Zorgen ПОМОГИ ЕСЛИ МОЖЕШЬ

Сообщения о недобросовестной работе участников рынка.
Гость

Сообщение Гость » 12 сен 2013, 19:59

Добрый день! Сразу скажу что я собираюсь обращаться по своей проблеме в многочисленные инстанции, в том числе полицию, ФАС и Прокуратуру, а также в ближайшее время оставлю заявку (жалобу) на сайте "Я имею право!".
23.08.13г., около 18:00 мск (ориентировочно), я обнаружил, что доступ в мой киви кошелек на сайте заблокирован (блокировка на 24 часа). Прочитал в интернете, что такая проблема очень часто встречается и очень сложно ее решить, что серьезно меня взволновало, но я надеялся, что мой случай не затянется на такой длительный срок. С момента блокировки обращался в Вашу техническую поддержку на электронный адрес fm@qiwi.ru, с которого 24.08.13г., мне пришло следующее письмо:
«Добрый день,
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10197873
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.»
Причем таких писем пришло, почему-то, два, под разными номерами. Спустя около недели, я писал ответы на эти письма из Вашей технической поддержки, с вопросами о том «сколько еще можно ждать?», но ответа так и не последовало, а время идет.
Прошу Вас восстановить доступ в мой киви кошелек в кратчайшие сроки.
В противном случае, по истечении недельного срока, жалобы на Ваши неправомерные действия будут отправлены, во все вышеуказанные государственные органы, с приложением всех необходимых документов, скриншотов ответов Вашей технической поддержки и т.п. Более того, будет подан иск в суд, о возмещении убытков в размере 18 000 рублей, плюс возмещение упущенной выгоды (ст. 15, п. 2 ГК РФ), плюс возмещение за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
Времени на ожидание разрешения данной проблемы у меня уже нет.



ВЫШЕУКАЗАННАЯ ЖАЛОБА НАПРАВЛЕНА ВО ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДДЕРЖКИ КИВИ, УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЭТОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


Такая жалоба уже направлялась куда только можно, читал что Zorgen может помочь?

unknown
Эксперт
Сообщения: 792
На форуме с: 28 фев 2011, 19:06
Репутация: 31

Сообщение unknown » 12 сен 2013, 20:05

Если Вы пользовались кошельком согласно оферте, то
Пишите во все инстанции.
Хотя блокировка тоже безосновательной не может быть.
terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 2092
На форуме с: 21 сен 2008, 09:59
Репутация: 820

Сообщение terem111 » 12 сен 2013, 21:14

Сколько уже читаю и слышу об этой херьтени (блокировке кошелька) и жду, когда же этот КИВИкошелек кто-о уже накажет????
Понятно, что человек мог нарушить правила прописанные в оферте, но это не дает права никакому киви лишать человека его денег!!!
А им похер! Заблокировали и хер отдают!!! Пипец просто! Кто смоет этот беспредел наказать? Интересно....
unknown
Эксперт
Сообщения: 792
На форуме с: 28 фев 2011, 19:06
Репутация: 31

Сообщение unknown » 12 сен 2013, 21:18

terem111 писал(а):Сколько уже читаю и слышу об этой херьтени (блокировке кошелька) и жду, когда же этот КИВИкошелек кто-о уже накажет????
Понятно, что человек мог нарушить правила присланные в оферте, но это не дает права никакому киви лишать человека его денег!!!
А им похер! Заблокировали и хер отдают!!! Пипец просто! Кто смоет этот беспредел наказать? Интересно....


Так, Киви стала большой машиной, которую сложно наказать.

К примеру сегодня с карты на карту в сбере кидал деньгу, сколько кидал ни разу комиссии не было, а сегодня взялась около процента :о Причем нигде не написано, что вообще есть комиссия и тд. На терминалы пишут жалобы, хотя на всех есть кнопка инфо о комиссии. Но кто накажет сбер.....
Аватара пользователя
SLON
Эксперт
Сообщения: 378
На форуме с: 21 май 2009, 13:31
Репутация: 480

Сообщение SLON » 12 сен 2013, 21:45

бабки можно наказать только большими бабками. Даже если причиной спора стали совсем маленькие бабки. Если нет бабок больших чем у обидчика. То... Ну вы знаете...
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 3375
На форуме с: 03 сен 2008, 00:28
Репутация: 671

Сообщение Zlyd » 12 сен 2013, 22:37

Упущенная выгода? В кошельке физ лица?
Хватит ненависти, друзья!
Пора переходить к насилию.
Nickky
Эксперт
Сообщения: 637
На форуме с: 11 ноя 2008, 18:30
Репутация: 174

Сообщение Nickky » 12 сен 2013, 23:10

unknown писал(а):Так, Киви стала большой машиной, которую сложно наказать.


Просто когда ты пользуешься их услугами, читай правила (договор). Ты под ними подписываешься.
terminaltech.ru - установка платежных терминалов Qiwi по РФ, подключение агентов к пс Qiwi.
Продаю антифишинговые доработки для стекеров CashCode SM, цена 100 р для участников форума.
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5692
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 861

Сообщение arcor » 13 сен 2013, 00:23

Злыд писал(а):Упущенная выгода? В кошельке физ лица?

да. тебе из-за этого пришлось брать кредит.
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 3375
На форуме с: 03 сен 2008, 00:28
Репутация: 671

Сообщение Zlyd » 13 сен 2013, 00:29

arcor писал(а):
Злыд писал(а):Упущенная выгода? В кошельке физ лица?

да. тебе из-за этого пришлось брать кредит.


мне?

кошелек физ лица по-умолчанию не предполагает предпринимательской деятельности, а выгода может родиться только из таковой. полученные убытки по не оплате, к примеру, кредита в срок - это другое
Хватит ненависти, друзья!

Пора переходить к насилию.
unknown
Эксперт
Сообщения: 792
На форуме с: 28 фев 2011, 19:06
Репутация: 31

Сообщение unknown » 13 сен 2013, 00:46

Nickky писал(а):
unknown писал(а):Так, Киви стала большой машиной, которую сложно наказать.


Просто когда ты пользуешься их услугами, читай правила (договор). Ты под ними подписываешься.


СБ блокирует многие кошельки просто изза активности или по своим параметрам.
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5692
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 861

Сообщение arcor » 13 сен 2013, 08:50

Злыд писал(а):
arcor писал(а):
Злыд писал(а):Упущенная выгода? В кошельке физ лица?

да. тебе из-за этого пришлось брать кредит.


мне?

кошелек физ лица по-умолчанию не предполагает предпринимательской деятельности, а выгода может родиться только из таковой. полученные убытки по не оплате, к примеру, кредита в срок - это другое

причем тут ты. Это я фигурально.
Хорошо пусть не выгода , а убытки потребовать можно?
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
Аватара пользователя
Zlyd
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 3375
На форуме с: 03 сен 2008, 00:28
Репутация: 671

Сообщение Zlyd » 13 сен 2013, 10:53

arcor писал(а):причем тут ты. Это я фигурально.
Хорошо пусть не выгода , а убытки потребовать можно?


убытки можешь, если докажешь, но у топикстартера про убытки ни слова
Хватит ненависти, друзья!

Пора переходить к насилию.
Гость

Сообщение Гость » 13 сен 2013, 21:47

Думаю zorgen сможет помочь как-нибудь... Киви обнаглели вконец, тысячи сообщений о таких блокировках по всему интернету, это просто воровство денег. Ни ответов, ни комментариев, просто молчание и все. Бандиты.
Аватара пользователя
Kamanch
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 803
На форуме с: 06 июн 2011, 00:29
Репутация: 309

Сообщение Kamanch » 13 сен 2013, 22:37

Сергей писал(а):Думаю zorgen сможет помочь как-нибудь... Киви обнаглели вконец, тысячи сообщений о таких блокировках по всему интернету, это просто воровство денег. Ни ответов, ни комментариев, просто молчание и все. Бандиты.
zorgenуже давно на форум даже не заходит. Уволился небось давно. езжайте в офис Гиви на Варшавку и там качайте права,если они есть и есть чем их подтвердить:)
Аватара пользователя
RomiCom
Эксперт
Сообщения: 3538
На форуме с: 31 июл 2010, 18:06
Репутация: 694

Сообщение RomiCom » 14 сен 2013, 00:24

Кифи повышает свою ебитду*) терь та надо перед акционерами отчитываться и дивиденты выплачивать
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. © Фаина Раневская
lovemoney
участник форума
Сообщения: 208
На форуме с: 13 июл 2006, 10:20
Репутация: 20

Сообщение lovemoney » 14 сен 2013, 23:54

Сергей писал(а):Думаю zorgen сможет помочь как-нибудь... Киви обнаглели вконец, тысячи сообщений о таких блокировках по всему интернету, это просто воровство денег. Ни ответов, ни комментариев, просто молчание и все. Бандиты.

Для тех, ко в танке до сих пор живет и пуляет на звук - зорген это чел, который работает(работал) в киви и решает(решал) проблемы в киви. ваши "тысячи сообщений о блокировках" - полный бред.
Номера на купюрах нужны для того, чтобы когда нибудь я смог сложить их все по порядку...

Вернуться в «Книга жалоб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость