По непрошедшим платежам обращайтесь в техподдержку КИТ
Обьявление в кабинете агента:
03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.
Что касается тех поддержки устал уже отписывать: - значит так звоните...
3 раза мне нужно было дозвониться до техподдержки - 2 раза дозванивался до робота, 1 раз до оператора
после сброса наберите еще раз видимо линия перегружена...
вам ответит робот и потом перезвонят
03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.
Что касается тех поддержки устал уже отписывать: - значит так звоните...
3 раза мне нужно было дозвониться до техподдержки - 2 раза дозванивался до робота, 1 раз до оператора
после сброса наберите еще раз видимо линия перегружена...
вам ответит робот и потом перезвонят
[quote="Мслава"]Обьявление в кабинете агента:
03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.
и когда решится сия проблема? судя по тому что пишут в инете -это вечная проблема
03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.
и когда решится сия проблема? судя по тому что пишут в инете -это вечная проблема
Здравствуйте, не пришли деньги на КИВИ. 500 рублей
Квитанция - 110262
Терминал - 9411343
Дата - 25 сентября 2015. Время 15:49:48
Номер счета - 9517364966
На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей. И деньги за час не дошли за эти 50 рублей. Вопрос - где они? Мне деньги нужны сегодня.
Квитанция - 110262
Терминал - 9411343
Дата - 25 сентября 2015. Время 15:49:48
Номер счета - 9517364966
На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей. И деньги за час не дошли за эти 50 рублей. Вопрос - где они? Мне деньги нужны сегодня.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Bimbo писал(а):Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)DevilAleron писал(а):Bimbo писал(а):Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
LenaD писал(а):Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)DevilAleron писал(а):Bimbo писал(а):Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?
Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Я очень надеюсь, что платеж получу сегодня-завтра, а то через пять дней - это слишком.
Всем доброго времени суток. такая ситуация пару дней назад звонит женщина,положила деньги МТС 500р до сих пор не пришли, я смотрю в лк деньги проведены,с меня списаны, говорю ей иди разбирайся в мтс мб долг или еще что у тебя, там ей сказали что зачислений не было на ее номер,я звоню менеджеру объясняю ситуацию она говорит ъорошо сейчас мы еще раз хорошенько првоерим платеж и если ей в течении часа не придут деньги пускай перезвонит нам,чз 5 минут звонит мне женщина и говорит спасибо все деньги пришли. я призадумался если бы она забила на эти 500 р кому бы они достались? сегодня звонит мужик и все по аналогии 500 р на МТС с меня деньги списана комиссия получена ему деньги не приходили,пока он конечно не ходил не разбирался в МТС и менеджеру на выходных не позвонить но мб у кого еще есть похожие ситуации? и интересно послушать объяснение сотрудника который тут есть.и как то забавно это все выглядит на фоне нововведения в пятницу которые сделали про штрафные балы за обращения клиентов по платежам.
bolder писал(а):Всем доброго времени суток. такая ситуация пару дней назад звонит женщина,положила деньги МТС 500р до сих пор не пришли, я смотрю в лк деньги проведены,с меня списаны, говорю ей иди разбирайся в мтс мб долг или еще что у тебя, там ей сказали что зачислений не было на ее номер,я звоню менеджеру объясняю ситуацию она говорит ъорошо сейчас мы еще раз хорошенько првоерим платеж и если ей в течении часа не придут деньги пускай перезвонит нам,чз 5 минут звонит мне женщина и говорит спасибо все деньги пришли. я призадумался если бы она забила на эти 500 р кому бы они достались? сегодня звонит мужик и все по аналогии 500 р на МТС с меня деньги списана комиссия получена ему деньги не приходили,пока он конечно не ходил не разбирался в МТС и менеджеру на выходных не позвонить но мб у кого еще есть похожие ситуации? и интересно послушать объяснение сотрудника который тут есть.и как то забавно это все выглядит на фоне нововведения в пятницу которые сделали про штрафные балы за обращения клиентов по платежам.
Подтверждаю за последние две недели уже 4 таких обращения было. Деньги таким же способом нашлись.
-
- участник форума
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:36
как по мне так это уже не похоже на проблему, раз служба поддержки отвечает что платеж проведен,а потом менеджер говорит сейчас мы хорошенько проверим и деньги приходят,хотя может и я один такой ищу подвох и на самом деле просто технические проблемы но с другой ПС такого никогда не было,либо платеж в ошибке\обработке либо он проведен.
-
- участник форума
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:36
-
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39
В связи с общем ухудшением вознаграждения на рынке со стороны платежных систем , мы прорабатываем новые схемы работы и начинаем сотрудничество с новыми партнерами , которые могут предложить более выгодные условия. В связи с чем были вынуждены отвести часть платежей на новые не до конца протестированные шлюзы. В настоящий момент проходит обкатка и улучшение взаимодействия нашего процессинга с банком партнером . В самое ближайшее время взаимодействие будет окончательно настроено ,и подобные ситуации не будут иметь места. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы работаем над тем чтобы предложить Вам выгодные условия.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Вернуться в «Платежный сервис «КИТ вендинг»»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей