Онлайн-кассы Ярус
AndS писал(а):karlson писал(а):По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?
В ЦТО не носили. Поставили новую версию терминального ПО и стал так себя вести. А через ТестДрайверККТ не поправить?
Да,можно.
Ремонт комплектующих CashCode, Custom, Citizen, TFT мониторов
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.
Ремонт главной платы,востановление Boot на VKP-80.Ремонт всех плат на CashCode SM.
Всегда в продаже новые платы драйверов двигателей CashCode SM .Платы передних
панелей CashCode SM.
VKP-80 писал(а):AndS писал(а):karlson писал(а):По-моему в настройках фискальника надо поковыряться, через прогу.
После чего он так начал? В ЦТО носили?
В ЦТО не носили. Поставили новую версию терминального ПО и стал так себя вести. А через ТестДрайверККТ не поправить?
Да,можно.
В каком месте, не подскажешь?
Вот и меня приспичило с ярусом связаться, народ, может кто чего сможет подсказать... ярус-01к, купюрник CashCode, 9600, ccnet, с кассетой. Подключаю все, купюрник через отдельную для него колодку, тестирую через утилиту тестовую от яруса, получается следующее:
При запросе версий яруса:
Версия ПО : A.4
Сборка ПО : 46184
Дата ПО : 30.12.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009
----------------------------------------
Параметры модели
----------------------------------------
Купюроприемник поддерживается : [да]
Но при попытка обратиться к купюрнику пишет:
----------------------------------------
Запрос состояния купюроприемника:
----------------------------------------
Режим опроса купюроприемника : не ведется
Poll1 : 66
Poll2 : 0
Описание: Накопительной кассеты открыта или отсутствует
----------------------------------------
Что не так может быть у меня?
Какой вообще алгоритм работы в связке с купюрником, какие элементарные операции в каком порядке должны слаться?
При запросе версий яруса:
Версия ПО : A.4
Сборка ПО : 46184
Дата ПО : 30.12.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009
----------------------------------------
Параметры модели
----------------------------------------
Купюроприемник поддерживается : [да]
Но при попытка обратиться к купюрнику пишет:
----------------------------------------
Запрос состояния купюроприемника:
----------------------------------------
Режим опроса купюроприемника : не ведется
Poll1 : 66
Poll2 : 0
Описание: Накопительной кассеты открыта или отсутствует
----------------------------------------
Что не так может быть у меня?
Какой вообще алгоритм работы в связке с купюрником, какие элементарные операции в каком порядке должны слаться?
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
saxs писал(а):забей на Ярус, подключай куп отдельно через КОМ !!!!!
Да вот к сожалению требование что нужно через Ярус, вроде как от налоговой по словам заказчика
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
hos писал(а):saxs писал(а):забей на Ярус, подключай куп отдельно через КОМ !!!!!
Да вот к сожалению требование что нужно через Ярус, вроде как от налоговой по словам заказчика
нет у ФНС таких требований! забей. ЯРУС редкая г, ( и ты этим еще наешься сполна) и через него *** что подключишь нормально. предложи клиенту что нить иное.
hos писал(а):Версия ПО : A.4
Сборка ПО : 46184
Дата ПО : 30.12.2009
----------------------------------------
Версия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 137
Дата ПО ФП : 23.04.2009
----------------------------------------
Параметры модели
----------------------------------------
Купюроприемник поддерживается : [да]
Но при попытка обратиться к купюрнику пишет:
----------------------------------------
Запрос состояния купюроприемника:
----------------------------------------
Режим опроса купюроприемника : не ведется
Poll1 : 66
Poll2 : 0
Описание: Накопительной кассеты открыта или отсутствует
----------------------------------------
Что не так может быть у меня?
Какой вообще алгоритм работы в связке с купюрником, какие элементарные операции в каком порядке должны слаться?
Идти в ЦТО, требовать прошить рабочую прошивку в ФР и принтер, для Яруса есть специальная "боевая" прошивка для работы с купюроприёмником.
Лучше отказаться от работы Яруса с купюроприёмником, это атавизм, отвалившийся в процессе доработки законов ещё в 2009.
Ну и вообще, набраться терпения, Ярус - аппарат капризный, требующий умелого и нежного обращения.
P.S. Тут есть раздел Фискализация, лучше там такие вопросы задавать, тут в дебрях обсуждения нефискальных принтеров такая тема запросто без внимания остаться может.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Ок, понял, спасибо всем за ответы! Будем думать, попробую связаться с саппортом штриха еще... сделали конечно они поделку....
А тему саму уже как я понял перенесли в нужное место
А тему саму уже как я понял перенесли в нужное место
Разработка ПО для киосков/терминалов/автоматов. Работа с всевозможными устройствами через com-порт (rs232), работа с монетоприемниками, купюроприемниками CashCode, JCM и др (ccnet, id-003, cctalk ), работа с термопринтерами, диспенсерами, кардридерами...
я хоть и не ЦТОшник, но помню что ездили к ним по нескольку раз в день чтобы дернуть по питанию, первые прошивки вообще жесть, фр нормально работал только на больших таймаутах, но терминальные программы со временем адаптировались к этому, были частые ошибки фискальной памяти, которые лечились технологическим сбросом, фр не отвечал на запросы компа в течение нескольких секунд или десятков секунд после подключения питания к фр. На первых моделях (а может и сейчас так) ставили слабые процессоры, которые потом приходилось менять на более мощные. Это не весь список, дело было давно, всего уже не помню. Единственный плюс который заметил, это более удобный по сравнению с пеем драйвер, удобное меню настроек таблиц, где все подписано, логично расположены и наполнены содержанием вкладки окна настроек..
Вернуться в «Фискальные регистраторы и онлайн-кассы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей