 50руб., а терминал принял её как 1000руб. и зачислил на счёт.
Сверил каждую купюру по порядку, ошибки нет. Всё сходится, а вместо 1000руб - 50руб. купюра. Чудеса да и только.


Добрый вечер!

К какой платежной системе подключен терминал?

Добавлено: 08 фев 2007, 21:12
Агент
Было один раз похожее тока засунули 100 а оплатили 50

Добавлено: 08 фев 2007, 23:47
ra4fmb
У нас такая же история была на игорвых блоках duomatic, выяснилось, что виной всему была энергосберегающая лампа, которая давала наводки на "протокольный" шнур. Лечили это выворачиванием лампы. В терминалах это похоже на наводки от модема, попробуй сделать кабель от купюрника максимально короче.

Добавлено: 09 фев 2007, 09:20
ОСМП АВТОМАТЫ
"ra4fmb" писал(а):У нас такая же история была на игорвых блоках duomatic, выяснилось, что виной всему была энергосберегающая лампа, которая давала наводки на "протокольный" шнур. Лечили это выворачиванием лампы. В терминалах это похоже на наводки от модема, попробуй сделать кабель от купюрника максимально короче.


Pulse протокол в купюроприемниках, который используется в игровых автоматах и в котором номинал купюры определяется импульсами не имеет никакого отношения к платежным терминалам. Не вводите людей в заблуждение, никакие наводки на serial интерфейсах никакой роли не играют.

Добавлено: 09 фев 2007, 13:56
ra4fmb
Мы к duomatic подключали по протоколу. А не по pulse. Нигоко в заблуждение не ввожу.