Каким мы видим идеальный веб-кабинет?
ivan.m писал(а):каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...
Мое предложение вообще отказаться от веб-кабинета. либо делать его очень простым, только мониторинг.
Если говорить о настройках системы, терминалов, комиссии и прочего, то думаю лучше использовать Standalone App, тем более безопасность там на порядки выше чем в веб-кабинете.
Что хотелось бы видеть:
1. Многофункциональный поиск данных (платежи, терминалы, агенты, провайдеры), причем удобный
2. Показатели работы в графическом виде, имхо они лучше воспринимаются
3. Бухгалтерию, потому как бухгалтеру понятны только 3 вещи: дебит, кредит, счет
Это что касается основных моментов, нюансов же может быть огромное количество.
Да, и еще, если веб, то однозначно rpc, потому как перегрузка страниц вообще жесть полная!
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
mark писал(а):основа безопасности при работе в веб-кабинете - обязательное использование eToken
Основа безопасности в веб кабинете - не дать там делать ничего кроме мониторинга/перепроведения платежей.
Все остальное - от лукавого, как показывает практика
Т.е. 95% функций - рид-онли
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.
Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.
ChameLeon писал(а):РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.
Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.
Веб интерфейс накладывает массу ограничений, представьте например Excel с веб интерфейсом, с загрузкой страниц по каждой кнопке, и постраничным показом данных в таблицах. Мы могли бы сделать вэб интерфейс для наших агентов, в разработке это и быстрее и дешевле. Но сделали приложение, это дольше разрабатывать но imho удобнее и побыстрее работает.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
РПЦ писал(а):ChameLeon писал(а):РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.
Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.
Веб интерфейс накладывает массу ограничений, представьте например Excel с веб интерфейсом, с загрузкой страниц по каждой кнопке, и постраничным показом данных в таблицах. Мы могли бы сделать вэб интерфейс для наших агентов, в разработке это и быстрее и дешевле. Но сделали приложение, это дольше разрабатывать но imho удобнее и побыстрее работает.
Представлю, собственно как и гугл docs.google.com/. Для быстрого отклика есть ajax.
Расскажите как будете обновлять свое ПО если у вас 1000 агентов? Почитайте в ветке осмп, как они сейчас всех принудили обновлять пос-терминалы у себя в сервисном центре. А если речь идет о закрытии какой-то серьезной бреши... Так чтобы или перестал работать старый софт ? Или будете работать с какой-то дыркой в пока все не обновятся? Веб браузер можно открыть на любом мобильнике, таже опера мобиле. Смогу я ваше приложении запустить у себя на телефоне. Как итог - считаю что веб имеет неоспоримые преимущества перед обычным приложением.
PS: Побыстрее работает - это как? Ваша программа коннектится напрямую к базе и не имет слоя бизнес логики?(тихий ужас. БД самое ценное что есть в подобных системах). Или же оно обменивается xml пакетами? Как оно тогда может работать побыстрее если это фактически тоже самое?
PPS: Imho какие-нибудь качественные компоненты JSF выглядят намного презентабельней чем убогий Swing. Конечно есть всякие Laf, однако действительно симпатичные Laf стоят денег.
система управления на телефоне у нас прекрасно работает с 2006 года - [отредактировано админом]. Никакого веб интерфейса и работы через браузер там нет.
SwingX на сегодня признанный лидер в бизнес приложениях. От обычного Swing он серьезно отличается, например встроенной фильтрацией и сортировкой по любому столбцу таблицы.
Обновление - агент качает экзешник с сайта и получает новую версию терминала управления сетью киосков.
По коннекту.Есть сервер который работает с объектной СУБД, терминалы коннектятся к серверу.
В остальном тоже несогласен, но долго спорить лень
SwingX на сегодня признанный лидер в бизнес приложениях. От обычного Swing он серьезно отличается, например встроенной фильтрацией и сортировкой по любому столбцу таблицы.
Обновление - агент качает экзешник с сайта и получает новую версию терминала управления сетью киосков.
По коннекту.Есть сервер который работает с объектной СУБД, терминалы коннектятся к серверу.
В остальном тоже несогласен, но долго спорить лень
РПЦ писал(а):система управления на телефоне у нас прекрасно работает с 2006 года - [отредактировано админом].
Парни, если есть такое жгучее желание отрекламироваться - тут есть специальный раздел.
Иначе будете ходить с погонялом - затычка в каждой юочке - РПЦ
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
SergN писал(а):РПЦ писал(а):В остальном тоже несогласен, но долго спорить лень
есть другой подход
[quote]
Только у нас у агентов по 100-300 терминалов, а не 5-6. При этом в таблице киосков больше 10 параметров. По любому из них таблицу можно отсортировать, чтоб знать какие киоски нужно инкассировать, обслужить, или переставить (так как из месяца в месяц мало приносят). Выбирать из неупорядоченного списка в сотни позиций тяжело.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
ivan.m писал(а):каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...
на мой взгляд в удаленных сообщениях (моих и других участников форума) обсуждались и используемые элементы интерфейса, и что хочется видеть, а что нет .... как раз в сравнении конкретных решений разных ПС и в плоскости "чего-то нового"
Обсуждалось в корректной форме.
По какой причине модератор все это удалил - для меня загадка. Могу предположить что на данном форуме допускаются только общие рассуждения по жестко установленной теме (веб-кабинет) Причем в трактовке модератора, (шаг вправо,шаг влево - расстрел) и без учета интересов реалных участников рынка, которым, уверен, конкретные решения интереснее общих рассуждений.
РПЦ (как предприятие) является одним из старейших участников проекта Kiosks.ru (c 2004 года). Так как удаление тем и сообщений "альтернативных" большой тройке участников рынка приобрело значительные масштабы - придется повлиять на ситуацию доступными способами.
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость