Страница 1 из 1

Добавлено: 27 июн 2012, 12:24
DelMaster
Тут на днях обсуждали с соучредителем те6му двухмониторников. По моему наблюдению их все меньше в общем количестве. Предлагаю отписаться для общей статистики. Я сознательно не держу в сетке двухмониторные, считаю что это дополнительные расходы, и доп. риски которые не окупаются. Ваше мнение?

Добавлено: 27 июн 2012, 14:54
HWGuy
рекламу так никто толком и не крутит на них с прибылью(отдельные люди вроде levsha не будем учитывать - хотелось бы все таки централизованное размещение вроде осмпе, но с прибылью для агента), а какой тогда от них прок? перевозить их не очень удобно(во всяком случае мне на универсале точно неудобно), а иногда и поставить серьезно сложнее, и кроме того приходится больше ресурсов тратить на второй монитор

Добавлено: 27 июн 2012, 15:12
Alexey
У нас все вторые мониторы, если они и есть, выключены... Толку от них никакого.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:31
Центр Управления Платежами
не работает. даже если у тебя 1500 терминалов в сети на пару регионов.
все равно рекламу размещает мизерное количество рекламодателей. а эффективность - еще меньше.
максимум - размещение брендовой рекламы. но если посчитать в разрезе 1 контакт / N рублей, то федеральные рекламодатели с большими рекламными бюджетами предпочитают массированную "атаку" через радио и телевидение.

так называемый outdoor не эффективен на терминалах.
максимум, что мы применяли на вторых мониторах - это продвижение собственных услуг или товаров.

Добавлено: 27 июн 2012, 23:33
FIL
Были все двухмониторные куплены 100%, с годами на 50% терминалом сняли их для замены основных умерших мониторов, а на другой половине стоят либо выключенные либо умершие. Один геморой с ними, а толку ноль.

Добавлено: 28 июн 2012, 07:24
Terembaxus
Кол-во 2-х мониторников постоянно снижается, по мере поломки основных мониторов. Монитор накрылся - не беда, всегда есть запасной 2-ой монитор!
В гараже лежат несколько мониторных сборок, от второго монитора "богатого терминала" кому- нибудь надо?

Добавлено: 02 июл 2012, 11:49
DelMaster
Ну в общем, я так и предполагал...

Добавлено: 02 июл 2012, 14:01
VovikS
видел, как второй монитор кем-то был превращен в лайтбокс с рекламой оплаты, где присутствовали логотипы МТС, Билайн, Мегафон и тд и тп. И плательщик $: пытался на один из этих логотипов нажать...

Добавлено: 02 июл 2012, 17:48
Vasiliy068
На них только мухи гадят

Добавлено: 02 июл 2012, 17:57
Vasiliy068
VovikS писал(а):видел, как второй монитор кем-то был превращен в лайтбокс с рекламой оплаты, где присутствовали логотипы МТС, Билайн, Мегафон и тд и тп. И плательщик $: пытался на один из этих логотипов нажать...


А еще некоторых плательциков отпугивает
из собственного опыта: подхожу к терминалу для инкассации, а на нем женщина лет 50 с дочкой около 12 лет набирают номер для оплаты. После того как они ввели номер, терем проговорил, чтобы они проверили номер. В этот момент на втором мониторе высветился номер из рекламы. Так она минуту орала на дочь, что та не правильно ввела номер и в конечном счете ушла не оплатив :ж:

Добавлено: 02 июл 2012, 19:32
-SV-
мне двухмониторники нравяца, но специально устанавливать не стал бы..

по моему мнению двух мониторные терминалы больше привлекают клиентов, больше выделяются из обще массы пёстрого магазинного ассортимента, живую картинку на втором мониторе видно из далека, тоесть клиент видит где можно оплатить, а обычный терминал можно просто незаметить среди холодильников..
На втором мониторе можно крутить саморекламу, например тех услуг о которых клиент не знает что их можно оплатить..

Добавлено: 02 июл 2012, 21:32
VovikS
-SV- писал(а):На втором мониторе можно крутить саморекламу, например тех услуг о которых клиент не знает что их можно оплатить..

временно - кнопка в топе для новых провайдеров, и сквозной флеш-ролик в верхней части экрана. Работает. Проверено на себе :)

Добавлено: 10 июл 2012, 18:05
DelMaster
Но в целом минусов больше чем плюсов..