Не работает терминал - ошибка 12029

Технические вопросы по оборудованию для устройств самообслуживания.
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 14 мар 2016, 12:12

Тему не один раз мусолили, но вчера три часа танцы с бубном и не помогло...

НПС, перезалили образ, пишет ошибку 12029. Меняли симки с меги на мтс и билайн, потом поменяли модем - эффект нулевой. Просканировали вирусы, проверили настройки связи сто один раз, поменяли порты - не работает...
На яндекс выходит.
Может есть у кого мысли, что и где копать?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!

Доходный сервис для платежных терминалов


Equinox
участник форума
Сообщения: 251
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 146

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 12:20

Всего лишь надо поставить относительно свежий софт, которому хотя бы года три.
IP-ники с которыми работал старый софт, были сменены 3 года назад, тогда же в софт были прописаны новые IP.
Поддержка редиректа на сетевом уровне со старых IP на новые поддерживалась до последнего времени, но теперь всё.
Трех лет для обновления на новый софт наверное более чем достаточно.

Старые версии софта новых IP не знают и работать не будут.
Новые версии регулярно выкладываются в КД, обновите свои флешки.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 14 мар 2016, 12:23

Equinox писал(а):Всего лишь надо поставить относительно свежий софт, которому хотя бы года три.
IP-ники с которыми работал старый софт, были сменены 3 года назад, тогда же в софт были прописаны новые IP.
Поддержка редиректа на сетевом уровне со старых IP на новые поддерживалась до последнего времени, но теперь всё.
Трех лет для обновления на новый софт наверное более чем достаточно.

Старые версии софта новых IP не знают и работать не будут.
Новые версии выкладываются в КД, обновите свои флешки.


Мы скачали с рабочего терема папку целиком. И все равно ошибка 12029. Но сначала дал ошибку 106(что и хотели увидеть), потом все равно 12029.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 251
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 146

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 12:30

Я писал(а):Мы скачали с рабочего терема папку целиком. И все равно ошибка 12029. Но сначала дал ошибку 106(что и хотели увидеть), потом все равно 12029.

Проверте версию софта. Все обращения по 12029, которая появилась пару-тройку недель назад, после отключения старых IP были связаны со старой версией.
Откуда их только техники берут.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 14 мар 2016, 12:37

Equinox писал(а):
Я писал(а):Мы скачали с рабочего терема папку целиком. И все равно ошибка 12029. Но сначала дал ошибку 106(что и хотели увидеть), потом все равно 12029.

Проверте версию софта. Все обращения по 12029, которая появилась пару-тройку недель назад, после отключения старых IP были связаны со старой версией.
Откуда их только техники берут.


Установочный сейчас скачали новый, едем пробовать... Вчера при старте программы точно писал 1.14.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 251
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 146

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 12:45

Я писал(а):Установочный сейчас скачали новый, едем пробовать... Вчера при старте программы точно писал 1.14.

1.14 годная, в установочном она же. 12029 означает недоступность сервера, т.е. сервер не отвечает совсем - пакеты не доходят.
Такой эффект может еще firewall давать, больше ничего не придумывается.

Может совпали временные интернет проблемы с установкой нового образа, которые раньше были из-за старой версии nps.exe?
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 14 мар 2016, 12:50

Equinox писал(а):
Я писал(а):Установочный сейчас скачали новый, едем пробовать... Вчера при старте программы точно писал 1.14.

1.14 годная, в установочном она же. 12029 означает недоступность сервера, т.е. сервер не отвечает совсем - пакеты не доходят.
Такой эффект может еще firewall давать, больше ничего не придумывается.

Может совпали временные интернет проблемы с установкой нового образа, которые раньше были из-за старой версии nps.exe?


Про недоступность тоже подумали, поэтому и скачали с рабочего папку и без изменений конфига запустили - сервер ответил же 106 ошибкой, поэтому решили что сервер доступен.

В общем, поехали пробовать...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 251
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 146

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 13:00

Я писал(а):Про недоступность тоже подумали, поэтому и скачали с рабочего папку и без изменений конфига запустили - сервер ответил же 106 ошибкой, поэтому решили что сервер доступен.

Тогда может просто совпали локальные проблемы с интернет с переустановкой и решили, что ничего не изменилось.
Если терминал раньше работал, можно версию exe посмотреть в мониторинге. Только выбрать в фильтре показывать за все время. Поможет с локализацией проблемы, если в мониторинге старая версия, то проблемы были из-за нее. Если версия 1.14, то беда в чем-то другом.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 14 мар 2016, 18:30

Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 251
На форуме с: 27 окт 2011, 12:59
Репутация: 146

Сообщение Equinox » 15 мар 2016, 09:36

Я писал(а):Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...

А можно в личку что вбивали когда не работало. Надо разобраться с этим.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1615
На форуме с: 09 окт 2007, 12:53
Репутация: 346

Сообщение Я » 15 мар 2016, 10:13

Equinox писал(а):
Я писал(а):Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...

А можно в личку что вбивали когда не работало. Надо разобраться с этим.


Отправил.~)
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.

Я игнорирую Валеру!

Вернуться в «Драйверы и инструкции к комплектующим для платежных терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей