Терминал приема заказов

Примеры использования терминалов самообслуживания для автоматизации торговли, бизнеса, городской инфраструктуры, транспорта, медицины
Женя
Смотрящий за...
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 15:19

Сообщение Женя » 04 сен 2014, 00:05

Thunderbaud писал(а):не догнал... причем здесь вебмани-кошельки?
есть определенное количество подсевшего на эту байду народу, и наверное, можно им что-то предложить на рубль дешевле чем они сейчас берут у старой знакомой тёти Клавы?

Всю это "байду" можно спокойно оплатить с любых электронных денег.
На терминале не должно быть ничего лишнего, кроме быстрого пополнения.
Никаких каталогов и прочей хрени.
Даже в Утконосе это не поперло и они начали снимать их.
Он-лайн дома - работает
Он-лайн на "точке" - сомнительно.
Каждый человек имеет право в любом месте громко заявить о своих правах. И быстро убежать на всякий случай.

Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 04 сен 2014, 00:37

Я это вижу как самостоятельный нишевый бизнес, где оплата сотовых будет побочной функцией, а не каталоги.
Такой софт должен стоять на теремах почтоматов, вместо тупой саморекламы и надписи "прикоснитесь к экрану".
Гость

Сообщение Гость » 04 сен 2014, 17:37

Thunderbaud писал(а):Я это вижу как самостоятельный нишевый бизнес, где оплата сотовых будет побочной функцией, а не каталоги.

Я вот тоже так вижу. Можно даже отдельный терминал для этих целей поставить рядом с платежным. И запустить рекламу. Рассчитываю именно на тех, кто таскается на почту за всеми этими заказами и создает там очереди. У нас бывает там по два-три часа из-за них люди ждут. Хотя получать-то им все-равно там же придется. По уму, конечно, надо бы почтомат, на котором и заказать и получить можно.
Manager ESGP
Member
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:30

Сообщение Manager ESGP » 04 сен 2014, 17:54

Мысль хорошая, но стоимость того же почтомата аховая.
да и по опыту, вся косметика заказывается в тесном контакте с представителем компании. которые консультант людей, а это зачем, а это что и т.д. и т.п.
Гость

Сообщение Гость » 04 сен 2014, 18:53

Ну консультироваться-то можно и в терминале. Сделать раздел часто задаваемых вопросов и ответов на них. И к каждому товару прикерпить ссылку на раздел. Но да, потребуется время, чтобы люди привыкли.
Ruslanvlg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 22:41

Сообщение Ruslanvlg » 16 окт 2016, 13:13

Добрый день, друзья! Разрабатываю простейшее ПО для терминала приема заказов от клиентов для предприятия бытового обслуживания. Функциональность его будет заключаться в следующем : клиент приходит к нам, подходит к терминалу для заказов, вводит имя номер, выбирает необходимые для него услуги,в зависимости от количества услуг выходит соответствующая сумма. Оплачивает наличными и получает чек. Далее этот заказ приходит на почту к исполнителю. Самой большой проблемой является установка купюроприемника и термопринтера. Кто сможет помочь в данной проблеме? Может у кого готовое решение есть? Использую обычный платежный терминал, купюроприемник кэшкод.
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 18:37

Re: Терминал приема заказов от клиентов. Предприятие бытового обслуживания.

Сообщение arcor » 16 окт 2016, 13:16

armax
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Аватара пользователя
levsha
Эксперт
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:21

Re: Терминал приема заказов от клиентов. Предприятие бытового обслуживания.

Сообщение levsha » 16 окт 2016, 13:49

Есть готовое решение :)
Ruslanvlg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 22:41

Re: Терминал приема заказов от клиентов. Предприятие бытового обслуживания.

Сообщение Ruslanvlg » 16 окт 2016, 17:04

levsha писал(а):Есть готовое решение :)

не могу написать в лс из-за того что я повторно зарегился. Есть контакты?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Re: Терминал приема заказов от клиентов. Предприятие бытового обслуживания.

Сообщение admin » 16 окт 2016, 17:59

Ruslanvlg, перенесла Вашу учетку в группу постоянных пользователей.
Сейчас возможность писать личные сообщения должна появится. Напишите, пожалуйста, если ее все еще нет.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Ruslanvlg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 22:41

Re: Терминал приема заказов от клиентов. Предприятие бытового обслуживания.

Сообщение Ruslanvlg » 17 окт 2016, 09:41

admin писал(а):Ruslanvlg, перенесла Вашу учетку в группу постоянных пользователей.
Сейчас возможность писать личные сообщения должна появится. Напишите, пожалуйста, если ее все еще нет.

Спасибо!

Вернуться в «Терминалы самообслуживания для автоматизации торговли / бизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей