Ошибаются цифрами!

Инкассация, тех. обслуживание, аренда терминалов, реклама на терминалах, защита от взлома и воровства. Модератор - admin
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 11:55

(Ошибаются цифрами!) Все терминальщики естественно сталкиваются с клиентами, которые ошиблись цифрой при вводе, звонят и говорят "ваш терминал мои деньги не на тот номер отправил"!

Как вы решаете эти проблемы, клиенту ведь не докажешь, что это он лох невнимательный.

А реально, может ли терминал глюкануть и программно "перепутать" цифры?

Smart77
Эксперт
Сообщения: 1371
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 12:59

да, такое было у епорта, но проблема была не в по а в сочетании определенного железа (контроллера стекла)+ епорт, но чаще всего виноваты сами клиенты, потому как либо цифры достаточно быстро наберут, либо хрень какая нибуть экрана касается и нажимает цифру (женщина проишла платить и неможет свой номер правильно набрать, рукавом нажимала который свисал)
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 19:04

проблема, часто, связана с плохой настройкой тачскрина... со временем, когда стекло забивается грязью по периметру и некоторые цифры начинают плохо срабатывать...

в любом случае, человек подтверждает платёж и это - ключевой момент в разговоре... за отменой - посылать с чеком и паспортом владельца к оператору... однако, в самом начале спросить номер чека, чтобы не сказали потом, что терминал его не выдал и к оператору идти не с чем...

в Кибере, например, есть возможность послать инфу об отмене платежа и где-то в течение двух-трёх недель его обещаются отменить...

в ОСМП есть служба отмены... пару раз обращались... имеет смысл по крупным платежам..

в любом случае, перепроводить платёж - дать себя развести...
Гость

Сообщение Гость » 17 ноя 2006, 13:18

проблема по моему вызвана невнимательностью клиентов и не более.
Клиент вставил купюру - значит согласился с данными.

по ошибочным платежам решаем вопросы след.образом:
по мегафону и билайну отсылаем в офис с чеком и паспортом, кстати Мегафон Сибирь хорошо с клиентами по таким вопросам работает.

По МТС - есть возможность передавать заявления в фин службу МТС.Что и делаем.Коррекции делают практически на любые суммы.

Опыт общения с ОСМП и e-port показал что механизм отмен и коррекций в них не работает.Вот и все.
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1371
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 17 ноя 2006, 13:50

Мы делаем не так, в чеке в шапке указано что "При ошибке притензиии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ" и на экране в момент платежа круано так что по ошибкам все в сад. Да и по мелочи до 50 рублей еще ни разу не позвонили а по крупным я сам лично правлю, клиенты то как довольны, просто не описать, у нас все остальные в городе всех по ошибкам посылают ПРОСТО и КОРРЕКТНО, особенно когда узнают что чек на руках.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей