
Ошибочные и непрошедшие платежи в терминалах
(Началось мошенничество) С увеличением оборота и количества терминалов все больше люди ошибаются номером при оплате. Я понимаю, когда вместо окончания 4245 кладут на 4542 или, когда одной цифрой ошибаются, или вместо кода 906 пишут 960. Но когда звонит с 9хх-345-4598 и говорит, что положил на 9хх-580-3450 по ошибке (иногда говорят, что набирали правильно, а автомат выдал другой номер
)?! Попахивает мошенничеством, но теоретически может конечно человек и на столько ошибиться. Сегодня один позвонил и сказал, что его попросили положить деньги на один номер, а он положил на другой, потому что номер был в записной... Короче, не тот номер выудил с записной на мобильнике. Сразу посылать или как?
Кто как разруливает ситуации с ошибочными платежами?

Кто как разруливает ситуации с ошибочными платежами?
Linux в массы!
м-да ,мне тут мужик 5 раз звонил по поводу 20 рублей ,когда пару дней назад у С-З Мегафона сбой случился по уже проведённым платежам! Сначала я всем отвечал... но когда стало не смешно и посцать никак ,потому что надо по телефону отвечать ,я его просто выключил ... хотя и неположено ... надоть на такие случае мобилу с автоответом купить !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"FairPay" писал(а):первое - спросить номер чека... если сказали номер - отправлять с чеком к оператору (как правило, приходится ещё объяснять, что такое оператор и какой у него номер)...
оператор с чеком и паспортом владельца номера может переложить средства со счёта на счёт...
Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и ему тоже можно деньги перепровести?
"nick-from" писал(а):FairPay - спасибо большое! узнал много нового!
Такой вопрос: Если звонят и говорят, что денег нет, а у тебя в системе написано, что платеж прошел - смело отсылать к Оператору, говоря, что автомат нормально отработал?
Я так и делал ,а оператор отвечал людям что фиг деньги не поступили и только с обеда в системе появилось объявление ,что проблемы с проведением уже зачисленных платежей! Устранили их не к 18часам ,а только на следующий день. хорошо например если проблемы у Билайна или МТС , а вот с Мегой С-З просто беда ,сами платежи не перепроводят ,информацией в офисе не владеют ... Зато вывеска крупнаяя !

Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА - понятно, спасибо1
>> Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и
>> ему тоже можно деньги перепровести?
Да, очень интересно!
Поднял чек и сказал, что мол не на тот телефон положил
И с паспортом к оператору
Но возможно ОПСОС позвонит челу (кому поступили $) и спросит о якобы неправильно зачисленных деньгах - тот ответит что все верно (действительно зачислили по ошибке) и афера моя накрылась.
Однако я не думаю, что кто-то скажет, что это действительно по ошибке пришли ко нему на счет 300 рублей
и попросит их забрать обратно 

>> Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и
>> ему тоже можно деньги перепровести?
Да, очень интересно!
Поднял чек и сказал, что мол не на тот телефон положил

И с паспортом к оператору

Но возможно ОПСОС позвонит челу (кому поступили $) и спросит о якобы неправильно зачисленных деньгах - тот ответит что все верно (действительно зачислили по ошибке) и афера моя накрылась.
Однако я не думаю, что кто-то скажет, что это действительно по ошибке пришли ко нему на счет 300 рублей


(Ошибаются цифрами!) Все терминальщики естественно сталкиваются с клиентами, которые ошиблись цифрой при вводе, звонят и говорят "ваш терминал мои деньги не на тот номер отправил"!
Как вы решаете эти проблемы, клиенту ведь не докажешь, что это он лох невнимательный.
А реально, может ли терминал глюкануть и программно "перепутать" цифры?
Как вы решаете эти проблемы, клиенту ведь не докажешь, что это он лох невнимательный.
А реально, может ли терминал глюкануть и программно "перепутать" цифры?
да, такое было у епорта, но проблема была не в по а в сочетании определенного железа (контроллера стекла)+ епорт, но чаще всего виноваты сами клиенты, потому как либо цифры достаточно быстро наберут, либо хрень какая нибуть экрана касается и нажимает цифру (женщина проишла платить и неможет свой номер правильно набрать, рукавом нажимала который свисал)
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
проблема, часто, связана с плохой настройкой тачскрина... со временем, когда стекло забивается грязью по периметру и некоторые цифры начинают плохо срабатывать...
в любом случае, человек подтверждает платёж и это - ключевой момент в разговоре... за отменой - посылать с чеком и паспортом владельца к оператору... однако, в самом начале спросить номер чека, чтобы не сказали потом, что терминал его не выдал и к оператору идти не с чем...
в Кибере, например, есть возможность послать инфу об отмене платежа и где-то в течение двух-трёх недель его обещаются отменить...
в ОСМП есть служба отмены... пару раз обращались... имеет смысл по крупным платежам..
в любом случае, перепроводить платёж - дать себя развести...
в любом случае, человек подтверждает платёж и это - ключевой момент в разговоре... за отменой - посылать с чеком и паспортом владельца к оператору... однако, в самом начале спросить номер чека, чтобы не сказали потом, что терминал его не выдал и к оператору идти не с чем...
в Кибере, например, есть возможность послать инфу об отмене платежа и где-то в течение двух-трёх недель его обещаются отменить...
в ОСМП есть служба отмены... пару раз обращались... имеет смысл по крупным платежам..
в любом случае, перепроводить платёж - дать себя развести...
проблема по моему вызвана невнимательностью клиентов и не более.
Клиент вставил купюру - значит согласился с данными.
по ошибочным платежам решаем вопросы след.образом:
по мегафону и билайну отсылаем в офис с чеком и паспортом, кстати Мегафон Сибирь хорошо с клиентами по таким вопросам работает.
По МТС - есть возможность передавать заявления в фин службу МТС.Что и делаем.Коррекции делают практически на любые суммы.
Опыт общения с ОСМП и e-port показал что механизм отмен и коррекций в них не работает.Вот и все.
Клиент вставил купюру - значит согласился с данными.
по ошибочным платежам решаем вопросы след.образом:
по мегафону и билайну отсылаем в офис с чеком и паспортом, кстати Мегафон Сибирь хорошо с клиентами по таким вопросам работает.
По МТС - есть возможность передавать заявления в фин службу МТС.Что и делаем.Коррекции делают практически на любые суммы.
Опыт общения с ОСМП и e-port показал что механизм отмен и коррекций в них не работает.Вот и все.
Мы делаем не так, в чеке в шапке указано что "При ошибке притензиии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ" и на экране в момент платежа круано так что по ошибкам все в сад. Да и по мелочи до 50 рублей еще ни разу не позвонили а по крупным я сам лично правлю, клиенты то как довольны, просто не описать, у нас все остальные в городе всех по ошибкам посылают ПРОСТО и КОРРЕКТНО, особенно когда узнают что чек на руках.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
(Ввела неправельный номер телефона, Хочет вернуть деньги) Позвонила сегодня крикливая женщина и сказала, что ввела неправельный номер телефона, вставила 10грн и не смогла пополнить себе счёт. Пользовалась автоматом первый раз.
При этом она хочет вернуть 10 грн, обзывает лохотронщиками, и т.д... Говорит, если бы знала что так будет, то сразу бы разгромила автомат.
Закончилось всё тем, что она сказала пойдёт в общество защиты прав потребителей и бросила трубку.
Что в таких ситуациях обычно происходит и что меня ждёт, если она действительно пойдёт в это общество.
При этом она хочет вернуть 10 грн, обзывает лохотронщиками, и т.д... Говорит, если бы знала что так будет, то сразу бы разгромила автомат.
Закончилось всё тем, что она сказала пойдёт в общество защиты прав потребителей и бросила трубку.
Что в таких ситуациях обычно происходит и что меня ждёт, если она действительно пойдёт в это общество.
ничего тебя не ждёт ,подтверждая свои действия на экране проверки она подписывает электронный документ и несёт ответственность за свои действия ! Ты же не можешь отвечать за то ,что ей взбрело в голову отправить свои деньги бог знает кому ! Пусть обратится к оператору ,тк. он получатель платежа ,если иной порядок действий не предусмотрен договором между оператором и ПС .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Я на точках пооставлял заявления, они их заполняют и оставляют вместе с чеком продавцам. А я уже по возможности делаю коррекцию. Когда совсем лень и особо крикливые - отправляю с чеком официальным диллерам - их в офисе заставляют делать то же самое В смысле заявления. Кричать можно что угодно, мне тоже угражали и налоговой и милицией, о этим самым обществом. Поставьте себя на ее место вы бы пошли за 10 гривен жалобы писать? Я бы нет. У меня некоторые когда им рассказываеш что надо написать заявление говорят - да ладно черт с ним с этим полтинником. Короче в лом заморачиваться.
Обьясняю, что есть два варината.
1. Платеж ушел, тогда с чеком к нам за выпиской, о провеленном платеже, потом к оператору за возвратом.
2. Платеж не ушел, тогда ждем сутки, пока система его не выкинет как не прошедший, и ожидаем перепроведения.
Психозных попадалось только двое, одна орала, что разобьет все к чертям, что все пи....сы и т.д. Самое смешное, что я в упор ничего похожего на ее платеж не нашел.
вторая не хотела ждать, когда осовободится коллега, чтобы взять выписку. Начала пгуать налоговой и т.д.
Пришлось обьяснять, кто из нас не прав.
1. Платеж ушел, тогда с чеком к нам за выпиской, о провеленном платеже, потом к оператору за возвратом.
2. Платеж не ушел, тогда ждем сутки, пока система его не выкинет как не прошедший, и ожидаем перепроведения.
Психозных попадалось только двое, одна орала, что разобьет все к чертям, что все пи....сы и т.д. Самое смешное, что я в упор ничего похожего на ее платеж не нашел.
вторая не хотела ждать, когда осовободится коллега, чтобы взять выписку. Начала пгуать налоговой и т.д.
Пришлось обьяснять, кто из нас не прав.
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей