Не пришли деньги на КИВИ

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 16:53

Здравствуйте, не пришли деньги на КИВИ. 500 рублей
Квитанция - 110262
Терминал - 9411343
Дата - 25 сентября 2015. Время 15:49:48
Номер счета - 9517364966
На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей. И деньги за час не дошли за эти 50 рублей. Вопрос - где они? Мне деньги нужны сегодня.

Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2954
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 13

Сообщение Bimbo » 25 сен 2015, 17:03

DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?
Вся кассовая и чековая лента на http://masterlenta.ru (еще есть термоэтикетка, если вдруг кому надо)
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 17:12

Bimbo писал(а):
DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
LenaD
участник форума
Сообщения: 84
На форуме с: 11 апр 2013, 15:40
Репутация: 19

Сообщение LenaD » 25 сен 2015, 18:07

DevilAleron писал(а):
Bimbo писал(а):
DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 18:15

LenaD писал(а):
DevilAleron писал(а):
Bimbo писал(а):Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)

Я очень надеюсь, что платеж получу сегодня-завтра, а то через пять дней - это слишком.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей