Ошибка соединения по сети интернет 12002 / 12007 / 12017/ / 12029 / 12070

технические вопросы по модемам для платежных терминалов
Equinox
участник форума
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:59

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 12:45

Я писал(а):Установочный сейчас скачали новый, едем пробовать... Вчера при старте программы точно писал 1.14.

1.14 годная, в установочном она же. 12029 означает недоступность сервера, т.е. сервер не отвечает совсем - пакеты не доходят.
Такой эффект может еще firewall давать, больше ничего не придумывается.

Может совпали временные интернет проблемы с установкой нового образа, которые раньше были из-за старой версии nps.exe?
Жду железа в Бетельгейзе

Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:53

Сообщение Я » 14 мар 2016, 12:50

Equinox писал(а):
Я писал(а):Установочный сейчас скачали новый, едем пробовать... Вчера при старте программы точно писал 1.14.

1.14 годная, в установочном она же. 12029 означает недоступность сервера, т.е. сервер не отвечает совсем - пакеты не доходят.
Такой эффект может еще firewall давать, больше ничего не придумывается.

Может совпали временные интернет проблемы с установкой нового образа, которые раньше были из-за старой версии nps.exe?


Про недоступность тоже подумали, поэтому и скачали с рабочего папку и без изменений конфига запустили - сервер ответил же 106 ошибкой, поэтому решили что сервер доступен.

В общем, поехали пробовать...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:59

Сообщение Equinox » 14 мар 2016, 13:00

Я писал(а):Про недоступность тоже подумали, поэтому и скачали с рабочего папку и без изменений конфига запустили - сервер ответил же 106 ошибкой, поэтому решили что сервер доступен.

Тогда может просто совпали локальные проблемы с интернет с переустановкой и решили, что ничего не изменилось.
Если терминал раньше работал, можно версию exe посмотреть в мониторинге. Только выбрать в фильтре показывать за все время. Поможет с локализацией проблемы, если в мониторинге старая версия, то проблемы были из-за нее. Если версия 1.14, то беда в чем-то другом.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:53

Сообщение Я » 14 мар 2016, 18:30

Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!
Equinox
участник форума
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:59

Сообщение Equinox » 15 мар 2016, 09:36

Я писал(а):Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...

А можно в личку что вбивали когда не работало. Надо разобраться с этим.
Жду железа в Бетельгейзе
Аватара пользователя
Я
ХХХ
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:53

Сообщение Я » 15 мар 2016, 10:13

Equinox писал(а):
Я писал(а):Ну, в общем, помогло только забивание новых данных нового терминала...

А можно в личку что вбивали когда не работало. Надо разобраться с этим.


Отправил.~)
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.
Я игнорирую Валеру!

Вернуться в «Модемы и проблемы связи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей