Блиц-вопросы

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 12 июл 2019, 14:03

А комиссию пересохраняли ? На одном терминале или на всех?
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.

KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 12 июл 2019, 14:31

Комиссию редактирую раз в две недели и естественно пересохраняю на всех терминалах. Но WinLine там нет, поэтому не возможно убрать комиссию.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 22 июл 2019, 09:03

Уважаемые разработчики! Замечено, что в версии Смарткиоск 8.02 не правильно работает функционал Тест связи (из секретного меню). При нажатии в логах сообщается, что связи нет, хотя по сути соединение с интернет есть. Просто удобно, когда приехал обслуживать терем, нажимать Тест связи, он показывал раньше: связь есть и ты спокоен. Теперь же приходится глянуть на модем (как моргает) или запускать обновление, чтоб понять есть и-нет или нет на самом деле. Номера терминалов для примера: 9476782, 9477547. А так вообще на всех терминалах работает Тест связи неправильно после обновления до 8.02
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 22 июл 2019, 11:15

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Уважаемые разработчики! Замечено, что в версии Смарткиоск 8.02 не правильно работает функционал Тест связи (из секретного меню). При нажатии в логах сообщается, что связи нет, хотя по сути соединение с интернет есть. Просто удобно, когда приехал обслуживать терем, нажимать Тест связи, он показывал раньше: связь есть и ты спокоен. Теперь же приходится глянуть на модем (как моргает) или запускать обновление, чтоб понять есть и-нет или нет на самом деле. Номера терминалов для примера: 9476782, 9477547. А так вообще на всех терминалах работает Тест связи неправильно после обновления до 8.02

Добрый день! Принято, проверим.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 22 июл 2019, 16:52

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Уважаемые разработчики! Замечено, что в версии Смарткиоск 8.02 не правильно работает функционал Тест связи (из секретного меню). При нажатии в логах сообщается, что связи нет, хотя по сути соединение с интернет есть. Просто удобно, когда приехал обслуживать терем, нажимать Тест связи, он показывал раньше: связь есть и ты спокоен. Теперь же приходится глянуть на модем (как моргает) или запускать обновление, чтоб понять есть и-нет или нет на самом деле. Номера терминалов для примера: 9476782, 9477547. А так вообще на всех терминалах работает Тест связи неправильно после обновления до 8.02
Так там и на интеграторе, после последнего обновления, везде пишет что связь не пригодна, а связь есть. Да, ещё, скаченая с сайта последняя 37 версия, пишет, рекламные баннеры установлены-перезапуск программы, а перезапуска нет, необходимо применить новую тему - тоже самое. Минут по 20 ждал, пришлось вручную перезапускать.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 22 июл 2019, 16:54

KSE111 писал(а):Комиссию редактирую раз в две недели и естественно пересохраняю на всех терминалах. Но WinLine там нет, поэтому не возможно убрать комиссию.
Когда решатся мои вопросы с WinLine и с обновлением терминалов которые работают с сим МТС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 22 июл 2019, 18:06

KSE111 писал(а):
KSE111 писал(а):Комиссию редактирую раз в две недели и естественно пересохраняю на всех терминалах. Но WinLine там нет, поэтому не возможно убрать комиссию.
Когда решатся мои вопросы с WinLine и с обновлением терминалов которые работают с сим МТС.

По WinLine дали возможность проставить профиль не установлен.
Не совсем понятно как связано обновление с оператором сотовой связи, но проверим у себя.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 22 июл 2019, 18:06

KSE111 писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):Уважаемые разработчики! Замечено, что в версии Смарткиоск 8.02 не правильно работает функционал Тест связи (из секретного меню). При нажатии в логах сообщается, что связи нет, хотя по сути соединение с интернет есть. Просто удобно, когда приехал обслуживать терем, нажимать Тест связи, он показывал раньше: связь есть и ты спокоен. Теперь же приходится глянуть на модем (как моргает) или запускать обновление, чтоб понять есть и-нет или нет на самом деле. Номера терминалов для примера: 9476782, 9477547. А так вообще на всех терминалах работает Тест связи неправильно после обновления до 8.02
Так там и на интеграторе, после последнего обновления, везде пишет что связь не пригодна, а связь есть. Да, ещё, скаченая с сайта последняя 37 версия, пишет, рекламные баннеры установлены-перезапуск программы, а перезапуска нет, необходимо применить новую тему - тоже самое. Минут по 20 ждал, пришлось вручную перезапускать.

Проверим.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 24 июл 2019, 10:49

KSE111 писал(а):
KSE111 писал(а):Комиссию редактирую раз в две недели и естественно пересохраняю на всех терминалах. Но WinLine там нет, поэтому не возможно убрать комиссию.
Когда решатся мои вопросы с WinLine и с обновлением терминалов которые работают с сим МТС.

Примеры терминалов можете прислать в ЛС?
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 24 июл 2019, 10:51

Support KIT писал(а):
KSE111 писал(а):
KSE111 писал(а):Комиссию редактирую раз в две недели и естественно пересохраняю на всех терминалах. Но WinLine там нет, поэтому не возможно убрать комиссию.
Когда решатся мои вопросы с WinLine и с обновлением терминалов которые работают с сим МТС.

Примеры терминалов можете прислать в ЛС?

Я вам присылал, две недели назад, вы обещали проверить.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 24 июл 2019, 11:37

KSE111 писал(а):
Support KIT писал(а):
KSE111 писал(а): Когда решатся мои вопросы с WinLine и с обновлением терминалов которые работают с сим МТС.

Примеры терминалов можете прислать в ЛС?

Я вам присылал, две недели назад, вы обещали проверить.

Ок, принял.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 24 июл 2019, 11:38

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Уважаемые разработчики! Замечено, что в версии Смарткиоск 8.02 не правильно работает функционал Тест связи (из секретного меню). При нажатии в логах сообщается, что связи нет, хотя по сути соединение с интернет есть. Просто удобно, когда приехал обслуживать терем, нажимать Тест связи, он показывал раньше: связь есть и ты спокоен. Теперь же приходится глянуть на модем (как моргает) или запускать обновление, чтоб понять есть и-нет или нет на самом деле. Номера терминалов для примера: 9476782, 9477547. А так вообще на всех терминалах работает Тест связи неправильно после обновления до 8.02

Подправили, в новой версии все будет корректно отрабатывать.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 24 июл 2019, 13:13

Когда ждать новую версию? И на каком этапе у вас работа по привязке сообщений о наличии платежей, требующих ручного подтверждения, к мессенджерам?
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 03 сен 2019, 05:50

Не работает "Статистика-прибыль (за период), пишет (Извините! Во время выполнения запроса произошла ошибка.
Информация об ошибке отправлена разработчикам. В ближайшее время ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.) Исправьте пожалуйста.
Vodefen
участник форума
Сообщения: 666
На форуме с: 04 май 2012, 16:27
Репутация: 6

Сообщение Vodefen » 03 сен 2019, 10:53

KSE111 писал(а):Не работает "Статистика-прибыль (за период), пишет (Извините! Во время выполнения запроса произошла ошибка.
Информация об ошибке отправлена разработчикам. В ближайшее время ошибка будет исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.) Исправьте пожалуйста.


Статистика - Конструктор отчетов также не работает......
Везде хорошо, где нас нет.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 03 сен 2019, 11:16

Хорошо, проверим.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
TERMIK
участник форума
Сообщения: 590
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 18 сен 2019, 13:24

как отключить провайдера ЗАЙМЕР?
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 18 сен 2019, 13:43

TERMIK писал(а):как отключить провайдера ЗАЙМЕР?

Через личный кабинет включение/отключение провайдеров. Провайдер находится в группе Банки. Погашение кредитов.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 08 окт 2019, 19:33

Скриншот 08-10-2019 191346.png
Скажите пожалуйста, что с этими платежами не так? И почему мы должны постоянно вас просить чтобы вы их исправляли??? Добавьте тогда к ним кнопку, мы сами их исправим. То же самое и с платежами с кодом ошибки "Проведён.ОК" так и маскируются от наших глаз.
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 392
На форуме с: 25 мар 2012, 16:48
Репутация: 3

Сообщение aleksey-bar » 09 окт 2019, 02:54

KSE111 писал(а):Скриншот 08-10-2019 191346.png


У нас с 1/10 по 9/10 на 10:55AM из 28123 платежей, 26 с таким статусом как на картинке. Я думаю ТП Кита сама разбирает это, и нас это вообще не заботит, да и зачем нам это?
К Вам, по всем этим платежам обратились плательщики? Или .....?
До вашего поста, даже не знал что такое есть) а сейчас узнав не понимаю для чего мне эти знания
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,6, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость