Черная пятница в ЦУП

Перепроводить или нет непрошедшие платежи?

Вопросы по платежному бизнесу: обслуживание терминалов и другие вопросы.
Denis79
участник форума
Сообщения: 437
На форуме с: 13 ноя 2011, 17:06
Репутация: 3

Сообщение Denis79 » 29 окт 2012, 08:52

Товарищи! Подскажите, кто опытный. Стоит ли перепроводить непроведённые платежи, если никто не звонит по этому поводу? С одной стороны можно потерять клиента, а с другой- если не звонят, значит их это устраивает. Посмотрел за месяц по всем аппаратам- неплохая сумма выходит.

Аватара пользователя
ser
участник форума
Сообщения: 239
На форуме с: 23 июн 2008, 15:56
Репутация: 9

Сообщение ser » 29 окт 2012, 09:25

А если клиент номер неправильно указал
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2980
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 14

Сообщение Bimbo » 29 окт 2012, 11:14

Которые точно знаю как правильно перепровести - перепровожу.
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на http://masterlenta.ru
Denis79
участник форума
Сообщения: 437
На форуме с: 13 ноя 2011, 17:06
Репутация: 3

Сообщение Denis79 » 29 окт 2012, 11:22

Bimbo писал(а):Которые точно знаю как правильно перепровести - перепровожу.


Вот и я также в конце месяца. А может не стоит? Раз они не суетятся?
VovikS
Эксперт
Сообщения: 1058
На форуме с: 03 окт 2007, 16:39
Репутация: 0

Сообщение VovikS » 29 окт 2012, 11:36

Есть риск клиентов растерять. Я для несотовых платежей добавил поле, после ввода, к примеру, лицевого счета интернета, человеку предлагается ввести контактный телефон для обратной связи. Иногда отзваниваюсь сам по ошибкам. В перспективе - СМС-ка при успехе или ошибке
Государство есть совокупность отдельно взятых чиновников, придающих личной выгоде статус общественных интересов
Denis79
участник форума
Сообщения: 437
На форуме с: 13 ноя 2011, 17:06
Репутация: 3

Сообщение Denis79 » 29 окт 2012, 11:39

VovikS писал(а):Есть риск клиентов растерять. Я для несотовых платежей добавил поле, после ввода, к примеру, лицевого счета интернета, человеку предлагается ввести контактный телефон для обратной связи. Иногда отзваниваюсь сам по ошибкам. В перспективе - СМС-ка при успехе или ошибке


Это в какой ПС?
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1243
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 12

Сообщение Kurgan » 29 окт 2012, 11:40

Денис79 писал(а):
Bimbo писал(а):Которые точно знаю как правильно перепровести - перепровожу.


Вот и я также в конце месяца. А может не стоит? Раз они не суетятся?


Какие могу - перепровожу вечером каждого дня. В конце месяца - а смысл? Чел подумает нихера 2 недели деньги шли и больше не будет ложить никогдаb_v
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1243
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 12

Сообщение Kurgan » 29 окт 2012, 11:41

VovikS писал(а):Есть риск клиентов растерять. Я для несотовых платежей добавил поле, после ввода, к примеру, лицевого счета интернета, человеку предлагается ввести контактный телефон для обратной связи. Иногда отзваниваюсь сам по ошибкам. В перспективе - СМС-ка при успехе или ошибке

+1 тоже есть такое
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5766
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 861

Сообщение arcor » 29 окт 2012, 11:50

Kurgan писал(а):
Денис79 писал(а):
Bimbo писал(а):Которые точно знаю как правильно перепровести - перепровожу.


Вот и я также в конце месяца. А может не стоит? Раз они не суетятся?


Какие могу - перепровожу вечером каждого дня. В конце месяца - а смысл? Чел подумает нихера 2 недели деньги шли и больше не будет ложить никогдаb_v

а какие плоатежи можно провести в конце месяца ?
либо знаешь сразу, либо никогда.
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
MapcuaHuH
Эксперт
Сообщения: 3092
На форуме с: 19 авг 2008, 16:05
Репутация: 261

Сообщение MapcuaHuH » 29 окт 2012, 15:24

кредиты всегда связываюсь сам перепровожу, игрушки тех людей что постояно платят или незначительную ошибку допустили. Сотовые никогда пока чел не позвонит
И такая дребедень целый день
То Тюлень позвонит, то Олень!
mars13
участник форума
Сообщения: 161
На форуме с: 27 янв 2010, 11:51
Репутация: 0

Сообщение mars13 » 29 окт 2012, 18:44

Kurgan писал(а):Какие могу - перепровожу вечером каждого дня. В конце месяца - а смысл? Чел подумает нихера 2 недели деньги шли и больше не будет ложить никогдаb_v

точно так же, кажный день :)
а позже не серьезно однако... ~)
Аватара пользователя
ДНМ
Эксперт
Сообщения: 1112
На форуме с: 08 окт 2011, 12:25
Репутация: 359

Сообщение ДНМ » 29 окт 2012, 20:03

MapcuaHuH писал(а):кредиты всегда связываюсь сам перепровожу, игрушки тех людей что постояно платят или незначительную ошибку допустили. Сотовые никогда пока чел не позвонит

+ Также делаем, хотя все эти перепроведения в копеечку влетают, позвони, уточни и т.д. Но по другому не могем ;_ :ж: *ffd;lyrc
MapcuaHuH
Эксперт
Сообщения: 3092
На форуме с: 19 авг 2008, 16:05
Репутация: 261

Сообщение MapcuaHuH » 29 окт 2012, 20:27

ДНМ писал(а):
MapcuaHuH писал(а):кредиты всегда связываюсь сам перепровожу, игрушки тех людей что постояно платят или незначительную ошибку допустили. Сотовые никогда пока чел не позвонит

+ Также делаем, хотя все эти перепроведения в копеечку влетают, позвони, уточни и т.д. Но по другому не могем ;_ :ж: *ffd;lyrc

это в итоге в плюс идет :)
И такая дребедень целый день

То Тюлень позвонит, то Олень!
Аватара пользователя
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2980
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 14

Сообщение Bimbo » 29 окт 2012, 22:48

Каждые 1-2 дня смотрю
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на http://masterlenta.ru
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1243
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 12

Сообщение Kurgan » 30 окт 2012, 06:58

MapcuaHuH писал(а):
ДНМ писал(а):
MapcuaHuH писал(а):кредиты всегда связываюсь сам перепровожу, игрушки тех людей что постояно платят или незначительную ошибку допустили. Сотовые никогда пока чел не позвонит

+ Также делаем, хотя все эти перепроведения в копеечку влетают, позвони, уточни и т.д. Но по другому не могем ;_ :ж: *ffd;lyrc

это в итоге в плюс идет :)

в ощутимый плюс я бы даже сказал, непроверенных всё равно много остается a_l a_d
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Denis79
участник форума
Сообщения: 437
На форуме с: 13 ноя 2011, 17:06
Репутация: 3

Сообщение Denis79 » 05 дек 2012, 08:40

Решил каждый день, а то и 2 раза в день просматривать непроведённые. Всем спасибо!

Вернуться в «Обслуживание платежных терминалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей