Куда возвращать займ?

Раздел для агентов сервиса «Деньги Online»
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1878
На форуме с: 21 сен 2016, 03:01
Репутация: 135

Сообщение admin » 15 сен 2019, 19:52

Все выходные дама в чате выносит мозг: куда ей займ возвращать? И она уже не первая. :? Уже и телефон поддержки ей дала и e-mail. Ничего не помогает. Она твердо убеждена, что я должна знать, куда ей займ возвращать. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, чтобы заемщики обращались не к нам, а к вам. Какие-то контакты (реквизиты) разместите на терминалах, чтобы они знали кому / куда задавать все эти волнующие вопросы. :D


14 сентября 2019
- Я брала займ, а куда на какой счёт отправлять не спросила. Как мне быть с этим? Мне не надо в чат и контакты, мне лучше смской вышлите и напишите сколько оплатить. Вы где, почему не пишите? Я вас и так кое-как нашла, мне ничего не написали сразу, куда мне переслать деньги.

- Kiosks.ru не имеет отношения к вашим кредитам. Вам нужно обращаться в тех. поддержку плательщиков через терминалы +7 (800) 700-57-66 helpdesk@dengionline.com, suportint@dengionline.com.

Оператор Kiosks.ru вышел из диалога

- Я сегодня взяла выписку и там MOSKVA/KIOSK/ и номер, я его еле нашла-этот киоск. А вы пишите; -" не вы". Ну ладно обращусь в службу поддержки.

- Это точно не мы.

15 сентября 2019
- Вы пишите, что я могу узнать через терминалы, но они говорят, что деньги не выдают и что я должна найти сама, что с киосками дело не имеют. Что они работают только с терминалами и теми людьми, что оплачивают , не поняла, что через терминалы. Надеюсь, что Вы поймёте о чём речь. Я звонила им два раза, а они информацию не дают. Вот и как мне быть? Почему сразу не пускают по смс реквизиты, куда оплачивать?

- Вы займ где брали? Вот там и нужно спросить, куда Вам его возвращать.

- Если б я знала, я бы Вас не спрашивала!

- А я откуда могу это знать? Вы же брали деньги, не я.

- Вот тут на форуме нашла адрес (suportint@dengionline.com). Может туда напишете. Вдруг там знают.

- Я у Вас спрашивала, но и Вы тоже помочь не можите. Так надо сразу писать реквизиты, куда оплачивать.

- Я при чем тут? Я вообще не имею отношения ни к каким реквизитам, ни к займам. Вот тут на форуме в их ветке http://kiosks.ru/forum/viewforum.php?f=1033 попробуйте задать вопрос свой. Может ответит кто-то в понедельник.

- Вот из-за такого парня, он мне звонил, люди лезут в кабалу.

- Вы e-mail получили? Написали туда?

- Спасибо! Попробую в понедельник.
До встречи! Очень Вам благодарна.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.

Аватара пользователя
levsha
Эксперт
Сообщения: 2848
На форуме с: 28 дек 2007, 10:21
Репутация: 382

Сообщение levsha » 15 сен 2019, 20:02

Напоминает хохму 2007 года : "Дэвушька, я на Вас ложил. Какой у вас номер? Нокия"
Она, что не знает в какой конторе брала займ? Договор займа пусть хоть глянет.
Если ты ленив и глуп -то #переходинаЦУП.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 114
На форуме с: 24 мар 2017, 09:06
Репутация: 30

Сообщение Flex » 16 сен 2019, 03:23

admin писал(а):Все выходные дама в чате выносит мозг: куда ей займ возвращать? И она уже не первая. :? ...


Да, есть такая группа людей которым сложно что то объяснить или доказать. Я бы на Вашем месте подготовил для таких случаев стандартную отписку типа "Проект KIOSKS.RU является информационным порталом и не имеет отношения к каким либо компаниям занимающимися выдачей кредитов, проведения платежей и т.д. Любые вопросы, обращения необходимо направлять на контактные данные указанные в договоре, чеке и ином документе, выданным данной организацией." Ну или как то в таком роде. При этом я бы не стал вступать в диалог, а на каждый вопрос отписывался бы одной и той же фразой.
Admin_DOL
Сообщения: 2
На форуме с: 08 июл 2019, 10:34
Репутация: 3

Сообщение Admin_DOL » 16 сен 2019, 10:13

admin писал(а): Какие-то контакты (реквизиты) разместите на терминалах, чтобы они знали кому / куда задавать все эти волнующие вопросы.


Мы не выдаем никаких займов. Откуда нам знать где она займ взяла?
Аватара пользователя
liss1973
Новичок
Сообщения: 35
На форуме с: 19 ноя 2015, 12:04
Репутация: 6

Сообщение liss1973 » 16 сен 2019, 10:15

admin писал(а):...




Отвечаю: ДеньгиОнлайн не является кредитной организацией и к кредитам МФО отношения не имеет. Мы процессинговая компания.
Пусть вспоминают, где брали кредит.
Лисогорский Андрей
Ведущий менеджер по работе с клиентами ООО "ДеньгиОнлайн"
Тел.+7 (916) 308-07-77, +7 (964)795-67-79
Skype liss1973
Эл. почта: a.lisogorskiy@dengionline.com
Сайт: www.dengionline.com
Аватара пользователя
Dedegora
Эксперт
Сообщения: 1672
На форуме с: 31 авг 2009, 09:15
Репутация: 1149

Сообщение Dedegora » 16 сен 2019, 13:59

liss1973 писал(а):
admin писал(а):...




Отвечаю: ДеньгиОнлайн не является кредитной организацией и к кредитам МФО отношения не имеет. Мы процессинговая компания.
Пусть вспоминают, где брали кредит.

:D
существуют люди, безразличие и презрение которых делают больше чести, чем их дружба
miha
Эксперт
Сообщения: 3134
На форуме с: 26 май 2008, 13:30
Репутация: 622

Сообщение miha » 16 сен 2019, 14:47

можно и подобрее со своими клиентами :?
Аватара пользователя
CJIOH
слон в переводе
Сообщения: 6007
На форуме с: 24 окт 2008, 20:51
Репутация: 2183

Сообщение CJIOH » 16 сен 2019, 19:48

знакомый работал в аптеке. Дело было в начале 90х, а он был заведующим. Пришел дедушка. Дай, говорит лекарство бесплатно. Зав аптекой ему отвечает - нет сейчас бесплатных лекарств и того , что вы просите бесплатно не бывает, только за деньги. А дедушка ему отвечает. Ты мне бесплатно дай, что за деньги. Не могу, меня за это накажут. И гениальным был ответ дедушки. ТРУС !
Аватара пользователя
Shulz
участник форума
Сообщения: 82
На форуме с: 29 авг 2014, 15:49
Репутация: 51

Сообщение Shulz » 17 сен 2019, 13:30

Столько антикваров ходит по улицам)))
Продал сегодня роутер семейству антикваров таких. Сначала так уверено между собой разговаривали что не вызывали сомнений в адекватности - телевизор со смарт-тв купили , надо его по вай фай подключить , зять приедет всё настроит... Как оказалось интернета у них нет и даже кабель не заведён(продай нам 50 метров :D - я насторожился именно после этих слов) не бойся говорят,оформляй,не вернём :? Странный метод покупок от обратного - сначала телевизор, потом роутер, и в конце проводить инет :o
Отдых в Крыму , Азовское море kazantip-lazurnyi.com
Pravitel
Эксперт
Сообщения: 742
На форуме с: 15 авг 2013, 11:13
Репутация: 104

Сообщение Pravitel » 17 сен 2019, 14:11

Shulz писал(а):Странный метод покупок от обратного - сначала телевизор, потом роутер, и в конце проводить инет :o

Дал Бог зайку, даст и лужайку :D
подключу субагентов с небольшими объемами - Москва, МО. гарантированно увеличу прибыль
Обмен ЭДС Яд<>Skrill<>ADVCash<>BTC<>Payeer<>QIWI<>ETH<>Paypal<>....
Делаю авиабилеты дешевле( 2-12% скидки )
Аватара пользователя
Boltos
Эксперт
Сообщения: 1753
На форуме с: 16 янв 2009, 17:51
Репутация: 388

Сообщение Boltos » 17 сен 2019, 17:05

Так а нафига интернет без телевизора? Они пока инет проводить будут, могут антенну воткнуть или с флешки чего нибудь смотреть, я бы тоже также поступил. Собственно, я так и поступил, когда дом строил. Ну не было тут пока интернета, чо мне телевизор чтоль не смотреть? Щас интернет есть.
Dimax2015
Сообщения: 126
На форуме с: 13 дек 2015, 15:31
Репутация: 17

Сообщение Dimax2015 » 18 сен 2019, 02:19

У меня другой вопрос: в Крым-наш кабель оператору как-бы свой надо нести? Просто в наших Москвах и СПб он бесплатный при подключении.
Я такой дичи лет 15 не слышал.
Армии солдаты нужны. В армии без солдата абсурд и коррупция (с)
Dimax2015
Сообщения: 126
На форуме с: 13 дек 2015, 15:31
Репутация: 17

Сообщение Dimax2015 » 18 сен 2019, 02:23

Boltos писал(а):Так а нафига интернет без телевизора?

Иногда нужен Интернет. А телевизор особо не нужен. Я не буду рассказывать, что я телевизор не смотрю, иногда - смотрю. Но по сути - он мне не нужен. Я его включаю два раза в неделю на час от силы.
Армии солдаты нужны. В армии без солдата абсурд и коррупция (с)
Аватара пользователя
Shulz
участник форума
Сообщения: 82
На форуме с: 29 авг 2014, 15:49
Репутация: 51

Сообщение Shulz » 19 сен 2019, 12:04

Dimax2015 писал(а):У меня другой вопрос: в Крым-наш кабель оператору как-бы свой надо нести? Просто в наших Москвах и СПб он бесплатный при подключении.
Я такой дичи лет 15 не слышал.

Я тоже первый раз слышу что кабель свой нужен , кто им такое сказал я хз :D
У нашего нынешнего провайдера подключение платное кстати, но кабель входит в стоимость - хотя периодически проходят акции с бесплатным подключением ... Ну так он у нас монополист сцуко - один единственный и неповторимый :arrow:
Отдых в Крыму , Азовское море kazantip-lazurnyi.com
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5692
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 861

Сообщение arcor » 19 сен 2019, 12:27

так может кабель по квартире до телевизора..
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 3310
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 383

Сообщение Центр Управления Платежами » 19 сен 2019, 13:57

чего вы все вскопошились. у ребят все отлично. зачем им с плательщиками разбираться :D

Преемник рухнувшего банка Воронеж - ВРБ за первое полугодие этого года заработал рекордную сумму комиссионных на переводах без открытия счета между юрлицами — 2,87 млрд рублей и стал лидером среди всех банкстеров, пишет аналитик Максим Осадчий.

ВРБ стал им в апреле 2018 года, за пару месяцев до того, как у «Воронежа» отозвали лицензию. И именно с этого месяца у ВРБ и начали расти комиссионные доходы, так как на его мощности перешли клиенты «Воронежа» - мобильные операторы Тele2 и «Билайн».
На этом сходства не заканчиваются. «Воронеж» и ВРБ объединяет и работа с платежной системой «БЭСТ». Банк «Воронеж» был расчетным центром для системы «БЭСТ» до отзыва лицензии летом 2018 года.

Структура собственников «БЭСТ» и ВРБ связаны. Совладелицей и гендиректором платежной системы «БЭСТ» является Зара Срапян – один из акционеров банка ВРБ и бывший сотрудник платежной системы «Юнистрим». @banksta

интересно, сколько стоит на сегодняшний день мнение такого диванного аналитика? :arrow:
Нам доверяют партнёры 14 лет в 2769 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы #цупсила
Аватара пользователя
-dex-
Ваня, музыкант...
Сообщения: 1662
На форуме с: 12 авг 2008, 15:00
Репутация: 208

Сообщение -dex- » 19 сен 2019, 15:15

зависть - плохое чуство)))
Форум предсказателей, телепатов и экстрасенсов.
Лечу вирусы по фото терминала.
Восстанавливаю связь по модели антенны.
Тяжелые случаи.
Дорого.

мой первый альбом https://soundcloud.com/dexmargera/sets/ink-20
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 3310
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 383

Сообщение Центр Управления Платежами » 19 сен 2019, 17:33

-dex- писал(а):зависть - плохое чуство)))


каждому свое. сделали - молодцы. но как-то слабо верится в 2 ярда. :shock:
Нам доверяют партнёры 14 лет в 2769 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы #цупсила
Аватара пользователя
Flame
Бюрократ
Сообщения: 1887
На форуме с: 03 дек 2007, 21:11
Репутация: 1018

Сообщение Flame » 19 сен 2019, 19:19

-dex- писал(а):зависть - плохое чуство)))


:D
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4
Аватара пользователя
Flame
Бюрократ
Сообщения: 1887
На форуме с: 03 дек 2007, 21:11
Репутация: 1018

Сообщение Flame » 19 сен 2019, 19:21

-dex- писал(а):зависть - плохое чуство)))


Что-то по тебе и Серёге заскучал, когда там очередная встреча в московском офисе? :|
Если вы нашли ошибку в моем сообщении, выделите её мышкой и нажмите Alt + F4

Вернуться в «Платежный сервис «Деньги Online»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость