По непрошедшим платежам обращайтесь в техподдержку КИТ

«КИТ вендинг»: платежный процессинг, личный кабинет, онлайн-кассы и другие сервисы.
Mslava
участник форума
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:23

Сообщение Mslava » 06 сен 2015, 11:18

Обьявление в кабинете агента:

03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.


Что касается тех поддержки устал уже отписывать: - значит так звоните...
3 раза мне нужно было дозвониться до техподдержки - 2 раза дозванивался до робота, 1 раз до оператора
после сброса наберите еще раз видимо линия перегружена...
вам ответит робот и потом перезвонят

Mslava
участник форума
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:23

Сообщение Mslava » 06 сен 2015, 11:23

Да
И бросайте вы этот киви хотябы на месяцок, а там видно будет)
Товарищ 10000 со своего кошелька забрать неможет уже 4 месяца...)
Алексей C
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 10:58

Сообщение Алексей C » 06 сен 2015, 11:34

[quote="Мслава"]Обьявление в кабинете агента:

03.09.2015 16:18 Тинькофф, Qiwi, Денежные переводы
Уважаемые агенты!
По техническим причинам на стороне шлюза, проведение платежей в пользу провайдеров Тинькофф пополнение карты, Тинькофф оплата кредита по номеру карты, Qiwi-кошелек, денежные переводы временно невозможно.



и когда решится сия проблема? судя по тому что пишут в инете -это вечная проблема
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 16:53

Здравствуйте, не пришли деньги на КИВИ. 500 рублей
Квитанция - 110262
Терминал - 9411343
Дата - 25 сентября 2015. Время 15:49:48
Номер счета - 9517364966
На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей. И деньги за час не дошли за эти 50 рублей. Вопрос - где они? Мне деньги нужны сегодня.
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 10:58

Сообщение Bimbo » 25 сен 2015, 17:03

DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 17:12

Bimbo писал(а):
DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
LenaD
участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:40

Сообщение LenaD » 25 сен 2015, 18:07

DevilAleron писал(а):
Bimbo писал(а):
DevilAleron писал(а):На терминале написано, что комиссия - 0%. В итоге к зачислению 450 рублей.
Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2015, 18:15

LenaD писал(а):
DevilAleron писал(а):
Bimbo писал(а):Там есть кнопка "информация о комиссии" вот ее и надо жать. В техподдержку звонили?

Звонил. Сказали что "успешно прошел" и придет в течении суток. Но по отзывам боюсь - ничего не придет, ибо многие кто вообще деньги свои "потеряли" там.
Платеж успешно проведен. Комиссия в терминале указана (информация о комиссии)С Вашим платежом все в порядке.Не нужно бояться..)

Я очень надеюсь, что платеж получу сегодня-завтра, а то через пять дней - это слишком.
bolder
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:27

Сообщение bolder » 10 окт 2015, 18:45

Всем доброго времени суток. такая ситуация пару дней назад звонит женщина,положила деньги МТС 500р до сих пор не пришли, я смотрю в лк деньги проведены,с меня списаны, говорю ей иди разбирайся в мтс мб долг или еще что у тебя, там ей сказали что зачислений не было на ее номер,я звоню менеджеру объясняю ситуацию она говорит ъорошо сейчас мы еще раз хорошенько првоерим платеж и если ей в течении часа не придут деньги пускай перезвонит нам,чз 5 минут звонит мне женщина и говорит спасибо все деньги пришли. я призадумался если бы она забила на эти 500 р кому бы они достались? сегодня звонит мужик и все по аналогии 500 р на МТС с меня деньги списана комиссия получена ему деньги не приходили,пока он конечно не ходил не разбирался в МТС и менеджеру на выходных не позвонить но мб у кого еще есть похожие ситуации? и интересно послушать объяснение сотрудника который тут есть.и как то забавно это все выглядит на фоне нововведения в пятницу которые сделали про штрафные балы за обращения клиентов по платежам.
bolder
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:27

Сообщение bolder » 10 окт 2015, 19:11

добавлю что женщина сказала,что обращалась в службу поддержки кит и там ей сказали,что платеж проведен и обращайтесь в МТС и выясняйте там
Mslava
участник форума
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:23

Сообщение Mslava » 10 окт 2015, 20:54

А статус платежа "проведен"? "ок"?
Довольно интересно)
Ибо возможно тп перепроводила платеж и перепроводка несрабатывала, а когда вы обратились они перепроводили перепроведенный платеж...)
bolder
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:27

Сообщение bolder » 10 окт 2015, 20:57

в том то и весь интерес,статус платежа проведен и ок,БЕЗ всяких перепроведений
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Сообщение Kurgan » 10 окт 2015, 21:23

хм...мне на днях по кредиту звонили, что деньги не поступили...я мониторинг посмотрел и сказал всё прошло, разбирайтесь с банком...b_w
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Pavel@
Member
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 15:08

Сообщение Pavel@ » 10 окт 2015, 23:12

bolder писал(а):Всем доброго времени суток. такая ситуация пару дней назад звонит женщина,положила деньги МТС 500р до сих пор не пришли, я смотрю в лк деньги проведены,с меня списаны, говорю ей иди разбирайся в мтс мб долг или еще что у тебя, там ей сказали что зачислений не было на ее номер,я звоню менеджеру объясняю ситуацию она говорит ъорошо сейчас мы еще раз хорошенько првоерим платеж и если ей в течении часа не придут деньги пускай перезвонит нам,чз 5 минут звонит мне женщина и говорит спасибо все деньги пришли. я призадумался если бы она забила на эти 500 р кому бы они достались? сегодня звонит мужик и все по аналогии 500 р на МТС с меня деньги списана комиссия получена ему деньги не приходили,пока он конечно не ходил не разбирался в МТС и менеджеру на выходных не позвонить но мб у кого еще есть похожие ситуации? и интересно послушать объяснение сотрудника который тут есть.и как то забавно это все выглядит на фоне нововведения в пятницу которые сделали про штрафные балы за обращения клиентов по платежам.


Подтверждаю за последние две недели уже 4 таких обращения было. Деньги таким же способом нашлись.
bolder
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:27

Сообщение bolder » 11 окт 2015, 08:19

а нововведение тем временем убрали*) ,на самом деле беспокоит именно сам факт не проведения платежей, тк люди просто не будут ложить деньги из-за таких проблем,ну и кому тогда они идут раз списываються с диллеров??
Vladimir1981
участник форума
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:36

Сообщение Vladimir1981 » 11 окт 2015, 09:39

у меня постоянно такая фигня люди звонят а в ЛК все проведено Клиентов теряем мне кажется что Кит слишком сыроват со своими постоянными проблемами. тем не менее киви не дремлет и потихоньку начинает подтягивать своих старых агентов !
bolder
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 18:27

Сообщение bolder » 11 окт 2015, 09:48

как по мне так это уже не похоже на проблему, раз служба поддержки отвечает что платеж проведен,а потом менеджер говорит сейчас мы хорошенько проверим и деньги приходят,хотя может и я один такой ищу подвох и на самом деле просто технические проблемы но с другой ПС такого никогда не было,либо платеж в ошибке\обработке либо он проведен.
hbolshoi
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:05

Сообщение hbolshoi » 11 окт 2015, 17:33

Только сейчас клиент звонит по такому же вопросу, в статусе проведен, а денег нет.
10.10.2015
9:06 7274369 177624 Билайн (961)664-45-85 100,00
90,00 Проведен
ОК
Vladimir1981
участник форума
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:36

Сообщение Vladimir1981 » 11 окт 2015, 21:27

сегодня инкассировал терем подошел человек говорит положил утром деньги они не пришли Посмотрели по мониторингу телефона статус ОК ! Где деньги КИТ ? интересно ведь многие люди не звонят а просто идут искать другой терминал в следующий раз
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Сообщение Support KIT » 12 окт 2015, 10:22

В связи с общем ухудшением вознаграждения на рынке со стороны платежных систем , мы прорабатываем новые схемы работы и начинаем сотрудничество с новыми партнерами , которые могут предложить более выгодные условия. В связи с чем были вынуждены отвести часть платежей на новые не до конца протестированные шлюзы. В настоящий момент проходит обкатка и улучшение взаимодействия нашего процессинга с банком партнером . В самое ближайшее время взаимодействие будет окончательно настроено ,и подобные ситуации не будут иметь места. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы работаем над тем чтобы предложить Вам выгодные условия.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.

Вернуться в «Платежный сервис «КИТ вендинг»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость