Черная пятница в ЦУП

Фискальные регистраторы в терминалах и отчетность

Законодательство, тарифы платежных систем
и банков, комиссии, доходность.
Гость

Сообщение Гость » 12 окт 2007, 17:26

Добрый день!
Организация (ООО на УСН6) планирует приобрести несколько платежных терминалов с фискальными регистраторами. В связи с этим, возник ряд вопросов, которые хотелось бы осветить:
1. Нужно ли приобретать ККМ (вести наличные расчеты не планируется)?
1. Что указывать в качестве адреса помещения, в котором будет установлен терминал (точнее ФР, находящийся в нем)? На момент регистрации еще нет информации, где будет устанавливаться терминал.
2. Как правильно указывать данные в форме КМ-4, нужно ли ее (журнал кассира-операционста) вообще вести по каждому терминалу?
3. Как правильно оформлять инкассацию из терминалов (инкассация проводиться будет своими силами) и поступление ее в банк/кассу?
4. Необходимо ли ежедневное снятие z-отчета и инкассации в случае, если за сутки накопитель терминала не заполнился или же это можно делать реже?
5. Как правильно вести в таком случае кассовую книгу (учет планируется вести в 1С УСН)?

Заранее спасибо! :)

Niko
участник форума
Сообщения: 37
На форуме с: 15 сен 2007, 21:38
Репутация: 0

Сообщение Niko » 12 окт 2007, 18:48

Я не до конца разбираюсь в этом, но вот что думаю (основываюсь на том, как обстоят дела у нас):
1. ККМ приобретать не надо
2. Адрес помещения можно редактировать в процессе работы и после фискализации. Без договора аренды Вам не откроют обособленное подразделеие, а следовательно не поставят на учет ФР. Подробности узнаете в своем ЦТО. Если у Вас нет договора с ЦТО - ищите. без этого договора так же не поставить ФР на учет.
3. Не знаю. Я не бухгалтер :-) Так, по верхам нахватался.
4. При работе с обычной ККМ снимается Z-отчет, вся выручка записывается в кассовую книгу. Здесь скорее всего так же.
5. Обычные ККМ (АМС-100Ф) работают ровно сутки с момета последней инкассации, потом останавливаются и выдают ошибку. Кроме того наша бухгалтерия жестко требует Z отчета каждый день.
6. Физически кассовый журнал заполнять не сложно - увидите сами. в 1С не работал
Вообще, перед нами тоже встал вопрос о применеии ФР. Мы письмо в налоговую написали, с просьбой разъяснить их позицию: надо или нет. Пока ждем ответа. Исходя из Указания ЦБ, фРы не нужны, но одно дело закон, а другое - как его на местах трактуют.
Гость

Сообщение Гость » 13 окт 2007, 05:58

1. ККМ в офисе? Не нужна
1. Указывается фактический адрес установки терминала, при перемещении извещается налоговая и отражается это дело в карточке регистрации
2. КМ4 надо на каждый терминал (на каждый ФР)
3. Это ваши внутренние дела, есть инкассационные чеки, бухгалтер должен написать акт (вместе с инкассатором), оприходовать в кассу, а потом произвести сдачу в банк по расходнику
4. зет отчет снимается ежедневно и его данные пишутся в км4, инкассация делается по мере необходимости эти процедуры почти ничем не связаны. ФР позволяет делать отсроченные отчеты, распечатаете их раз-два в неделю, сведете с суммами инкассации для проверки и перепишете в км4
5. следуя букве имеющихся на настоящее время инструкций1 по ведению км4 так делать нельзя, все должно заноситься ежедневно. Но когда она утверждалась никто не предполагал что будет такая штука - терминал.
А кому сейчас легко?
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2736
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 13 окт 2007, 09:59

sdg123 писал(а):
5. следуя букве имеющихся на настоящее время инструкций1 по ведению км4 так делать нельзя, все должно заноситься ежедневно. Но когда она утверждалась никто не предполагал что будет такая штука - терминал.
А кому сейчас легко?

Т.е. Вы официально признаёте ,что нарушаете законы Российской федерации ,не смотря на желание нагрузить другим покупку ФР ?
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 13 окт 2007, 11:27

Вроде и не нагружал никого, самого налоговики нагрузили на 8 штрафов, три проигранных суда(один окружной)и на много ФР
Zurbagansky
Эксперт
Сообщения: 2780
На форуме с: 28 ноя 2006, 20:35
Репутация: 2

Сообщение Zurbagansky » 13 окт 2007, 15:19

ДмитрийА писал(а):
sdg123 писал(а):
5. следуя букве имеющихся на настоящее время инструкций1 по ведению км4 так делать нельзя, все должно заноситься ежедневно. Но когда она утверждалась никто не предполагал что будет такая штука - терминал.
А кому сейчас легко?

Т.е. Вы официально признаёте ,что нарушаете законы Российской федерации ,не смотря на желание нагрузить другим покупку ФР ?

+1 полностью легитимного решения с фр для терминалов не существует.
имею в виду решения, позволяющие нормально работать.
Сначала я покажусь сумасшедшим, а потом я это докажу.
Гость

Сообщение Гость » 14 окт 2007, 03:08

Если следовать БУКВЕ действующих на настоящее время инструкций (по ККМ, еще с умершего ГМЭКа) то как сам ФР, так и все возможные его прошивки должны быть в ЛЭО (лаборатории эталонных образцов) Естественно, что прошивки, позволяющие делать отсроченные зет отчеты, там отсутствуют, это производитель специально доработал ФР для нужд терминалов. Хотя бы поэтому ФР как бы можно применить, но..... Дальше проблема с заполнением КМ-4 раз в 4-5 дней. По инструкции - ежедневно. Дальше по методике проверки налоговиками. Например как он (инспектор) удостоверится, что на корпусе ФР стоит голограмма госреестр и техобслуживание, что целы пломбы ЦТО. И вообще КМ-4 должна лежаь рядом с ФР. А вы в другом месте во время проверки и не факт, что бегом примчитесь, а если и примчитесь, то чтоьы увидеть пломбу ЦТО (для терминала ОСМП-1 или ОСМП-2) его (ФР) надо вытащить из терминала, сняв крепление. Ну и так далее. Вопрос в другом - суды эти несрастушки во внимание вообще не принимают. Все это мы описали в нашем послании в ВАС РФ. Вот ждем.
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2007, 08:50

sdg123 писал(а):1. ККМ в офисе? Не нужна
1. Указывается фактический адрес установки терминала, при перемещении извещается налоговая и отражается это дело в карточке регистрации
2. КМ4 надо на каждый терминал (на каждый ФР)
3. Это ваши внутренние дела, есть инкассационные чеки, бухгалтер должен написать акт (вместе с инкассатором), оприходовать в кассу, а потом произвести сдачу в банк по расходнику
4. зет отчет снимается ежедневно и его данные пишутся в км4, инкассация делается по мере необходимости эти процедуры почти ничем не связаны. ФР позволяет делать отсроченные отчеты, распечатаете их раз-два в неделю, сведете с суммами инкассации для проверки и перепишете в км4
5. следуя букве имеющихся на настоящее время инструкций1 по ведению км4 так делать нельзя, все должно заноситься ежедневно. Но когда она утверждалась никто не предполагал что будет такая штука - терминал.
А кому сейчас легко?

Никогда не приходилось работать с ФР. Можно поподробнее насчет отсроченных отчетов?
Valeriy
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2082
На форуме с: 15 янв 2007, 15:48
Репутация: 499

Сообщение Valeriy » 15 окт 2007, 12:48

Определенные модели ФР имеют возможность накапливаить z-отчеты.Потом при инкассации делается распечатка.Поищите в форуме,много об этом писалось.А так при работе АПТ с ФР нет никаких сложностей.
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2007, 16:57

валерий писал(а):Определенные модели ФР имеют возможность накапливаить z-отчеты.Потом при инкассации делается распечатка.Поищите в форуме,много об этом писалось.А так при работе АПТ с ФР нет никаких сложностей.

Спасибо, нашел несколько тем на форуме, но ясности прибавилось ненамного. Делать эти z-отчеты в буфер можно удаленно или же они производятся автоматически? Объем буфера непонятен, опять же из прочитанного, в зависимости от модели ФР...
eh?
Valeriy
Участник конкурса "Наши достижения"
Сообщения: 2082
На форуме с: 15 янв 2007, 15:48
Репутация: 499

Сообщение Valeriy » 15 окт 2007, 18:48

Отчеты делаются через 24 часа автоматически.Прим21,Прим08 может хранить до 30 суток.А вот Штрих 4-5 суток.
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2007, 08:56

валерий писал(а):Отчеты делаются через 24 часа автоматически.Прим21,Прим08 может хранить до 30 суток.А вот Штрих 4-5 суток.

Спасибо за информацию!
Сёлик
участник форума
Сообщения: 179
На форуме с: 01 окт 2007, 22:09
Репутация: 0

Сообщение Сёлик » 16 окт 2007, 09:50

Отчёт то отчётом, вот только возникают множественные вопросы.

После снятия z отчёта денюшки должны зачислится в кассу организации, а как быть с лимитом кассы???

В общем получяается что не нарушая закон невозможно работать!!!

если конечно в пользовании один - два терминала наверное можно сработать в конце дня делать инкассацию и бегом в банк (не дай Бог копейка лишняя останется), а если у меня их 70 и разбросаны по всей области да ещё в соседней 17 штук...

Блин .. голова - чугунок)))
В общем зарубили бизнес под прикрытием борьбы с обналичкой, хотя у меня уже два суба ушло ... и как раз к тем кто занимается обналичкой.... хотят как лучше а получается как всегда)))))

Кто занимался обналичкой так и будет ей заниматься... деньги деньгами делаются )))
Умом в России не понять!

Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей