Черная пятница в ЦУП

Стимулирование персонала!?

Законодательство, тарифы платежных систем
и банков, комиссии, доходность.
Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 18:02

(Стимулирование персонала!?) А кто подскажет о стимулировании персонала!? Терминалы имеют свойство ломаться, а стимул для объезда всех точек, вопросы о бензине, круглосуточный мониторинг и т.д.? Поделитесь опытом, кто и как решает эту проблему!!!

Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 20:20

Ну а как тут решать???
Все просто... Ты платишь им зарплату - персонал обязян работать. Терминал сломался - вперед на починку. Каждый час поломки - является упущенной возможностью. Может в этот момент абонент хотел штукарь на тел положить, а терминал не работает...
Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 21:24

"komon" писал(а):Ну а как тут решать???
Все просто... Ты платишь им зарплату - персонал обязян работать. Терминал сломался - вперед на починку. Каждый час поломки - является упущенной возможностью. Может в этот момент абонент хотел штукарь на тел положить, а терминал не работает...

остается ввести нормы времени на устранение неисправности, а за их превышение ... удерживать из ЗП тот не полученный штукарь :))
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 07:39

спасибо за совет, но может кто-то подскажет реальные цифры( т.е. % от выручки, штраф за простой и т.п.) по аналогии - 2 техника с личным авто + кассир (охрана не в счёт), зараннее спасибо!
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1334
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 07:53

Вы наивные, я сам занимаюсь обслугой, ьбыла у меня ситуевина такая, как то мне сказали что мол удерживаем с тебя энную сумму (подсичтали даже) за ночной простой, ну и что, я их послал, через 1,5 месяца пришли обратно, помыкавшись по другим мастерам и конторам. Это не выход, шрафовать за простои, я не говорю что мастре всегда прав просто с умом надо подходить к этому вопросу, и платить соответственно. А если ПТ собран из говна то и работоет он соответственно. У меня на обслуге есть канадский терминал, дык вот, он необслуживаемый вообще, за 4 месяца я к нему ездил тока 1 раз.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1334
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 07:53

Вы наивные, я сам занимаюсь обслугой, была у меня ситуевина такая, как то мне сказали что мол удерживаем с тебя энную сумму (подсичтали даже) за ночной простой, ну и что, я им объяснять, доказывать, а им по одному месту, несошлись во мнениях, вообщем послал я их, через 1,5 месяца пришли обратно, помыкавшись по другим мастерам и конторам. Это не выход, шрафовать за простои мастера, я не говорю что мастер всегда прав, и его вины нет, просто с умом надо подходить к этому вопросу, и платить соответственно. А если ПТ собран из говна то и работоет он соответственно. У меня на обслуге есть канадский терминал, дык вот, он необслуживаемый вообще, за 4 месяца я к нему ездил тока 1 раз. А платят за обслугу что нормального терминала что собранного из чего попало ОДНАКОГО, вот и думайте господа держатели сетей, ваша прибыль должна быть пропорциональна доходам мастреа, и это правило!!!!
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 07:59

при данном раскладе мастер и хочет получать деньги за "необслуживаемые терминалы", вопрос как заставить эфективнее работать с "обслуживаемыми ПТ"!!!
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:22

"мир связи" писал(а):при данном раскладе мастер и хочет получать деньги за "необслуживаемые терминалы", вопрос как заставить эфективнее работать с "обслуживаемыми ПТ"!!!

реально я техников не штрафую, а наоборот даю премию при отсутствии простоев, а терминалы практически одинаковые, была одна шелудивая овца, так накрыли ее полиэтиленовым мешком подогрели феном кое-что выкинули потом и тепрь работает как пчелка
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1334
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 08:41

мнда, когда мастер работает под процент от прибыли, ( у меня большинство так) то работа идет гаааараздо эффективнее, и простои минимальны. А необслуживаемые терми налы это зависит от кваливикации мастера, есть просто момент, когда я осматриваю терминал перед приемом его на обслугу я сразу говорю где будет затык, и это надо бы устранить, но нет, неслушают. Говорят, давай оставим как есть, и т.д. а потом когда случаются проблемы и им говоришь что от меня было предупреждение, и хозяева делают бооольшие глаза.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:43

а размер премии от какой цифры берётся или "пальцем в небо"?
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 08:45

а какой всёж % то!!!?

Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей