
ПОКУПАЮ ТЕРМИНАЛ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ БАНК
(ПОКУПАЮ ТЕРМИНАЛ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ БАНК) я покупаю терминал, нужно перевести поставщику сумму
как правильно составить платёжное поручение?
что указать в назначении платежа, чтобы налоговая не посчитала эту сумму, как доходы
т.е. некоторые деятели обьясняют так, раз у тя есть эти деньги, значит ты их заработал (доход), значит должен будешь уплатить 6%
я на УСН
кто что может сказать по этому поводу
как правильно составить платёжное поручение?
что указать в назначении платежа, чтобы налоговая не посчитала эту сумму, как доходы
т.е. некоторые деятели обьясняют так, раз у тя есть эти деньги, значит ты их заработал (доход), значит должен будешь уплатить 6%
я на УСН
кто что может сказать по этому поводу
-
- Эксперт
- Сообщения: 867
- На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
- Репутация: 50
Мда. Логика просто супер
.
Поссчитать расходы, как доходы, да ещё с таким симпатичным обоснованием. Это надо уметь.
Поставщик выставляет счёт. Вы этот счёт оплачиваете. Вместе с терминалом получаете счёт фактуру, накладную и оригинал счёта (если оплачивали по факсу). На основании этих документов ставите оплаченную сумму в _расходы_ (из под налогообложения она, соответственно, выпадает).
По поводу второй части вопроса: естественно, наличие денег на рассчётном счету должно быть обосновано документами, связанными с предыдущей деятельностью организации. Причём независимо от того, расходуются эти деньги на что-то, или нет. Иначе в конце отчётного периода могут возникнуть серьёзные проблемы с заполнением налоговой декларации

Поссчитать расходы, как доходы, да ещё с таким симпатичным обоснованием. Это надо уметь.
Поставщик выставляет счёт. Вы этот счёт оплачиваете. Вместе с терминалом получаете счёт фактуру, накладную и оригинал счёта (если оплачивали по факсу). На основании этих документов ставите оплаченную сумму в _расходы_ (из под налогообложения она, соответственно, выпадает).
По поводу второй части вопроса: естественно, наличие денег на рассчётном счету должно быть обосновано документами, связанными с предыдущей деятельностью организации. Причём независимо от того, расходуются эти деньги на что-то, или нет. Иначе в конце отчётного периода могут возникнуть серьёзные проблемы с заполнением налоговой декларации

С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
"DozEr" писал(а): некоторые деятели обьясняют так, раз у тя есть эти деньги, значит ты их заработал (доход), значит должен будешь уплатить 6%
можно внести наличные на расчетный счет с формулировкой "заемные средства"
правда налоговая при проверке затребует договор займа
не уверен, что такой договор можно оформлять на себя
Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей