396867 Bash писал(а):
xxx:
приятель пишет )
ко мне француженка приезжает
познакомились по аське
просила только денег на телефон закинуть
судя по номеру - мегафон Удмуртия
Электронные кошельки зло или польза?
[quote="fanxfire"]Irenka, на самом деле там все очень просто. Недавно тоже с этим столкнулся про пополнении Яндекс-денег.
Схема работы "личного кабинета" такова: при первом входе нужно зарегистрироваться. В качестве вашего идентификатора в системе, вашего логина служит ваш мобильный номер телефона. Вводите его, через минуту на Ваш мобильный приходит пин-код, пароль от вашего личного кабинета.
[quote]
только тут не упоминается одна маленькая деталь ^^
при пополнении ЛК за внесение наличных в терминал взимается комиссия в размере 3% от вносимой суммы (по крайней мере на терминалах QIWI точно). таким образом получается, что сначала платишь 3% за то, что суешь денежку, а потом еще 5% за перечисление на вебмани (на яндекс деньги не пробовал, но думаю, что и там своя комиссия есть)
Схема работы "личного кабинета" такова: при первом входе нужно зарегистрироваться. В качестве вашего идентификатора в системе, вашего логина служит ваш мобильный номер телефона. Вводите его, через минуту на Ваш мобильный приходит пин-код, пароль от вашего личного кабинета.
[quote]
только тут не упоминается одна маленькая деталь ^^
при пополнении ЛК за внесение наличных в терминал взимается комиссия в размере 3% от вносимой суммы (по крайней мере на терминалах QIWI точно). таким образом получается, что сначала платишь 3% за то, что суешь денежку, а потом еще 5% за перечисление на вебмани (на яндекс деньги не пробовал, но думаю, что и там своя комиссия есть)
Keoma писал(а):fanxfire писал(а):Irenka, на самом деле там все очень просто. Недавно тоже с этим столкнулся про пополнении Яндекс-денег.
Схема работы "личного кабинета" такова: при первом входе нужно зарегистрироваться. В качестве вашего идентификатора в системе, вашего логина служит ваш мобильный номер телефона. Вводите его, через минуту на Ваш мобильный приходит пин-код, пароль от вашего личного кабинета.только тут не упоминается одна маленькая деталь ^^
при пополнении ЛК за внесение наличных в терминал взимается комиссия в размере 3% от вносимой суммы (по крайней мере на терминалах QIWI точно). таким образом получается, что сначала платишь 3% за то, что суешь денежку, а потом еще 5% за перечисление на вебмани (на яндекс деньги не пробовал, но думаю, что и там своя комиссия есть)
Комиссия при пополнении ЛК взимается только при платеже до 200 р. При платеже свыше 200 р. комиссия 0%
издеваетесь вы что ли? а то что осмп изнутри киви комиссию жрет забыли?Devl писал(а):Комиссия при пополнении ЛК взимается только при платеже до 200 р. При платеже свыше 200 р. комиссия 0%
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
MrMrak писал(а):Urf писал(а):Разница такая, что неясно, ушли деньги или нет?
Как скоро они на МК падают и есть ли возможность дозвониться до техподдержки кошелька?
А на сайте посмотреть? там же все платежи есть... прошел или нет...
То, что на сайте "исполнено", еще ничего не гарантирует.
Платеж (после проверки реквизитов) проходит на еще несуществующий кошелек.
Или МК хавает все подряд, даже с неверными реквизитами.
Или неверно, что списанные с карты агента тыщи, получены МК.
а я хочу и пробую апельсин ...Павлик Морозов писал(а):FIL писал(а):Ну например хочешь основную тройку гнать через Кибер или ОСМП, но не хочешь ЛК и хочешь Электронные деньги через Апельсин, вот всю в кучу и можно наверное организолвать через предпроцессинг.
Ну ЛК у меня и так нет, а апельсин не пробовал и не хочу.
предпроцессинг ,хорошая вещь , но страшно дорогая и для небольших сетей не актуальная !
Кроме вышеозначенного предпроцессинг позволил бы в небольших городах продвигать свой бренд ,а не ПС , которая сегодня одна ,завтра другая , после завтра третья ,а то и как справедливо замечено для части платежей одна , для другой другая ... а то ведь запаришься наклейки на дверях менять у ящиков ! Вообщем хороший и прежде всего свой предпроцессинг позволяет делать свой бизнес совместно с разными партнерами ,а не плясать под чужую дудку !
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
предпроц позволяет работать с несколькими ПС одновременно и получать прибыль более эффективными способами. Так же при исчерпывании средств(или зависании ПС) на одной ПС можно оперативно отрегировать и переключитсо на другую с минимальными потерями. Для ПС видны не все терминалы, лишь один XML - с этим инструментом вероятность того что инфу о тереме продадут настолько маловероятна)))
Cheshire писал(а):предпроц позволяет работать с несколькими ПС одновременно и получать прибыль более эффективными способами. Так же при исчерпывании средств(или зависании ПС) на одной ПС можно оперативно отрегировать и переключитсо на другую с минимальными потерями. Для ПС видны не все терминалы, лишь один XML - с этим инструментом вероятность того что инфу о тереме продадут настолько маловероятна)))
при исчерпывании средств(или зависании ПС) на одной ПС можно оперативно отрегировать и переключитсо на другую с минимальными потерями
это так
Для ПС видны не все терминалы, лишь один XML - с этим инструментом вероятность того что инфу о тереме продадут настолько маловероятна
а с этим я не согласен
существуют люди, безразличие и презрение которых делают больше чести, чем их дружба
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04
Павлик Морозов писал(а):Если электронным деньгам везде кирдык,зачем предпроцессинг? Для красоты картинки на экране?
Всё остальное-хрень.:о
Павлик, еще много ПС, которые принимает платежи вебмани и яндекса без мозгоебательства. Предпроцессинг действительно *** не нужен в руках паникеров и ...... Не умеете им пользоваться не трогайте.
Think different (c) Steve Jobs
"dex" писал(а):чушь. проверено. не видят ничего, кроме общего оборота!
Не правда ваша... даже при подключении других систем по XML или инному методу, ПС обязана предоставить список точек провайдерам практически всем....
а нормальные ПС не ставят ни своих аппартатов ни занимаются сливом какой либо инфы. т.к. репутация дороже
Черная полоса - бывает взлетной
Apelsinpay.ru писал(а):"dex" писал(а):чушь. проверено. не видят ничего, кроме общего оборота!
Не правда ваша... даже при подключении других систем по XML или инному методу, ПС обязана предоставить список точек провайдерам практически всем....
а нормальные ПС не ставят ни своих аппартатов ни занимаются сливом какой либо инфы. т.к. репутация дороже
иметь список точек или инфу об обороте КАЖДОЙ точки разные вещи ... нормальные ПС не занимаются а у ненормальных кучи меняющихся менеджеров,которые тоже не прочь урвать кусок, проверено на собственно шкуре с осмп :~
Пинок под зад помогает продвижению вперед гораздо лучше, чем дружеское похлопывание по плечу.....
"Жопа-это не часть тела, это событие. Полная жопа-это жизнь, полная событий.." (с)
"Жопа-это не часть тела, это событие. Полная жопа-это жизнь, полная событий.." (с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
Вернуться в «Платежные системы в России и ближнем зарубежье»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей