Блиц-вопросы

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
svd
участник форума
Сообщения: 433
На форуме с: 22 апр 2007, 01:46
Репутация: 16

Сообщение svd » 25 май 2019, 09:37

:mrgreen:
KSE111 писал(а):
svd писал(а):
Sergey P писал(а):Разговаривал с ТП Кита. Да переводить. Но в этом и плюс так как синхронизация времени винды будет норм отрабатывать

Как и где переводить не подскажите?

В тереме часовой пояс надо на +3 переставить и всё норм будет.

Я если честно не припомню в SmartKioske настройки времени. Или это в винде?

Terembaxus
участник форума
Сообщения: 499
На форуме с: 05 дек 2008, 05:35
Репутация: 4

Сообщение Terembaxus » 25 май 2019, 09:38

svd писал(а)::mrgreen:
KSE111 писал(а):
svd писал(а):Как и где переводить не подскажите?

В тереме часовой пояс надо на +3 переставить и всё норм будет.

Я если честно не припомню в SmartKioske настройки времени. Или это в винде?


Да, в винде в панеле управления
Sergey P
Сообщения: 80
На форуме с: 16 окт 2016, 07:45
Репутация: 15

Сообщение Sergey P » 25 май 2019, 20:05

svd писал(а):
Sergey P писал(а):Разговаривал с ТП Кита. Да переводить. Но в этом и плюс так как синхронизация времени винды будет норм отрабатывать

Как и где переводить не подскажите?

Панель управления - значок Дата и Время - вкладка Часовой пояс. Выбираете ваш часовой пояс по gmt, т.к. все зависит от обновлений винды часовой пояс к примеру Москвы может быть и gmt +4 и gmt +3(сейчас фактически gmt +3)
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 29 май 2019, 09:20

Версия ПО Integrator 4.7.10.12 RU , добавили инструмент который возможно поможет с терминалами где время еще не правилось. Если у кого-то ещё остались такие терминалы, дайте пожалуйста обратную связь. Желательно с примерами номеров в ЛС.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 29 май 2019, 14:03

Support KIT писал(а):Версия ПО Integrator 4.7.10.12 RU , добавили инструмент который возможно поможет с терминалами где время еще не правилось. Если у кого-то ещё остались такие терминалы, дайте пожалуйста обратную связь. Желательно с примерами номеров в ЛС.

А для смарткиоска добавите, чтобы время изменилось?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 29 май 2019, 14:10

Vasiliy 5-bratoff писал(а):
Support KIT писал(а):Версия ПО Integrator 4.7.10.12 RU , добавили инструмент который возможно поможет с терминалами где время еще не правилось. Если у кого-то ещё остались такие терминалы, дайте пожалуйста обратную связь. Желательно с примерами номеров в ЛС.

А для смарткиоска добавите, чтобы время изменилось?

Если все изменения корректно отработают и мы получим результат который хотели. То добавим.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 29 май 2019, 16:42

На интеграторе запросил логи с двух аппаратов где перевел часовой пояс на +3 и где нет. Ни чего не менялось после синхронизации времени с сервером. Значит надо везде просто поменять часовой пояс.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 29 май 2019, 16:57

KSE111 писал(а):На интеграторе запросил логи с двух аппаратов где перевел часовой пояс на +3 и где нет. Ни чего не менялось после синхронизации времени с сервером. Значит надо везде просто поменять часовой пояс.

Извиняюсь, забыл написать один из важных моментов, терминалу дополнительно из кабинета нужно выдать задание на синхронизацию времени.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 29 май 2019, 17:37

Support KIT писал(а):
KSE111 писал(а):На интеграторе запросил логи с двух аппаратов где перевел часовой пояс на +3 и где нет. Ни чего не менялось после синхронизации времени с сервером. Значит надо везде просто поменять часовой пояс.

Извиняюсь, забыл написать один из важных моментов, терминалу дополнительно из кабинета нужно выдать задание на синхронизацию времени.

Научите как это делать? В командах такой кнопки не вижу))
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 30 май 2019, 17:17

KSE111 писал(а):
Support KIT писал(а):
KSE111 писал(а):На интеграторе запросил логи с двух аппаратов где перевел часовой пояс на +3 и где нет. Ни чего не менялось после синхронизации времени с сервером. Значит надо везде просто поменять часовой пояс.

Извиняюсь, забыл написать один из важных моментов, терминалу дополнительно из кабинета нужно выдать задание на синхронизацию времени.

Научите как это делать? В командах такой кнопки не вижу))

Выяснили, этого инструмента у агентов нет, поэтому скиньте в лс , хотя бы один терминал.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 06 июн 2019, 22:04

IMG-20190606-WA0004.jpg
Вот такие сообщения начали приходить клиентам, сразу же после пополнения счёта. После звонка на указанный номер, попросили положить 15000 р. Очередной развод.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11549
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 06 июн 2019, 23:49

KSE111 писал(а):IMG-20190606-WA0004.jpg
в ватсап?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1241
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 8

Сообщение Kurgan » 07 июн 2019, 05:52

В кабинете новость:
28.05.2019 17:04 Новая версия SmartKiosk
Для автоматического обновления с FTP сервера доступна новая версия терминального ПО SmartKiosk 8.2

на сайте:
SmartKiosk v.7.65 - новый уникальный клиент для АСО(~60 MB, если на терминале уже установлен .NET Framework 3.5 SP1)

Я где то не там смотрю?
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 07 июн 2019, 08:56

Kurgan писал(а):В кабинете новость:
28.05.2019 17:04 Новая версия SmartKiosk
Для автоматического обновления с FTP сервера доступна новая версия терминального ПО SmartKiosk 8.2

на сайте:
SmartKiosk v.7.65 - новый уникальный клиент для АСО(~60 MB, если на терминале уже установлен .NET Framework 3.5 SP1)

Я где то не там смотрю?

На сайте файл еще не обновили. Сегодня добавим.
Вы можете запустить обновление через ЛК.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 07 июн 2019, 11:47

На версию 8.2. обновляется через ЛК. Проверено.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 07 июн 2019, 14:08

Скажите пожалуйста, "штрафы ГИБДД" какой должен быть профиль комиссии, чтобы клиенту уходила сдача на телефон? Все платежи приходится отменять и оплачивать через winclient.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 07 июн 2019, 17:44

Версия добавлена на сайт.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 07 июн 2019, 17:59

KSE111 писал(а):Скажите пожалуйста, "штрафы ГИБДД" какой должен быть профиль комиссии, чтобы клиенту уходила сдача на телефон? Все платежи приходится отменять и оплачивать через winclient.

Речь идет о провайдере ГИБДД (оплата штрафа по номеру постановления) ? Если да, то в этом провайдере нужно реализовывать поле сумма, для того чтобы сдача уходила на телефон.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 114
На форуме с: 24 мар 2017, 09:06
Репутация: 30

Сообщение Flex » 08 июн 2019, 16:34

Центр Управления Платежами писал(а):Неужели такие простые вещи не реализованы до сих пор? :twisted:


Да, только ЦУП умеет "вовремя" реализовывать что-то, как например онлайн-проверки давным давно имеющиеся у других ПС. Когда же вы успокоитесь наставлять других и займетесь своими делами, и потихому, как другие.
Аватара пользователя
arcor
Эксперт
Сообщения: 5692
На форуме с: 27 сен 2008, 18:37
Репутация: 861

Сообщение arcor » 08 июн 2019, 17:59

Flex писал(а):
Центр Управления Платежами писал(а):Неужели такие простые вещи не реализованы до сих пор? :twisted:


Да, только ЦУП умеет "вовремя" реализовывать что-то, как например онлайн-проверки давным давно имеющиеся у других ПС. Когда же вы успокоитесь наставлять других и займетесь своими делами, и потихому, как другие.

чего докопались до ЦУПа ?? почему он должен тихо о себе говорить ?
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость