Каким мы видим идеальный веб-кабинет?

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
Гость

Сообщение Гость » 04 фев 2008, 22:16

каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...

skynet
участник форума
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 май 2007, 16:56

Сообщение skynet » 05 фев 2008, 10:25

ivan.m писал(а):каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...


Мое предложение вообще отказаться от веб-кабинета. либо делать его очень простым, только мониторинг.
Если говорить о настройках системы, терминалов, комиссии и прочего, то думаю лучше использовать Standalone App, тем более безопасность там на порядки выше чем в веб-кабинете.

Что хотелось бы видеть:
1. Многофункциональный поиск данных (платежи, терминалы, агенты, провайдеры), причем удобный
2. Показатели работы в графическом виде, имхо они лучше воспринимаются
3. Бухгалтерию, потому как бухгалтеру понятны только 3 вещи: дебит, кредит, счет

Это что касается основных моментов, нюансов же может быть огромное количество.

Да, и еще, если веб, то однозначно rpc, потому как перегрузка страниц вообще жесть полная!
Zurbagansky
Эксперт
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35

Сообщение Zurbagansky » 05 фев 2008, 19:02

основа безопасности при работе в веб-кабинете - обязательное использование eToken
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:29

Сообщение SergN » 05 фев 2008, 19:54

mark писал(а):основа безопасности при работе в веб-кабинете - обязательное использование eToken

Основа безопасности в веб кабинете - не дать там делать ничего кроме мониторинга/перепроведения платежей.
Все остальное - от лукавого, как показывает практика
Т.е. 95% функций - рид-онли
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Гость

Сообщение Гость » 06 фев 2008, 02:23

имхо из активных действий - только перепроведение. но ведь интересно (а кому-то необходимо) какие-либо отчеты, по провайдерам там, по шлюзам... вот это интересно
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 28 фев 2008, 17:19

например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.
Гость

Сообщение Гость » 29 фев 2008, 11:32

РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.

Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.
Гость

Сообщение Гость » 29 фев 2008, 11:34

mark писал(а):основа безопасности при работе в веб-кабинете - обязательное использование eToken

Основа безопастности - голова на плечах!
Гость

Сообщение Гость » 29 фев 2008, 11:35

ivan.m писал(а):каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...

Надо поделиться мыслями чтобы вы довели до ума свой коммерческий проект? bj
Гость

Сообщение Гость » 29 фев 2008, 11:36

skynet писал(а):Да, и еще, если веб, то однозначно rpc, потому как перегрузка страниц вообще жесть полная!


А что такое rpc? Может ajax Вы имели ввиду?
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 29 фев 2008, 13:27

ChameLeon писал(а):
РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.

Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.


Веб интерфейс накладывает массу ограничений, представьте например Excel с веб интерфейсом, с загрузкой страниц по каждой кнопке, и постраничным показом данных в таблицах. Мы могли бы сделать вэб интерфейс для наших агентов, в разработке это и быстрее и дешевле. Но сделали приложение, это дольше разрабатывать но imho удобнее и побыстрее работает.
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 29 фев 2008, 13:29

что Java рулит - согласен :)
Zurbagansky
Эксперт
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35

Сообщение Zurbagansky » 29 фев 2008, 13:40

ChameLeon писал(а):
mark писал(а):основа безопасности при работе в веб-кабинете - обязательное использование eToken

Основа безопастности - голова на плечах!

даже добавлю: в первую очередь - голова на плечах разработчика.))
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
Гость

Сообщение Гость » 29 фев 2008, 14:22

РПЦ писал(а):
ChameLeon писал(а):
РПЦ писал(а):например производители некоторых АСР (биллингов) считают что вэб-интерфейс - от бедности. Отдельное клиентское приложение и быстрее, и удобнее.

Смеялсо. imho веб-интерфейс это самое лучшее что сейчас есть. Отдельное клиентское приложение - это проблема с распространение обновлений, это привязка к ОС (за исключением написанных на Java), это как правило более скудный интерфейс. Соответсвенно веб - все что нужно - это браузер. Он есть в любой OS.


Веб интерфейс накладывает массу ограничений, представьте например Excel с веб интерфейсом, с загрузкой страниц по каждой кнопке, и постраничным показом данных в таблицах. Мы могли бы сделать вэб интерфейс для наших агентов, в разработке это и быстрее и дешевле. Но сделали приложение, это дольше разрабатывать но imho удобнее и побыстрее работает.


Представлю, собственно как и гугл docs.google.com/. Для быстрого отклика есть ajax.
Расскажите как будете обновлять свое ПО если у вас 1000 агентов? Почитайте в ветке осмп, как они сейчас всех принудили обновлять пос-терминалы у себя в сервисном центре. А если речь идет о закрытии какой-то серьезной бреши... Так чтобы или перестал работать старый софт ? Или будете работать с какой-то дыркой в пока все не обновятся? Веб браузер можно открыть на любом мобильнике, таже опера мобиле. Смогу я ваше приложении запустить у себя на телефоне. Как итог - считаю что веб имеет неоспоримые преимущества перед обычным приложением.

PS: Побыстрее работает - это как? Ваша программа коннектится напрямую к базе и не имет слоя бизнес логики?(тихий ужас. БД самое ценное что есть в подобных системах). Или же оно обменивается xml пакетами? Как оно тогда может работать побыстрее если это фактически тоже самое?

PPS: Imho какие-нибудь качественные компоненты JSF выглядят намного презентабельней чем убогий Swing. Конечно есть всякие Laf, однако действительно симпатичные Laf стоят денег.
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 29 фев 2008, 17:40

система управления на телефоне у нас прекрасно работает с 2006 года - [отредактировано админом]. Никакого веб интерфейса и работы через браузер там нет.
SwingX на сегодня признанный лидер в бизнес приложениях. От обычного Swing он серьезно отличается, например встроенной фильтрацией и сортировкой по любому столбцу таблицы.

Обновление - агент качает экзешник с сайта и получает новую версию терминала управления сетью киосков.

По коннекту.Есть сервер который работает с объектной СУБД, терминалы коннектятся к серверу.

В остальном тоже несогласен, но долго спорить лень :)
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:29

Сообщение SergN » 29 фев 2008, 19:45

РПЦ писал(а):В остальном тоже не согласен, но долго спорить лень :)

есть другой подход :)
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:29

Сообщение SergN » 29 фев 2008, 20:51

РПЦ писал(а):система управления на телефоне у нас прекрасно работает с 2006 года - [отредактировано админом].

Парни, если есть такое жгучее желание отрекламироваться - тут есть специальный раздел.
Иначе будете ходить с погонялом - затычка в каждой юочке - РПЦ
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 29 фев 2008, 21:33

SergN писал(а):
РПЦ писал(а):В остальном тоже несогласен, но долго спорить лень :)

есть другой подход :)
[quote]

Только у нас у агентов по 100-300 терминалов, а не 5-6. При этом в таблице киосков больше 10 параметров. По любому из них таблицу можно отсортировать, чтоб знать какие киоски нужно инкассировать, обслужить, или переставить (так как из месяца в месяц мало приносят). Выбирать из неупорядоченного списка в сотни позиций тяжело.
Zurbagansky
Эксперт
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35

Сообщение Zurbagansky » 29 фев 2008, 21:41

ps.вопрос в теме был именно о вебкабинете
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
РПЦ
участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:41

Сообщение РПЦ » 01 мар 2008, 22:14

ivan.m писал(а):каким мы видим идеальный веб-кабинет? от безопасности и используемых инструментов до интерфейса? что хочется видеть а что нет? ваши мнения? сравните разные ПС, придумайте что-то новое...


на мой взгляд в удаленных сообщениях (моих и других участников форума) обсуждались и используемые элементы интерфейса, и что хочется видеть, а что нет .... как раз в сравнении конкретных решений разных ПС и в плоскости "чего-то нового"
Обсуждалось в корректной форме.
По какой причине модератор все это удалил - для меня загадка. Могу предположить что на данном форуме допускаются только общие рассуждения по жестко установленной теме (веб-кабинет) Причем в трактовке модератора, (шаг вправо,шаг влево - расстрел) и без учета интересов реалных участников рынка, которым, уверен, конкретные решения интереснее общих рассуждений.

РПЦ (как предприятие) является одним из старейших участников проекта Kiosks.ru (c 2004 года). Так как удаление тем и сообщений "альтернативных" большой тройке участников рынка приобрело значительные масштабы - придется повлиять на ситуацию доступными способами.

Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей