Установка КИВИ-пост на обычные терминалы?

Вопросы по работе платежных терминалов в сервисе QIWI
Аватара пользователя
RomiCom
Эксперт
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:06

Сообщение RomiCom » 17 янв 2016, 01:43

Джана писал(а):Я вообще то просто шутил насчет такого, буду удивлен если будет смысл~)

*) Смысел начнет появлятся когда начнуть *** галоши~) ~) тогда пупсег будет готов платить чирик за хранение.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная ж***a. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская

terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:59

Сообщение terem111 » 17 янв 2016, 11:29

Может там открыть лавку по продаже калош?
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Djana » 17 янв 2016, 11:38

*) накидывайте идеи я буду думать. Насчет пиздить галоши уже думал *) , вернее читал в о генри кароли и капуста. Там в банановой республике небыло спроса на обувь (климат жаркий, даже богатые босиком ходили), было принято решение битое стекло везде рассыпать. Основное что мешает реализации, хитрожопые или голожопые пока не знаю на этой местности в целофановых пакета шныряют, галошами пользуются культурные, коих не так и много |(
Аватара пользователя
AleXiN
Эксперт
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10

Сообщение AleXiN » 17 янв 2016, 14:01

Джана писал(а):*) накидывайте идеи я буду думать. Насчет пиздить галоши уже думал *) , вернее читал в о генри кароли и капуста. Там в банановой республике небыло спроса на обувь (климат жаркий, даже богатые босиком ходили), было принято решение битое стекло везде рассыпать. Основное что мешает реализации, хитрожопые или голожопые пока не знаю на этой местности в целофановых пакета шныряют, галошами пользуются культурные, коих не так и много |(


бахиломаты поставь*)
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 17 янв 2016, 17:42

unknown писал(а):
AleXiN писал(а):
Джана писал(а):*) накидывайте идеи я буду думать. Насчет пиздить галоши уже думал *) , вернее читал в о генри кароли и капуста. Там в банановой республике небыло спроса на обувь (климат жаркий, даже богатые босиком ходили), было принято решение битое стекло везде рассыпать. Основное что мешает реализации, хитрожопые или голожопые пока не знаю на этой местности в целофановых пакета шныряют, галошами пользуются культурные, коих не так и много |(


бахиломаты поставь*)


бухаматы лучше
на входе в говно-дорогу бухамат, на выходе стиральномат - выпил, стало похрен на галоши, поперся по грязи, повалялся, похрюкал от души, выполз, постирался - домой к жене, все довольны.
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 20:51

Сообщение CJIOH » 17 янв 2016, 20:13

и никто не предложил скинуться и отсыпать тропу *)
Эх народ....
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Djana » 17 янв 2016, 20:57

Там сектор и тропинок дохрена. Идей пока не много
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 18 янв 2016, 00:36

слон писал(а):и никто не предложил скинуться и отсыпать тропу *)
Эх народ....
если бы это был форум строителей, то наверняка бы предложил ктото :) а мы на своей волне *)
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

QIWI перекладывается в постаматы

Сообщение admin » 02 апр 2019, 20:03

QIWI думает, во что бы эволюционировать...

В 2018 году владельцы электронных кошельков Qiwi впервые более чем в половине случаев пополняли их безналичным способом, отчиталась компания. На фоне спада наличных расчетов Qiwi допускает эволюцию терминальной бизнес-модели. Но владельцы платежных терминалов вряд ли откажутся от них полностью, считают эксперты.

Доля пополнений электронных кошельков Qiwi безналичным способом в 2018 году впервые превысила 50%, следует из годового отчета Qiwi. В 2015 году этот показатель составлял 15%, в 2016-м — более 25% и продолжал стабильно расти, указывает компания. Такую тенденцию там связывают с продолжающимся сокращением собственных и сторонних терминалов и "общим рыночным трендом по цифровизации платежей". В 2014 году общее число киосков и терминалов Qiwi равнялось 181 тыс. и ежегодно снижалось примерно на 9–10 тыс., дойдя до отметки в 143 тыс. в прошлом году. "Переход от наличной оплаты к оплате кредитными и дебетовыми картами, а также электронному банкингу может снизить рыночную долю и объемы платежей и оказать существенное неблагоприятное влияние на бизнес",— предупредила Qiwi. Представитель Qiwi сообщила "Ъ", что компания будет поддерживать терминалы, пока на них остается спрос. "Мы также не исключаем, что в будущем сама по себе терминальная бизнес-модель эволюционирует и на основе данной инфраструктуры появятся другие сервисы, как, к примеру, постаматы",— заключила представитель компании.

О росте безналичных платежей в экономике ранее отчитывался Банк России. В 2017 году доля таких транзакций составляла 39,6%, в прошлом году она достигла 56%, а за этот год доля вырастет еще на 10 п. п., прогнозирует регулятор. В "Яндекс.Деньгах" также фиксируют рост доли безналичных операций пополнения своих электронных кошельков. В дальнейшем популярность офлайн-пополнения кошельков будет снижаться ввиду удобства и выгоды онлайна, уверены в пресс-службе сервиса.

Еще когда Qiwi выходила на IPO в 2013 году, она позиционировала себя как "кошельковая", а не "терминальная" компания, так что стратегия Qiwi устойчива к спаду в этом сегменте, считает Виктор Достов, председатель ассоциации "Электронные деньги". "Терминалы будут уходить вместе с наличной экономикой, но понятно, что стопроцентного обезналичивания экономики не будет",— рассуждает эксперт. По его словам, терминалы будут активнее сокращаться в Москве и Петербурге, но сохранятся на периферии, где будут обслуживать "небанковское население, например мигрантов", прогнозирует эксперт. Изначально "терминальные" же компании, вероятно, смогут в будущем попробовать себя в интернет-эквайринге и интернет-процессинге и на этом пытаться продержаться, допускает господин Достов. Сети терминалов также обслуживают ряд компаний, включая "Элекснет" и Cyberplat, представитель последней не ответил на запрос "Ъ".

С точки зрения развития продукта акцент Qiwi все-таки смещается больше в электронные кошельки или, скорее, в более сложные платежные решения, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов. По его словам, терминальная сеть стала менее привлекательной для Qiwi, но еще достаточно важной "с точки зрения инфраструктуры".
Дмитрий Шестоперов
КоммерсантЪ
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Аватара пользователя
CUP
Свободный человек
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:11

Re: QIWI перекладывается в постаматы

Сообщение CUP » 03 апр 2019, 06:55

Инна, постаматы это Pick Point. Модель интересная но не массовая для рынка. Это один из проектов диверсификации Киви, вы правы.

Однако по факту все ресурсы киви направлены в Киви Кошелёк, что верно. Стратегически он более долгосрочен и более интересен с точки зрения независимости от наличных платежей, нежели терминалы. В статье в принципе все верно написано. Одно но.. после отключения шлюза Киви Кошелька по номеру телефона для большинства участников платёжного рынка действительно объем платежей по данному сервису переместился в ....

Пополнение по номеру карты Visa))) то есть туда, о чем и пишет компания Киви. Мы просто наполняем его другим способом. Вот и все. Это в том числе один из факторов изменения структуры пополнения. Это было прогнозируемо. Количество терминалов на Киви неуклонно снижается в регионах, никому не нужен бесплатный оборот по киви кошельку за 1% вознаграждения. Вот и пошла лавина. Но для самого киви кошелька (не путать с Киви) это ничего не меняет.
miha
Эксперт
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:30

Re: QIWI перекладывается в постаматы

Сообщение miha » 03 апр 2019, 07:41

постоматы агентам не интересны, как и арендодателям за те деньги что киви предлагает :roll:
вот почему они их по проекту магнит не ставят :D хотя сами там рулят, а хотят чтоб агент поставил за 1500р :lol:
-LEXUS-
участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:17

Re: QIWI перекладывается в постаматы

Сообщение -LEXUS- » 26 дек 2019, 18:22

QIWI продала свою сеть постаматов

QIWI продала сеть постаматов QIWI Box логистическому оператору PickPoint, сообщает РБК, ссылаясь на представителя платежного сервиса. Сумму сделки стороны не раскрывают. Представитель QIWI объяснил решение о продаже постаматов тем, что компания решила сфокусироваться на развитии и поддержании платформенных решений. Представитель PickPoint Юлия Мансурова, в свою очередь, рассчитывает, что прямое управление сетью позволит PickPoint увеличить трафик онлайн-заказов на каждый постамат и оперативно обеспечивать поддержку работоспособности сети.

QIWI создала QIWI Box как отдельный актив внутри группы. С самого начала PickPoint участвовала в разработке политики выбора населенных пунктов и мест локации постаматов, доработке программного обеспечения при создании сети. В рамках сделки QIWI договорилась, что оставит за собой управление IТ-платформой взаимодействия с терминалами.

По прогнозу QIWI, по итогам 2019 года общее количество постаматов в стране должно было вырасти до 10 тыс., а доля доставленных через них посылок — до 5%. Реальный объем рынка может быть и больше ранее озвученных прогнозов: на декабрь этого года только сеть Ozon насчитывает 6,8 тыс. собственных постаматов Ozon.Box, рассказал представитель компании. Еще 2,7 тыс. постаматов у PickPoint и 1,2 тыс. — у «Халвы». Таким образом, с учетом постаматов QIWI общее количество подобных объектов в стране может превышать 13 тыс. штук.

По оценкам экспертов, стоимость сделки QIWI и PickPoint могла составить порядка 350—400 млн рублей. Стоимость наиболее простых моделей постаматов составляет 50—70 тыс. рублей, и эта сумма не включает операционные расходы. Исходя из этого, PickPoint могла заплатить за сеть минимум 115—160 млн рублей.

Вернуться в «Терминалы Киви (Qiwi)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей