Autopay писал(а):Мы не придумывали и я нигде не употреблял такой термин под названием офф-лайн, это было в форумах и Вы поняли о чем речь, объяснив ниже принцип. Для россиян поясню - клиент в терминале платит деньги и платежная система (несколько использовали такой способ) проводила платеж с одного номера на другой или же пин-код карты пополнения отправляла сразу на телефон плательщика, но так как изначально операторы это сделали как p2p (перевод с одного счета абонента на счет другого абонента), то работало все не так как хотелось бы, платежи проходили, но не всегда, иногда их проводили вручную, они терялись по разным причинам. Напомню, что я называл это кривым пополнением. В Украине есть прямое пополнение у всех операторов - это подключение к шлюзу оператора и это в предыдущих постах я называл прямое пополнение и писал, что мы изначально отказались от кривого пополнения, увидев его проблемы и сделали сразу прямое.
как вы могли изначально сделать прямое пополнение, если год назад его вообще ни у кого не было ?
естественно сейчас оно есть самое прямое. так и у нас оно есть - все в одинаковых условиях.
зачем же врать людям, что увас онлайн, а в ОСМП оффлайн и деньги приходят с задержкой в сутки ?