КИТ - нарисованный баланс! "проблемы в дата центре и бла бла бла"

Раздел для претензий к платежным системам и процессингам.
Albina2013
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:02

Сообщение Albina2013 » 14 авг 2017, 13:18

-LEXUS- писал(а):
Albina2013 писал(а):
-LEXUS- писал(а):Я так понимаю, если я не вижу раздел КИТа, то от меня его скрыли.
Хорошо напишу тут. Опять воскресенье, опять нет (кончились) или только у меня не проходят платежи, из чего понятно что баланс просто нарисован.
Ну что суппорт, пиши опять про аварию в дата центре.


Здравствуйте!
Проблем на стороне ПС никаких выявлено не было !
Если у вас не проходили платежи, пришлите примеры платежей и мы разберемся!
Наговаривать не нужно! Можно просто разобраться !
Тем более , что я больше чем уверена ,у вас есть курирующий менеджер, который может вам помочь разобраться в любой ситуации и объяснить ту или иную проблему связанную с проведением платежей !
Со стороны КИТА никому и никогда не было отказано в помощи агентам!

Добрый день!
что конкретно я наговариваю? то что денег не хватает на выходные(про прошедшие я не говорю,т.к был по теле 2 временный затык)? или то что платежи с точкой до сих пор есть? или то тема кита пропала из видимости т.к вашему суппорткит не нравится то что я пишу?

с КМ вы серьезно? что они или Вы можете нового сказать? я читал ваши ответы в теме про платежи с точкой, не хочу ругаться матом но это просто набор предложений был набор слов и только.. вам говорят что платежи такие есть и остаются у вас в системе ,а вы говорите что их нет и ничего себе не оставляете.. ну как можно разговаривать в таком ключе? вам скидываем фото , начинаются нелепые отмазки



Если вас так интересуют платежи с точкой давайте разбираться по каждому платежу в отдельности , я готова приступить хоть сейчас , звоните и поговорим , или будем и дальше здесь вести диалог ?
Вы же даже не пытаетесь разобраться , вам главное утопить, обвинить , написать матом, оскорбить но никак не получить ответы на свои вопросы ........ ну не важно вам это ! Надо просто накапать на КИТА .......
Мультипроцессинг "КИТ"
Аренда онлайн кассы Терминал -"ФА"+ФН+ОФД, сотовые операторы на самых выгодных условиях, никаких скрытых комиссий !!!!!!!!!!!

Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Сообщение Kurgan » 14 авг 2017, 20:05

Ответьте здесь, уже в который раз вопрос звучит: что с платежами на выходных происходит? :?: :?
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Re: кит , нарисованный баланс ! "проблемы в дата центре и бла бла бла

Сообщение Kurgan » 14 авг 2017, 20:06

-LEXUS- писал(а):
Kurgan писал(а):
-LEXUS- писал(а):Не собираюсь конкретно тебе ничего доказывать , теле2 с 12-13ч не проходили с вашим *** статусом перерыв в пц , и не заливай, что этого не было..
Я еще раз могу поднять тему с платежами с точкой ... их тоже не было в свое время?

Платежи с точками и сейчас есть :D По крайней мере меньше чем полгода назад я видел такой платеж...

серьезно? :shock:
ыфотку свежего можешь скинуть? без ид и адресов

Я уже не в КИТЕ...
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
-LEXUS-
участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:17

Сообщение -LEXUS- » 14 авг 2017, 21:16

Albina2013 писал(а):Если вас так интересуют платежи с точкой давайте разбираться по каждому платежу в отдельности , я готова приступить хоть сейчас , звоните и поговорим , или будем и дальше здесь вести диалог ?
Вы же даже не пытаетесь разобраться , вам главное утопить, обвинить , написать матом, оскорбить но никак не получить ответы на свои вопросы ........ ну не важно вам это ! Надо просто накапать на КИТА .......

а если без эмоций?...
я уже во всем разобрался, не считайте что все агенты дегенераты с 3 классами образования... мне не нужно никого топить, плавайте на здоровье :)
самому бы не потонуть...
я как бы тут и не вел диалог с вами (кит), я говорю тут с обСЧеством :) , так как ваш сотрудник скрыл от меня раздел КИТ. Поэтому что захочу тут написать, я напишу, и этот **** больше ничего не сотрет.
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:48

Сообщение aleksey-bar » 14 авг 2017, 23:59

Kurgan писал(а):Ответьте здесь, уже в который раз вопрос звучит: что с платежами на выходных происходит? :?: :?


Что у Вас с платежами на выходных произошло? на этих или на каких-то других?
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,7, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Сообщение Kurgan » 15 авг 2017, 04:35

Albina2013 писал(а):Если вас так интересуют платежи с точкой давайте разбираться по каждому платежу в отдельности , я готова приступить хоть сейчас , звоните и поговорим , или будем и дальше здесь вести диалог ?
Вы же даже не пытаетесь разобраться , вам главное утопить, обвинить , написать матом, оскорбить но никак не получить ответы на свои вопросы ........ ну не важно вам это ! Надо просто накапать на КИТА .......


Статус придумайте платежу другой, чтоб его видно было, о чем и разговаривали в прошлый раз. А то в общем списке он успешный, открываешь по транзакции - платеж с точкой, доступный к перепроведению! Каждую транзакцию открывать в ручную и перепроверять чтоб вам по ней звонить и разбираться?! Самим то не смешно?!
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Albina2013
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:02

Сообщение Albina2013 » 15 авг 2017, 09:57

Kurgan писал(а):Ответьте здесь, уже в который раз вопрос звучит: что с платежами на выходных происходит? :?: :?


Наблюдались проблемы с балансами, причина была в отзыве лицензии у банка, на протяжении месяца уже с балансами все в порядке, потому проблем не вижу!
Мультипроцессинг "КИТ"
Аренда онлайн кассы Терминал -"ФА"+ФН+ОФД, сотовые операторы на самых выгодных условиях, никаких скрытых комиссий !!!!!!!!!!!
Albina2013
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 10:02

Сообщение Albina2013 » 15 авг 2017, 10:03

Kurgan писал(а):Статус придумайте платежу другой, чтоб его видно было, о чем и разговаривали в прошлый раз. А то в общем списке он успешный, открываешь по транзакции - платеж с точкой, доступный к перепроведению! Каждую транзакцию открывать в ручную и перепроверять чтоб вам по ней звонить и разбираться?! Самим то не смешно?!


Александр!
Уж вам-то жаловаться, когда вам оборотки не хватало, вам ни разу не было отказано в поддержке, а теперь вот так. Вот молодцы!
Мультипроцессинг "КИТ"
Аренда онлайн кассы Терминал -"ФА"+ФН+ОФД, сотовые операторы на самых выгодных условиях, никаких скрытых комиссий !!!!!!!!!!!
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Сообщение Kurgan » 15 авг 2017, 18:35

Сейчас разговор про другое. К сожалению было и не раз, зачастую ни на смс, ни на письма вообще ни какого ответа не было, как в пустоту...Зато сколько раз я по понедельникам до обеда выслушивал от клиентов что деньги не приходят, хотя и баланс был положительный...Это у вас всё начинало работать в 8-9, а у нас это было 12-13 часов дня! Так что не надо меня пристыжать, были вопросы по существу, а Вы опять тему переводите :|
А уж просьба исправить одну единственную фразу при ошибке связи с фискальным сервером это я вообще молчу! Сколько раз просил и писал и объяснял? Но вашему супер программисту было очень напряжно видимо это сделать! Изменить фразу ошибка платежа на что то более нейтральное! Вот, даже письмо нашел! Лично Вам писал несколько раз!
"У меня возникла следующая проблема: при работе с фискальным сервером, когда он не доступен, на терминале после ожидания запроса данных для печати чека выходит сообщение: ОШИБКА ПОЛУЧЕНИЯ ДАННЫХ и печатается обычный чек либо чек с виртуальной эклз, плательщиков это сообщение повергает в ступор и шок, мне уже со всех магазинов звонят жалуются, кол-во платежей даже упало, я думаю из-за этого же...Уберите пожалуйста это сообщение либо замените текст на какой то более нейтральный. Зачем вообще плательщику изначально знать что произошла ошибка получения фискальных данных? Надеюсь на помощь с вашей стороны, и исправление данного текста. Заранее спасибо."
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
ArtemVl
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 01:15

Сообщение ArtemVl » 25 сен 2017, 10:35

Albina2013 писал(а):
Kurgan писал(а):Ответьте здесь, уже в который раз вопрос звучит: что с платежами на выходных происходит? :?: :?


Наблюдались проблемы с балансами, причина была в отзыве лицензии у банка, на протяжении месяца уже с балансами все в порядке, потому проблем не вижу!
Отзывы лицензий еще будут, в каких банках даже знаю, но раскрывать секреты ЦБ не могу, потом можно получить волшебный пенедель конкретный, что аж жизнь почернеет... В Сбер и ВТБ идите, им ничего не грозит. Втб24 скоро станет просто ВТБ и будет всем счастье :D
Аватара пользователя
Nike777
участник форума
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:37

Сообщение Nike777 » 25 сен 2017, 10:45

давно уже там :arrow:
Не достигает цели тот, кто от неё отказывается.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.

Вернуться в «Претензии и жалобы платежных агентов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей