Ошибочные платежи (непрошедшие / невостребованные платежи) в терминалах
(Началось мошенничество) С увеличением оборота и количества терминалов все больше люди ошибаются номером при оплате. Я понимаю, когда вместо окончания 4245 кладут на 4542 или, когда одной цифрой ошибаются, или вместо кода 906 пишут 960. Но когда звонит с 9хх-345-4598 и говорит, что положил на 9хх-580-3450 по ошибке (иногда говорят, что набирали правильно, а автомат выдал другой номер )?! Попахивает мошенничеством, но теоретически может конечно человек и на столько ошибиться. Сегодня один позвонил и сказал, что его попросили положить деньги на один номер, а он положил на другой, потому что номер был в записной... Короче, не тот номер выудил с записной на мобильнике. Сразу посылать или как?
Кто как разруливает ситуации с ошибочными платежами?
Кто как разруливает ситуации с ошибочными платежами?
Linux в массы!
м-да ,мне тут мужик 5 раз звонил по поводу 20 рублей ,когда пару дней назад у С-З Мегафона сбой случился по уже проведённым платежам! Сначала я всем отвечал... но когда стало не смешно и посцать никак ,потому что надо по телефону отвечать ,я его просто выключил ... хотя и неположено ... надоть на такие случае мобилу с автоответом купить !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
"FairPay" писал(а):первое - спросить номер чека... если сказали номер - отправлять с чеком к оператору (как правило, приходится ещё объяснять, что такое оператор и какой у него номер)...
оператор с чеком и паспортом владельца номера может переложить средства со счёта на счёт...
Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и ему тоже можно деньги перепровести?
"nick-from" писал(а):FairPay - спасибо большое! узнал много нового!
Такой вопрос: Если звонят и говорят, что денег нет, а у тебя в системе написано, что платеж прошел - смело отсылать к Оператору, говоря, что автомат нормально отработал?
Я так и делал ,а оператор отвечал людям что фиг деньги не поступили и только с обеда в системе появилось объявление ,что проблемы с проведением уже зачисленных платежей! Устранили их не к 18часам ,а только на следующий день. хорошо например если проблемы у Билайна или МТС , а вот с Мегой С-З просто беда ,сами платежи не перепроводят ,информацией в офисе не владеют ... Зато вывеска крупнаяя !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА - понятно, спасибо1
>> Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и
>> ему тоже можно деньги перепровести?
Да, очень интересно!
Поднял чек и сказал, что мол не на тот телефон положил
И с паспортом к оператору
Но возможно ОПСОС позвонит челу (кому поступили $) и спросит о якобы неправильно зачисленных деньгах - тот ответит что все верно (действительно зачислили по ошибке) и афера моя накрылась.
Однако я не думаю, что кто-то скажет, что это действительно по ошибке пришли ко нему на счет 300 рублей и попросит их забрать обратно
>> Интересно, а если человек нашел чужой чек рядом с автоматом, и
>> ему тоже можно деньги перепровести?
Да, очень интересно!
Поднял чек и сказал, что мол не на тот телефон положил
И с паспортом к оператору
Но возможно ОПСОС позвонит челу (кому поступили $) и спросит о якобы неправильно зачисленных деньгах - тот ответит что все верно (действительно зачислили по ошибке) и афера моя накрылась.
Однако я не думаю, что кто-то скажет, что это действительно по ошибке пришли ко нему на счет 300 рублей и попросит их забрать обратно
(Ошибаются цифрами!) Все терминальщики естественно сталкиваются с клиентами, которые ошиблись цифрой при вводе, звонят и говорят "ваш терминал мои деньги не на тот номер отправил"!
Как вы решаете эти проблемы, клиенту ведь не докажешь, что это он *** невнимательный.
А реально, может ли терминал глюкануть и программно "перепутать" цифры?
Как вы решаете эти проблемы, клиенту ведь не докажешь, что это он *** невнимательный.
А реально, может ли терминал глюкануть и программно "перепутать" цифры?
да, такое было у епорта, но проблема была не в по а в сочетании определенного железа (контроллера стекла)+ епорт, но чаще всего виноваты сами клиенты, потому как либо цифры достаточно быстро наберут, либо хрень какая нибуть экрана касается и нажимает цифру (женщина проишла платить и неможет свой номер правильно набрать, рукавом нажимала который свисал)
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
проблема, часто, связана с плохой настройкой тачскрина... со временем, когда стекло забивается грязью по периметру и некоторые цифры начинают плохо срабатывать...
в любом случае, человек подтверждает платёж и это - ключевой момент в разговоре... за отменой - посылать с чеком и паспортом владельца к оператору... однако, в самом начале спросить номер чека, чтобы не сказали потом, что терминал его не выдал и к оператору идти не с чем...
в Кибере, например, есть возможность послать инфу об отмене платежа и где-то в течение двух-трёх недель его обещаются отменить...
в ОСМП есть служба отмены... пару раз обращались... имеет смысл по крупным платежам..
в любом случае, перепроводить платёж - дать себя развести...
в любом случае, человек подтверждает платёж и это - ключевой момент в разговоре... за отменой - посылать с чеком и паспортом владельца к оператору... однако, в самом начале спросить номер чека, чтобы не сказали потом, что терминал его не выдал и к оператору идти не с чем...
в Кибере, например, есть возможность послать инфу об отмене платежа и где-то в течение двух-трёх недель его обещаются отменить...
в ОСМП есть служба отмены... пару раз обращались... имеет смысл по крупным платежам..
в любом случае, перепроводить платёж - дать себя развести...
проблема по моему вызвана невнимательностью клиентов и не более.
Клиент вставил купюру - значит согласился с данными.
по ошибочным платежам решаем вопросы след.образом:
по мегафону и билайну отсылаем в офис с чеком и паспортом, кстати Мегафон Сибирь хорошо с клиентами по таким вопросам работает.
По МТС - есть возможность передавать заявления в фин службу МТС.Что и делаем.Коррекции делают практически на любые суммы.
Опыт общения с ОСМП и e-port показал что механизм отмен и коррекций в них не работает.Вот и все.
Клиент вставил купюру - значит согласился с данными.
по ошибочным платежам решаем вопросы след.образом:
по мегафону и билайну отсылаем в офис с чеком и паспортом, кстати Мегафон Сибирь хорошо с клиентами по таким вопросам работает.
По МТС - есть возможность передавать заявления в фин службу МТС.Что и делаем.Коррекции делают практически на любые суммы.
Опыт общения с ОСМП и e-port показал что механизм отмен и коррекций в них не работает.Вот и все.
Мы делаем не так, в чеке в шапке указано что "При ошибке притензиии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ" и на экране в момент платежа круано так что по ошибкам все в сад. Да и по мелочи до 50 рублей еще ни разу не позвонили а по крупным я сам лично правлю, клиенты то как довольны, просто не описать, у нас все остальные в городе всех по ошибкам посылают ПРОСТО и КОРРЕКТНО, особенно когда узнают что чек на руках.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Что делать с такими плательщиками?
(Говорит что положила 20р а пришло 10р... Что с такими делать?) Это какой-то кошмар.
Девушка звонит и говорит, мол я в Ваш автомат засунула 20 рублей а мне на счет 10 рублей пришло. И вот чек у меня на 10 рублей только вылез.
Инкассацию еще не производил, но мне кажется что она врет...
Вот что с такими как она делать?
Девушка звонит и говорит, мол я в Ваш автомат засунула 20 рублей а мне на счет 10 рублей пришло. И вот чек у меня на 10 рублей только вылез.
Инкассацию еще не производил, но мне кажется что она врет...
Вот что с такими как она делать?
Бери ее чек смотри время платежа и сессию, и смотри лог работы купюрника, там разберешся.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Смотреть какой купюроприёиник на терминале ,если с протоколом ICT003 , то больше ьтакие не ставить ,а эти выкинуть при первой же возможности ! Затем выехать к автомату и посмотреть логи ... В ОСМП в таких случаях пишет - принята купюра после окончания приёма денег ... Дальше позвонить клиенту, извиниться и перевести деньги из офиса .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
У меня один не нормальный умудрился сразу две купюры засунуть 500 и 50 рубрей,
а купюроприемник решил, что это одна 50р. Я ему по телефону не поверил, но при пересчете выручки выползли эти 500р. Так, что сверяй выручку.
а купюроприемник решил, что это одна 50р. Я ему по телефону не поверил, но при пересчете выручки выползли эти 500р. Так, что сверяй выручку.
Первый пост не читал, но с афтором согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)!
-
- Эксперт
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 20:35
Вернуться в «Организационные вопросы платежного бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость