Разработка сайтов / SEO / продвижение

Обсуждение любых тем: спорт, здоровье, хобби, недвижимость, юмор.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 03:01

Сообщение admin » 09 окт 2014, 14:13

Предлагают взяться за оптимизацию маленького сайта по недвижимости в Латвии.
А я, как выяснилось, не знаю даже, сколько это может стоить. То есть, оптимизацией в той или иной мере я занимаюсь много лет, но она всегда входила в общий круг задач и как отдельная задача не оценивалась и не оплачивалась. Ну и к тому же маленькими продающими сайтами заниматься не приходилось раньше. Вот думаю, назначу им странную сумму, люди не поймут, обидятся.

Подскажите, плиз, кто знает, сколько это может стоить, учитывая, что сайт пока состоит из 5 страниц и 2-х объектов недвижимости? Цели - вывести его хотя бы в первую десятку в Гугле и Яндексе.

Update: Актуальная информация по созданию и продвижению сайтов - на странице https://kiosks.ru/forum/viewtopic.php?t=48010
Вопросы можно задать в личку.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.

terem111
Заслуженный киоскер
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 09:59

Сообщение terem111 » 09 окт 2014, 14:26

admin писал(а):Предлагают взяться за оптимизацию маленького сайта по недвижимости в Латвии.
А я, как выяснилось, не знаю даже, сколько это может стоить. То есть, оптимизацией в той или иной мере я занимаюсь много лет, но она всегда входила в общий круг задач и как отдельная задача не оценивалась и не оплачивалась. Ну и к тому же маленькими продающими сайтами заниматься не приходилось раньше. Вот думаю, назначу им странную сумму, люди не поймут, обидятся.

Подскажите, плиз, кто знает, сколько это может стоить, учитывая, что сайт пока состоит из 5 страниц и 2-х объектов недвижимости? Цели - вывести его хотя бы в первую десятку в гугле и яндексе.