Купюроприемник nv200 и smart payout - как взаимодействовать?

Технические вопросы по купюроприёмникам Innovative Technology
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 23 окт 2014, 14:12

Trojan_Viana писал(а):
Платежные_решения писал(а):
Trojan_Viana писал(а):Апну тему:

Дана совершенно не относящийся к старту железяка, после того, как она зажевала купюру, я ее снял собственно с терминала, зацепил к компьютеру, установил BV интерфейс, ПИПС увидел устройство, бабл начал принимать, но опять таки не работает СПО модуль(оказывается складывать в бабину)... индикатор на модуле вообще не горит(по мануалу должен мигать зеленым)...с прошивками не баловался.


Подключение происходит через УСБ кабель. Я хз что делать.


Здравствуйте!

А зажеванную купюру то вытащили? Никаких фрагментов внутри не осталось?



Зачем? Пусть там остается....

Конечно же вытащил, конечно же все проверил на предмет оставшихся кусочков


Вытаскивали купюры при помощи шестигранника, я так подозреваю? SPO в момент прокручивания обесточен был? Но это скорее к причине.

К следствию - если SPO не моргает, а в PIPSe вся конструкция определяется только как купюроприёмник, SPO неисправен. Диагноз - в ремонт.

Гость

Сообщение Гость » 23 окт 2014, 14:32

Платежные_решения писал(а):
Trojan_Viana писал(а):
Платежные_решения писал(а):
Здравствуйте!

А зажеванную купюру то вытащили? Никаких фрагментов внутри не осталось?



Зачем? Пусть там остается....

Конечно же вытащил, конечно же все проверил на предмет оставшихся кусочков


Вытаскивали купюры при помощи шестигранника, я так подозреваю? SPO в момент прокручивания обесточен был? Но это скорее к причине.

К следствию - если SPO не моргает, а в PIPSe вся конструкция определяется только как купюроприёмник, SPO неисправен. Диагноз - в ремонт.



1) выдергивал ручками... зажевало примерно в купюрнике
2) СПО был обезточен. Нет привычки ковыряться в подключенной технике
УПД: При подаче питания на нв200+спо спо не реагирует никак... то есть не крутит барабанами
Гость

Сообщение Гость » 23 окт 2014, 14:38

А что будет если я возьму заведомо рабочий СПО модуль 2010 года и суну в него купюрник 2013 года?
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 23 окт 2014, 14:48

Trojan_Viana писал(а):А что будет если я возьму заведомо рабочий СПО модуль 2010 года и суну в него купюрник 2013 года?


При разных прошивках, относительно "головы", с которой работал Ваш исправный SPO, "голова" обновит ПО Smart Payout'а и все должно заработать.
Гость

Сообщение Гость » 23 окт 2014, 14:51

Платежные_решения писал(а):
Trojan_Viana писал(а):А что будет если я возьму заведомо рабочий СПО модуль 2010 года и суну в него купюрник 2013 года?


При разных прошивках, относительно "головы", с которой работал Ваш исправный SPO, "голова" обновит ПО Smart Payout'а и все должно заработать.



Каак это будет выглядеть на индикаторах?
Нужно ли цепляться к компу на момент синхронизации прошивок или достаточно просто подать питание?
Гость

Сообщение Гость » 23 окт 2014, 15:18

Кстати, а что будет если сунуть более старшую голову(прошивка более старая) в более молодой СПО?
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 23 окт 2014, 16:13

Trojan_Viana писал(а):
Платежные_решения писал(а):
Trojan_Viana писал(а):А что будет если я возьму заведомо рабочий СПО модуль 2010 года и суну в него купюрник 2013 года?


При разных прошивках, относительно "головы", с которой работал Ваш исправный SPO, "голова" обновит ПО Smart Payout'а и все должно заработать.



Каак это будет выглядеть на индикаторах?
Нужно ли цепляться к компу на момент синхронизации прошивок или достаточно просто подать питание?


Лицевая панель NV200 будет моргать 2-мя разными цветами, цвета сменяют друг друга примерно раз в секунду. Когда все прошьется (секунд 10-15) вся конструкция пререзагрузится и проведет внутренний тест. (отработают моторы и покрутится SPO).
К PC "цепляться" не надо.
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 23 окт 2014, 16:14

Trojan_Viana писал(а):Кстати, а что будет если сунуть более старшую голову(прошивка более старая) в более молодой СПО?


Основная - всегда прошивка в NV200. Если прошивка в SPO не подходит к прошивке в NV200, NV200 прошьет SPO.
Гость

Сообщение Гость » 23 окт 2014, 18:41

Платежные_решения писал(а):
Trojan_Viana писал(а):Кстати, а что будет если сунуть более старшую голову(прошивка более старая) в более молодой СПО?


Основная - всегда прошивка в NV200. Если прошивка в SPO не подходит к прошивке в NV200, NV200 прошьет SPO.


Благодарю, ценная информация.

ПС: нафиг самому ковыряться, отдал спецам...посмотрим что скажут
Гость

Сообщение Гость » 03 ноя 2014, 11:51

Trojan_Viana писал(а):
Дано:
Рециклер NV200+SmartPayout бу
Подключение к машине происходит через стандартный USB кабель



Добрый день.

Подключение должно осуществляться через это:

innovative-technology.co.uk/ru/shop/smart-payout-spares/dual-essp-interface-for-smart-hopper-a-smart-payout-detail

Так же немаловажно - какой набор данных залит в устройство.
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 05 ноя 2014, 10:09

Для тестирования достаточно и стандартного USB подключения с отдельным питанием.
Гость

Сообщение Гость » 17 ноя 2014, 12:50

Добрый день! Хотелось бы поинтересоваться - вы нашли решение? Как общаться с курюрником по SPP? Или может у вас есть выход на достойные ресурсы с полезной информацией?
Гость

NV200+SmartPayout. Кодинг. Непонятная ошибка

Сообщение Гость » 18 дек 2014, 15:36

Господа. Нид хелп:
При передаче на Smart Payout команды на выдачу(код команды 0x46) с некоторой периодичностью в ответ приходит ошибка (0xf5) и код ошибки 0x02
Но в документации для операции выдачи нет кода ошибки 0x02 ( пруф: innovative-technology.co.uk/product-files/ssp-manuals/smart-payout-ssp-manual.pdf 63-64 стр )
Почему такая ошибка может возникать и что она означает?
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 19 дек 2014, 10:38

Trojan_Viana писал(а):Господа. Нид хелп:
При передаче на Smart Payout команды на выдачу(код команды 0x46) с некоторой периодичностью в ответ приходит ошибка (0xf5) и код ошибки 0x02
Но в документации для операции выдачи нет кода ошибки 0x02 ( пруф: nnovative-technology.co.uk/product-files/ssp-manuals/smart-payout-ssp-manual.pdf 63-64 стр )
Почему такая ошибка может возникать и что она означает?


Добрый день.
Вложения
1.jpg
1.jpg (158.55 КБ) 1642 просмотра
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 19 дек 2014, 10:46

Trojan_Viana писал(а):Господа. Нид хелп:
При передаче на Smart Payout команды на выдачу(код команды 0x46) с некоторой периодичностью в ответ приходит ошибка (0xf5) и код ошибки 0x02
Но в документации для операции выдачи нет кода ошибки 0x02 ( пруф: innovative-technology.co.uk/product-files/ssp-manuals/smart-payout-ssp-manual.pdf 63-64 стр )
Почему такая ошибка может возникать и что она означает?


Сорри, не внимательно вчитался в Ваше сообщение. Не обратил внимания, что Вы выдаете.
Вот Ваша ситуация.
В двух словах - недостаточно средств в Payout или сумма не может быть выплачена теми купюрами, что есть в наличии.
Вложения
1.jpg
1.jpg (202.71 КБ) 1643 просмотра
Гость

Сообщение Гость » 19 дек 2014, 11:19

Спасибо.... если не сложно дайте линк на полную документацию, кусок которой вы выслали
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 12 янв 2015, 10:56

Митя Днепровский писал(а):Парни выручайте, попал в руки nv200+SPО, на терминале работал, и принимал и выдавал, единственное в в софте не было функции сброса денег в кассету. Решили поменять ПО, а с SPO ручную выудить деньги, на этом форуме нашел инфу что можно вручную снять с помошью шестигранника. После того, как деньги вытащил, купюрник перестал работать, индикация SPO красный+зеленый моргающие раз в секунду-две. Установил PIPS, ошибка 0х16 (как я понял замятие в SPO). В PIPS висит сумма которая была в SPO. Как восстановить работоспособность в данном случае? ленту прокручивал от начала до конца, нет ни купюр ни фрагментов.*f* :=


Добрый день,

"Правильно" опустошать Smart Payout программно, вручную это крайнее решение.
Но раз уже сделали, то советую скачать PIPS, установить его на ПК с ОС Windows. Подключить Smart Payout по USB предварительно его запитав.
Установить драйвера устройства.

Запустить установленный PIPS и подать команду Smart Empty.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 12 янв 2015, 14:48

Платежные_решения писал(а):Запустить установленный PIPS и подать команду Smart Empty.


а у меня этот пипс жестко глючит - все время какие-то ошибки при прошивке, это почему?
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Payment_solutions
Официальный представитель ITL
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:01

Сообщение Payment_solutions » 13 янв 2015, 10:43

HWGuy писал(а):а у меня этот пипс жестко глючит - все время какие-то ошибки при прошивке, это почему?


Здравствуйте!

А какого рода ошибки?
Приложите, пожалуйста, скрин или описание.
Аватара пользователя
ser
участник форума
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 15:56

Сообщение ser » 18 янв 2015, 14:38

Нужна помощь, nv200 с выдачей, ведёт себя странно. После инкассации диспенсора начал странно жужжать и отказывается работать. Жужит с треском аж кешбокс тресется, надавиш на кешбокс треск преподаёт. Что это может быть?

Вернуться в «Купюроприёмники Innovative Technology»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей