Переход с другой платежной системы / подключение к Киберплат
-
- Эксперт
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:27
Я, конечно, не специалист киберплата, но мне кажется, что вопрос больше риторический, чем практический. Ожидать от сотрудников киберплата, даже если вдруг они появятся на этом сайте, ответа "Нет, ни в коем случае не переходите на нашу систему, это очень сложно и выльется в гигантские затраты" было бы странно
. А практический ответ зависит от того, как написано ПО, сколько терминалов в сети, как происходит обновление ПО и т.д. Если терминалы коннектятся к какому-то собственному серверу, а он уже отвечает за связь с биллингом платёжной системы, то всё должно быть более-менее просто. Если ПО терминалов напрямую общается с платёжной системой, то наверное чуть посложнее. Но тоже можно.
Мне кажется, нужно связаться с киберплатом напрямую, попросит спецификацю протокола связи с их процессингом (по моему, она есть даже где-то на их сайте в открытом доступе) и после этого выяснять у начальника собственного IT отдела, насколько сложно будет переделать ПО, сколько времени это займёт и т.д.

Мне кажется, нужно связаться с киберплатом напрямую, попросит спецификацю протокола связи с их процессингом (по моему, она есть даже где-то на их сайте в открытом доступе) и после этого выяснять у начальника собственного IT отдела, насколько сложно будет переделать ПО, сколько времени это займёт и т.д.
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Как подключиться к CyberPlat?
Добрый вечер! Вопрос такой:Купил несколько терминалов,хочу подключить к вашей ПС что мне для этого нужно?
И ещё,какая схема работы будет законна, после вступления в силу 12ноября разьяснения ЦБ, для меня как ИП если терминалы без ФР.
think
И ещё,какая схема работы будет законна, после вступления в силу 12ноября разьяснения ЦБ, для меня как ИП если терминалы без ФР.
think
-
- участник форума
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:12
Напишите на kuznetsov@cyberplat.ru и за Вами будет закреплен персональный менеджер, который ответит на все Ваши вопросы.
Решили перевести терминалы на ПО Киберплат ( до этого часть терминалов работала с ОСМП, часть с E-port).
Возникли следующие проблемы
1) Терминалы постоянно перезагружаются
2) Платежи проводятся не постоянно (даже при активном интернет соединении), у человека чек на руках, а платеж по системе не проходил.
3) На всех терминалах модем определяется через раз - выдает аппаратную ошибку ( на других платежных системах такого не было)
Уже неделю бьемся- результата 0. Подскажите если кто встречался с аналогичными проблемами.
Возникли следующие проблемы
1) Терминалы постоянно перезагружаются
2) Платежи проводятся не постоянно (даже при активном интернет соединении), у человека чек на руках, а платеж по системе не проходил.
3) На всех терминалах модем определяется через раз - выдает аппаратную ошибку ( на других платежных системах такого не было)
Уже неделю бьемся- результата 0. Подскажите если кто встречался с аналогичными проблемами.
Евгений писал(а):Решили перевести терминалы на ПО Киберплат ( до этого часть терминалов работала с ОСМП, часть с E-port).
Возникли следующие проблемы
1) Терминалы постоянно перезагружаются
2) Платежи проводятся не постоянно (даже при активном интернет соединении), у человека чек на руках, а платеж по системе не проходил.
3) На всех терминалах модем определяется через раз - выдает аппаратную ошибку ( на других платежных системах такого не было)
Уже неделю бьемся- результата 0. Подскажите если кто встречался с аналогичными проблемами.
интересно, насколько быстро сотрут ваше сообщение. здесь такое говорить запрещено.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Настройте ПО через утилиту ConfigTool.exe определите автоматически порт модема, введите номер проверки баланса SIM - карты. Платежи которые проходят on-line проверку номера - проходят 95% случаев сразу 2-10 секунд. Установите эту самую проверку. Лучше, конечно все делать, по старинке, непосредственно в файле конфигурации ПО Config.xml Но это если только общение с ConfigTool не привело к результатам
а сторожевик стоит? может он мешает. У меня например их нет (ни разу не понадобились).
<modem auto_dial="1" connection_name="Mega GPRS" interval="60" reboot_allowed="1" host0="www.ya.ru" host1="www.ru" failures_before_modem_reset="0" failures_before_reboot="3" port="5" service_number="*100#" get_service_info_interval="1440" disconnect_time="0" connection_check_time_out="15" init_cmd="" login="" password="" init_string="" alt_init_string=""/>
Это мои настройки (при условии отсутствия сторожа) всё работает без проблем и в случае отсутствия связи терминал сам перезагружается.
<modem auto_dial="1" connection_name="Mega GPRS" interval="60" reboot_allowed="1" host0="www.ya.ru" host1="www.ru" failures_before_modem_reset="0" failures_before_reboot="3" port="5" service_number="*100#" get_service_info_interval="1440" disconnect_time="0" connection_check_time_out="15" init_cmd="" login="" password="" init_string="" alt_init_string=""/>
Это мои настройки (при условии отсутствия сторожа) всё работает без проблем и в случае отсутствия связи терминал сам перезагружается.
Евгений писал(а):Всё это делали и вручную выставляли и ConfigTool.exe, баланс положителен, да кстати , трафик на Мегафоне в разы увеличился, тоже не понятно, есть подозрение на сторожевики, такое чувство что модему питания не хватает, но самое странное на другом ПО таких проблем не было
он-лайн не нужен, правильно, только трафик жрёт. Я думаю у тебя проблема в стороже(как нибудь не так прописан в config или не работает с ПО Кибер)из-за этого и глючит всё. Попробуй без него, если заработает потом его настоишь.
Вернуться в «Платежная система CyberPlat (не действует)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей