Онлайн-кассы Ярус

технические вопросы по фискальным регистраторам и ККТ нового образца
Гость

Сообщение Гость » 29 янв 2013, 13:28

SergN, а можно поподробнее про это? что то я в первый раз такое слышу...

Ярус прошит, сбойных записей нет,...

Аватара пользователя
SergN
Эксперт
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:29

Сообщение SergN » 29 янв 2013, 15:42

У яруса, как и у любого ФР есть пароль на связь. и на входы в режимы программирования, регистрации и т.д. Проверь что у тебя забито в осмп ... и соотвесвует ли это действительным паролям.
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 30 янв 2013, 08:58

Инструкция
Вложения
instruction_fiscal_registrar_agent.pdf
(847.31 КБ) 326 скачиваний
Гость

Сообщение Гость » 30 янв 2013, 16:58

Спасибо, почитаю, попробую,... я еще заметил, что когда я захожу в сервисный режим -> настройки принтера -> информация о ккм, martl не видит ни рнм, ни инн, ничего...
LSD
Эксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 14:20

Сообщение LSD » 31 янв 2013, 05:19

Причина может быть в паролях. Но эта функция все равно больше заточена под Пэи.
AndS
Member
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:29

Сообщение AndS » 28 июн 2013, 10:43

Подскажите, что может быть? При совершении платежа чек печатает, но сбрасывает его вниз, только показав клиенту на мгновение. Что может быть?
Аватара пользователя
karlson
Эксперт
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 16:39

Сообщение karlson » 28 июн 2013, 10:52

По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, Puloon, TFT мониторов в г. Краснодаре Но кому это надо? :D
AndS
Member
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:29

Сообщение AndS » 28 июн 2013, 11:04

karlson писал(а):По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?



В ЦТО не носили. Поставили новую версию терминального ПО и стал так себя вести. А через ТестДрайверККТ не поправить?
VKP-80
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:39

Сообщение VKP-80 » 28 июн 2013, 12:10

AndS писал(а):
karlson писал(а):По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?



В ЦТО не носили. Поставили новую версию терминального ПО и стал так себя вести. А через ТестДрайверККТ не поправить?

Да,можно.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, TFT мониторов
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.
AndS
Member
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:29

Сообщение AndS » 28 июн 2013, 12:23

VKP-80 писал(а):
AndS писал(а):
karlson писал(а):По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?



В ЦТО не носили. Поставили новую версию терминального ПО и стал так себя вести. А через ТестДрайверККТ не поправить?

Да,можно.

В каком месте, не подскажешь?
hos
участник форума
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:51

Сообщение hos » 29 июл 2014, 14:34

Вот и меня приспичило с ярусом связаться, народ, может кто чего сможет подсказать... ярус-01к, купюрник CashCode, 9600, ccnet, с кассетой. Подключаю все, купюрник через отдельную для него колодку, тестирую через утилиту тестовую от яруса, получается следующее:


При запросе версий яруса:

Версия ПО : A.4
Сборка ПО : 46184
Дата ПО : 30.12.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009


----------------------------------------
Параметры модели
----------------------------------------
Купюроприемник поддерживается : [да]



Но при попытка обратиться к купюрнику пишет:

----------------------------------------
Запрос состояния купюроприемника:
----------------------------------------
Режим опроса купюроприемника : не ведется
Poll1 : 66
Poll2 : 0
Описание: Накопительной кассеты открыта или отсутствует
----------------------------------------


Что не так может быть у меня?
Какой вообще алгоритм работы в связке с купюрником, какие элементарные операции в каком порядке должны слаться?
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
Гость

Сообщение Гость » 29 июл 2014, 16:42

забей на Ярус, подключай куп отдельно через КОМ !!!!!
hos
участник форума
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:51

Сообщение hos » 29 июл 2014, 16:54

saxs писал(а):забей на Ярус, подключай куп отдельно через КОМ !!!!!


Да вот к сожалению требование что нужно через Ярус, вроде как от налоговой по словам заказчика
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
Гость

Сообщение Гость » 29 июл 2014, 17:45

hos писал(а):
saxs писал(а):забей на Ярус, подключай куп отдельно через КОМ !!!!!


Да вот к сожалению требование что нужно через Ярус, вроде как от налоговой по словам заказчика

нет у ФНС таких требований! забей. ЯРУС редкая г, ( и ты этим еще наешься сполна) и через него *** что подключишь нормально. предложи клиенту что нить иное.
Аватара пользователя
smallZTO
Member
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 12:47

Сообщение smallZTO » 30 июл 2014, 16:53

hos писал(а):Версия ПО : A.4
Сборка ПО : 46184
Дата ПО : 30.12.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009


----------------------------------------
Параметры модели
----------------------------------------
Купюроприемник поддерживается : [да]



Но при попытка обратиться к купюрнику пишет:

----------------------------------------
Запрос состояния купюроприемника:
----------------------------------------
Режим опроса купюроприемника : не ведется
Poll1 : 66
Poll2 : 0
Описание: Накопительной кассеты открыта или отсутствует
----------------------------------------


Что не так может быть у меня?
Какой вообще алгоритм работы в связке с купюрником, какие элементарные операции в каком порядке должны слаться?

Идти в ЦТО, требовать прошить рабочую прошивку в ФР и принтер, для Яруса есть специальная "боевая" прошивка для работы с купюроприёмником.
Лучше отказаться от работы Яруса с купюроприёмником, это атавизм, отвалившийся в процессе доработки законов ещё в 2009.
Ну и вообще, набраться терпения, Ярус - аппарат капризный, требующий умелого и нежного обращения.
P.S. Тут есть раздел Фискализация, лучше там такие вопросы задавать, тут в дебрях обсуждения нефискальных принтеров такая тема запросто без внимания остаться может.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
hos
участник форума
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:51

Сообщение hos » 30 июл 2014, 23:43

Ок, понял, спасибо всем за ответы! Будем думать, попробую связаться с саппортом штриха еще... сделали конечно они поделку....
А тему саму уже как я понял перенесли в нужное место :)
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
Аватара пользователя
koshk
участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 17:12

Сообщение koshk » 30 июл 2014, 23:53

У меня при слове Ярус мурашки по заднице бегут.
Подключаю к ЦУП. Дорого, качественно, оперативно :)
spcot
Member
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:36

Сообщение spcot » 31 июл 2014, 01:34

Все Ярус ругают, но пока ни кто ни какой конкретики не высказал. Так в чём же у них косяк?
Аватара пользователя
3DFX
Member
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:52

Сообщение 3DFX » 31 июл 2014, 09:33

я хоть и не ЦТОшник, но помню что ездили к ним по нескольку раз в день чтобы дернуть по питанию, первые прошивки вообще жесть, фр нормально работал только на больших таймаутах, но терминальные программы со временем адаптировались к этому, были частые ошибки фискальной памяти, которые лечились технологическим сбросом, фр не отвечал на запросы компа в течение нескольких секунд или десятков секунд после подключения питания к фр. На первых моделях (а может и сейчас так) ставили слабые процессоры, которые потом приходилось менять на более мощные. Это не весь список, дело было давно, всего уже не помню. Единственный плюс который заметил, это более удобный по сравнению с пеем драйвер, удобное меню настроек таблиц, где все подписано, логично расположены и наполнены содержанием вкладки окна настроек..
spcot
Member
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:36

Сообщение spcot » 31 июл 2014, 11:31

Вот и я после последней прошивки "нет связи с фп" за полгода увидел 2 раза. А ЦТО их очень не любят, по началу они мне один ярус два раза сожгли, сначала проц, потом ещё чего то.

Вернуться в «Фискальные регистраторы и онлайн-кассы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей