Не заказывайте доставку карты QIWI (QVP) курьером

вопросы по использованию QIWI-кошелька
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 21 апр 2012, 08:23

Erman писал(а):
admin писал(а):Благодарю за ответы, коллеги!

stavpit писал(а):я даже удивляюсь уважаемый админ что у вас ее до сих пор нет.

Да я раньше пользовалась изредка выводом на карту Альфа банка. Лишнюю карту заводить не хотелось. Теперь вот что-то 2% жалко стало отдавать. Хоть и небольшие суммы, но все же.


2% жалко, за то снятие без комиссии в банкоматах альфа банка. А гиви пополнение без комиссии, но снятие 3% в банкоматах. Выгоднее альфа получается~)


Да мне снимать не нужно. Там мелочь. В магазинах на продукты потрачу. :)
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.

stavpit
участник форума
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:09

Сообщение stavpit » 21 апр 2012, 08:52

admin писал(а):
Erman писал(а):
admin писал(а):Благодарю за ответы, коллеги!


Да я раньше пользовалась изредка выводом на карту Альфа банка. Лишнюю карту заводить не хотелось. Теперь вот что-то 2% жалко стало отдавать. Хоть и небольшие суммы, но все же.


2% жалко, за то снятие без комиссии в банкоматах альфа банка. А гиви пополнение без комиссии, но снятие 3% в банкоматах. Выгоднее альфа получается~)


Да мне снимать не нужно. Там мелочь. В магазинах на продукты потрачу. :)


Да заказывайте 100 р на счет и через неделю полторы карта у вас сейчас многие кто работает в инете ее стали использовать я сам с фрилансерами с помощью нее расчитываюсь.
В принципе любой билинг уже работает с МК = карта
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 21 апр 2012, 13:43

stavpit писал(а):Да заказывайте 100 р на счет и через неделю полторы карта у вас сейчас многие кто работает в инете ее стали использовать я сам с фрилансерами с помощью нее расчитываюсь.
В принципе любой билинг уже работает с МК = карта


Понятно. Спасибо. ~) Заказала сегодня.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Аватара пользователя
-SV-
Главный механик
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:56

Сообщение -SV- » 30 апр 2012, 03:15

KonstVP писал(а):
1. Пластик привязан к кошельку. Счет карты и есть КИВИ-кошелек, соотвественно никакой комиссии за вывод, ибо как такового вывода нет. Есть комиссии за снятие в банкоматах (3%) и оплате товаров и услуг через интернет(1,5%), оплата в магазинах без комиссии. Что касается КИВИ-пластика - это ВСЕ...

2. Карта обезличена, соответственно - все равно на кого регистрировать(регистрация нужна для получения на почте), главное чтобы данные совпадали с получателем на почте - иначе не выдадут. Но, учитывая любовь СБ к блокировкам кошельков по различным причинам, лучше иметь собственный кошель с договором провайдера и соответственно копией собственного :) паспорта.


как это собственный кошель с договром провайдера??

добрый человек выдал карту QIWI Visa Plastic, при активации в кошеле пишется "Не верный номер карты", что за нах??
Вложения
3812.jpg
3812.jpg (117.23 КБ) 1759 просмотров
KonstVP
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:20

Сообщение KonstVP » 30 апр 2012, 23:06

[quote="-SV-"][/quote]

Могу сказать только одно - данная карта была активирована однажды. Повторная активация вызывает подобную ошибку. Специально одну карту таким образом убил... :) Активировал, заблокировал. Повторная активация не прокатила с "ошибкой номера"...

А про кошель могу сказать, что у меня используемый кошель зареген на собственный номер, с договором на мое имя, ну или почти на мое(корпоративный договор на имя компаньона) Так проще решать проблемы блокировок и прочей байды...
"Лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба." (с)Алексей Серебряков
Аватара пользователя
-SV-
Главный механик
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:56

Сообщение -SV- » 30 апр 2012, 23:27

KonstVP писал(а):
-SV- писал(а):


Могу сказать только одно - данная карта была активирована однажды. Повторная активация вызывает подобную ошибку. Специально одну карту таким образом убил... :) Активировал, заблокировал. Повторная активация не прокатила с "ошибкой номера"...

А про кошель могу сказать, что у меня используемый кошель зареген на собственный номер, с договором на мое имя, ну или почти на мое(корпоративный договор на имя компаньона) Так проще решать проблемы блокировок и прочей байды...


по активации ясно, узнаем была-ли ранее активация..

по кошелю, ты имееш ввиду кошелёк оформленный чесно на себя, а не обезличенный??
KonstVP
Эксперт
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:20

Сообщение KonstVP » 01 май 2012, 07:03

-SV- писал(а):по кошелю, ты имееш ввиду кошелёк оформленный чесно на себя, а не обезличенный??


Да. Я использую кошелек, зарегистрированный на себя с честным номером, а не левым на Семен Семеныча из деревни Косяковка...
"Лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба." (с)Алексей Серебряков
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 08 июн 2016, 09:23

Обычно заказывала доставку QVP почтой. В течение 2-х недель привозили. В этот раз хотела получить побыстрее, заказала доставку курьером.
31 мая оплатила. До сих пор курьер со мной не связался, и карту не доставили. Написала в поддержку QIWI. Оттуда прилетело:

Ваша карта была изготовлена и отправлена в СПСР-Экспресс. 201641482419 - трек-номер Вашей посылки. С этими данными обратитесь в СПСР-Экспресс (8-800-555-54-45, (495) 981-10-10, 980-10-90). По всей видимости, до Вас не смогли дозвониться.


Я при этом все время на связи. Другие люди звонят и дозваниваются.

Пришлось звонить в СПСР-Экспресс. Там ответили, что посылки с трек-номером 201641482419 нет. Дали еще один номер 8800 700 21 19 какого-то отдела по работе с картами. Позвонила туда. Там тоже ничего про такой номер посылки не знают. Говорят, узнайте у QIWI дату отправки карты. Написала в поддержку QIWI. Но уже начинает подбешивать. Почему это клиент, заплативший за доставку, должен работать курьером между QIWI и их службой доставки и передавать сообщения от одной службы к другой, обзванивать разные отделы, разыскивая свою карту.
Они что сами между собой связаться не могут и выяснить, на каком этапе они ее потеряли?

У меня осталась всего неделя до отъезда. Специально заказала доставку курьером, чтобы получить карту быстро. Лучше бы уж на почте получила.

Не то, чтобы я надеюсь, что кто-то из QIWI тут увидит мое сообщение и ускорит процесс. Но может хоть другие прочитают и не будут связываться с этой их "доставкой курьером".
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 08 июн 2016, 10:34

интересно, чего бы им через свои киви-пост не рассылать эти карты? небось дешевле чем курьером.
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 08 июн 2016, 10:38

Могли бы, кстати, да.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 08 июн 2016, 12:18

Не знаю, на что отреагировали, на мое повторное обращение в поддержку QIWI или на этот пост, но только что позвонили из СПСР-Экспресс и сообщили, что завтра карту привезут.
В любом случае спасибо и тем и другим за то, что оперативно решили вопрос ~)
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:53

Сообщение Я » 08 июн 2016, 13:06

Вот он какой - административный ресурс..... *)
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!
edik
участник форума
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 02:36

Сообщение edik » 08 июн 2016, 13:33

:) административный ресурс-это сила
Аватара пользователя
AleXiN
Эксперт
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10

Сообщение AleXiN » 08 июн 2016, 17:36

прям птица еЖ получается)))
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 08 июн 2016, 19:27

это бардак в СПСР, заказов берут сколько дают, а на 700т город может быть один-единственный курьер, авторизованный выдавать карты.
Однажды месяц занимался перезвонами и ожиданием, пока он довезёт мне карту (не киви), причём самому в офисе тоже не забрать - незаменимый всегда в разъездах.

Вернуться в «QIWI-кошелек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей