Любопытные эпизоды из жизни терминалов
(Любопытные эпизоды из жизни терминалов) в нюансах приходится самим разбираться,как уже заметил.
в тех под осмп говорят часто - мы не в курсе,у нас нет терминалов под рукой,чтоб смотреть и изучать что и как.
так вот, вчера звонят из магаза: чел проделал все операции по оплате,и только тогда проснулся и понял,что ошибся номером,когда на кнопку оплатить надо нажимать. чёрт с ними,я сжалился и сказал чтоб не нажимали,
а продавец вернула ему деньги. Вопрос - при инкассации деньги из этой не завершеннной операции отразятся?
в тех под осмп говорят часто - мы не в курсе,у нас нет терминалов под рукой,чтоб смотреть и изучать что и как.
так вот, вчера звонят из магаза: чел проделал все операции по оплате,и только тогда проснулся и понял,что ошибся номером,когда на кнопку оплатить надо нажимать. чёрт с ними,я сжалился и сказал чтоб не нажимали,
а продавец вернула ему деньги. Вопрос - при инкассации деньги из этой не завершеннной операции отразятся?
интересно,даже если бы само не оплачивалось ... то кто нибудь все равно нажмёт ,ведь не будут же продавцы как охранники терминала отгонять всех остальных ! поэтому однозначно "оплатить" ,а дальше по обстоятельствам ,звонить в техподдержку и если оператор не принял платёж ,перепровести ,если принял ,надеяться на службу корректировки платежа ПС.
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"APOLO" писал(а):Это что ещё за служба такая корректировки платежа где она находится? У нас корректировку делает только МТС дай бог ему здоровья за это при чём в течении 15 минут по предъявлении квитанции. )))))))
Я имел ввиду службу ОСМП spirit@osmp.ru
Платежи по месту (в офисе) корректируют МТС и Билайн ,а крупнейший получатель С-З Мега отказалась ! Мне кажется местный офис просто не имеет полномочий ,тк. в одном случае .когда мы отказались этим заниматься ,они отправили просьбу о корректировке в питерский офис ОСМП ,а мне скинули копию - типа сам дальше этим занимайся ! Ну я и занимаюсь по мере желания и возможностей .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Ну не знаю сколько раз писали в "службу корректировки" как вы говорите Дмитрий Викторович не разу не то чтоб корректировки ответа не было. И насколько мне известно хотя я могу и обладать не верной информацией но корректировку может делать только сам оператор связи так как кроме него в его биллинг ни кто не имеет доступа.
"APOLO" писал(а):Ну не знаю сколько раз писали в "службу корректировки" как вы говорите Дмитрий Викторович не разу не то чтоб корректировки ответа не было. И насколько мне известно хотя я могу и обладать не верной информацией но корректировку может делать только сам оператор связи так как кроме него в его биллинг ни кто не имеет доступа.
Когда возник этот вопрос ,я естественно звонил своим дилерам , но предварительно мы конечно вылили бочку грязи на операторов С-З Меги и послали их как положено... я конечно старался покромнее , куда их послали дилеры мне не известно ,тк. конференцию не устраивали , но мне по телефону сказали что примерно туда же куда и я !
Потом дилеры звонят , говорят ,звонили в ОСМП и оказывается это наша забота . Я пользовался этим три раза , два раза ответа и корректировки не было ,3-й пришел ответ ,что корректировка с одного оператора на другого не возможна ! В любом случае это на моя забота ,мне важно соблюсть саму продцедуру ...
PS перестаньте меня Дмитрием Викторовичем звать ,я не завтра умираю ... побегаем ещё, покоптим этот свет !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"APOLO" писал(а):Ну что вы? Мне как то неловко вас просто Димой звать. Такой известный человек народный умелец собравший из подручных средств 4 терминала и кстати один из активных членов нашего так называегомого "профсоюза." ))))))))))
Я не знал ,что профсоюз ,так называемый и тем более не знал ,что он ВАш !
Умельцев в России без меня достаточно ! Собрать компьютер, кои ставятся в терминалы и затем на базе его терминал по силам любому кружку пионеров или как их там теперь в "Единственной России" зовут?!
Всех служащих ,от менеджера до генерального директора ,в России вслед за Западом принято называть по полному имени ! Мне не нравится всё западное ,а что делать ?!
На форумах принято использовать ники ,если не подразумевается более тесного знакомства! В виду того ,что мы с Вами пока не пили вместе ,предлагаю использовать стандартный ник ДмитрийА.
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"APOLO" писал(а):"ДмитрийА" писал(а):Я не знал ,что профсоюз ,так называемый
Теперь знай!!!!!!!!!! Что он может ваш профсоюз? Хотя бы пару примеров приведи. Вот ОСМП например может поднять или опустить процент. А профсоюз такое может? ОСМП даёт пока овердрафт. А профсоюз может?
Эти вопросы не ко мне ,а к Алексу/Марку! Я же как раз и писал на эту тему, что будем поглядеть ... с детства не любил всякие организации или вернее заорганизованность !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
"APOLO" писал(а):"ДмитрийА" писал(а):Я не знал ,что профсоюз ,так называемый
Теперь знай!!!!!!!!!! Что он может ваш профсоюз? Хотя бы пару примеров приведи. Вот ОСМП например может поднять или опустить процент. А профсоюз такое может? ОСМП даёт пока овердрафт. А профсоюз может?
если профсоюз сможет добиться повышения % (не очень сложно при достаточном кол-ве членов) для своих, то добиваться его снижения - никогда.
по поводу всех денежных вопросов: ведутся консультации с фин. организациями.
оч. хор. экономист помогает (пока на общественных началах - удивительное рядом!)
уже есть интересные предложения от поставщиков комплектующих.
есть желающие вступить в организацию.
готовятся документы для правовой регистрации этого сообщества (межрегионального или всероссийского!!!!!!!!).
существуют экономические предпосылки появления нашего профсоюза (практически предреволюционная ситуация - верхи не могут управлять по старому; низы (это млин мы) не могут по старому жить)., и чем больше нас будет, тем сильнее мы будем.
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
"APOLO" писал(а):"ДмитрийА" писал(а):Я не знал ,что профсоюз ,так называемый
Теперь знай!!!!!!!!!! Что он может ваш профсоюз? Хотя бы пару примеров приведи. Вот ОСМП например может поднять или опустить процент. А профсоюз такое может? ОСМП даёт пока овердрафт. А профсоюз может?
это ничто иное, как спекуляция. создание нам всем нормальных условий, оплата нашего труда - это обязанность наших старших братьев, задача организации побуждать их к справедливому распределению прибыли.
ожидаю так-же провокаций и скрытых угроз.
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
Отмены и корректировки через ОСМП
otmena@osmp.ru (88002000059, 7835959 доб. 466)
МТС - отмены платежей (ТОЛЬКО! московские номера свыше 1000р. региональные номера свыше 500р. Заявления принимаются в течении 14 дней со дня проведения платежа.) Корректировок через ОСМП - нет
Билайн - корректировка платежа с номера на номер. Отмен –нет.
Мегафон Москва - отмены и корректировки платежа (при подачи заявления не позднее 14 дней с момента оплаты)
Мегафон Поволжье - отмены и корректировки платежей свыше 300 р.
Мегафон Северо-Запад - корректировка платежей. Отмен – нет.
НСС - отмены и корректировки платежей.
Скайлинк (Москва) - отмены и корректировки платежей.
Скайлинк (Питер) - корректировки платежей. Отмен - нет.
Уралсвязьинформ (U-tel) - отмены платежей, корректировок - нет. (Заявление на отмену платежа (U-tel) желательно подать в течении 3-5 дней с момента оплаты)
Если платеж был проведен на неверный номер по вине абонента, при любой форме оплаты вопрос об отмене или корректировке он должен решать в абонентской службе своего провайдера. Исключение составляют Скайлинк,U-tel и Мегафон, по которым отмена либо корректировка делается в ОСМП.
Если клиент обратился по месту оплаты, по заявлению дилера ОСМП отменит или скорректирует платеж (по провайдерам указанным выше).
otmena@osmp.ru (88002000059, 7835959 доб. 466)
МТС - отмены платежей (ТОЛЬКО! московские номера свыше 1000р. региональные номера свыше 500р. Заявления принимаются в течении 14 дней со дня проведения платежа.) Корректировок через ОСМП - нет
Билайн - корректировка платежа с номера на номер. Отмен –нет.
Мегафон Москва - отмены и корректировки платежа (при подачи заявления не позднее 14 дней с момента оплаты)
Мегафон Поволжье - отмены и корректировки платежей свыше 300 р.
Мегафон Северо-Запад - корректировка платежей. Отмен – нет.
НСС - отмены и корректировки платежей.
Скайлинк (Москва) - отмены и корректировки платежей.
Скайлинк (Питер) - корректировки платежей. Отмен - нет.
Уралсвязьинформ (U-tel) - отмены платежей, корректировок - нет. (Заявление на отмену платежа (U-tel) желательно подать в течении 3-5 дней с момента оплаты)
Если платеж был проведен на неверный номер по вине абонента, при любой форме оплаты вопрос об отмене или корректировке он должен решать в абонентской службе своего провайдера. Исключение составляют Скайлинк,U-tel и Мегафон, по которым отмена либо корректировка делается в ОСМП.
Если клиент обратился по месту оплаты, по заявлению дилера ОСМП отменит или скорректирует платеж (по провайдерам указанным выше).
"a11a@osmp" писал(а):Если платеж был проведен на неверный номер по вине абонента, при любой форме оплаты вопрос об отмене или корректировке он должен решать в абонентской службе своего провайдера. Исключение составляют U-tel
Круто!!!! Вот у этого U-tel такие не внимательные и вредные абоненты. Номера набирают как попало и готовы из за 50 рублей всех замотать до такой степени что сам иногда готов им повторно свои деньги заплатить. Уважаемая a11a@osmp интересует более подробный порядок процедуры. Какая форма обращения в течении какого срока мы получим ответ (чтоб не было как раньше обращения в никуда) и каким образом мы увидем у себя что отмена произошла и деньги нам вернулись обратно на счёт?
"APOLO" писал(а):"a11a@osmp" писал(а):Если платеж был проведен на неверный номер по вине абонента, при любой форме оплаты вопрос об отмене или корректировке он должен решать в абонентской службе своего провайдера. Исключение составляют U-tel
Круто!!!! Вот у этого U-tel такие не внимательные и вредные абоненты. Номера набирают как попало и готовы из за 50 рублей всех замотать до такой степени что сам иногда готов им повторно свои деньги заплатить. Уважаемая a11a@osmp интересует более подробный порядок процедуры. Какая форма обращения в течении какого срока мы получим ответ (чтоб не было как раньше обращения в никуда) и каким образом мы увидем у себя что отмена произошла и деньги нам вернулись обратно на счёт?
На сколько я понимаю ,если не отмена , то деньги с неверного счёта сразу уйдут клиенту .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"a11a@osmp" писал(а):Полный список Провайдеров , платежи которых можно отменять и корректировать через ОСМП
Да, Алла, если можно сделайте четкую инструкцию по механизму отмены платежей. Кому, куда и что писать и главное где смотреть, отменен ли платеж. На сколько я помню, раньше статус отмены посмотреть было невозможно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей