Блиц-вопросы

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 392
На форуме с: 25 мар 2012, 16:48
Репутация: 3

Сообщение aleksey-bar » 15 май 2019, 05:38

На всей сети терминалов произошел перевод времени на час вперед (произошло несколько дней назад)
терминалы работающие по теймерам вкл/выкл стали не корректно работать
Исправьте!
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,6, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!

Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 15 май 2019, 08:14

aleksey-bar писал(а):Это точно был взлом ПО? Или утеря Вами ключей доступа?

Это был взлом ПО, удаленно по модемному соединению. Распространятся по этому поводу не вижу смысла. Факт взлома был признан КИТом. Было это года 2-3 назад, после этого перешли на ручное подтверждение.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 15 май 2019, 08:15

Support KIT писал(а):Я ответил уже на Ваш вопрос.
По поводу отправки на электронную почту, я так же ответил. Это был не пример того что будет, а практика которая уже была.

Понятно ваше отношение к агентам. Задумаемся...
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 15 май 2019, 09:30

Vasiliy 5-bratoff писал(а):
Support KIT писал(а):Я ответил уже на Ваш вопрос.
По поводу отправки на электронную почту, я так же ответил. Это был не пример того что будет, а практика которая уже была.

Понятно ваше отношение к агентам. Задумаемся...

Я вам ответил, что добавим мессенджеры, просто по срокам сориентировать не могу. По причине того что у программистов есть текущие задачи, которые нужно закрыть.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 15 май 2019, 09:30

aleksey-bar писал(а):На всей сети терминалов произошел перевод времени на час вперед (произошло несколько дней назад)
терминалы работающие по теймерам вкл/выкл стали не корректно работать
Исправьте!

Проверим, по результатам отпишусь.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 15 май 2019, 13:58

Невозможно зайти в мониторинг...Внутренняя ошибка сервера
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 15 май 2019, 14:07

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Невозможно зайти в мониторинг...Внутренняя ошибка сервера

У нас телефон рабочий уже "Красный", клиентам деньги не приходят. И как всегда тишина!!!! :?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 15 май 2019, 15:04

Ведутся восстановительные работы на сервере. Ориентировочное сроки восстановления 18:00.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 16 май 2019, 08:20

Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 16 май 2019, 09:08

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?

Техподдержка работает.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Аватара пользователя
Центр Управления Платежами
Свободный человек
Сообщения: 3312
На форуме с: 22 май 2011, 10:11
Репутация: 383

Сообщение Центр Управления Платежами » 16 май 2019, 09:24

Support KIT писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?

Техподдержка работает.


А платежи провели?
Или сотрете в очередной раз мое сообщение?

Тут многие агенты КИТа после печального опыта с Кампэй по поводу своих депозитов беспокоятся... кто у вас после ухода из компании Альбины, основного куратора коммерческого блока, отвечает за компанию и является публичным лицом.

И не странно, что такой важный сотрудник ушел в такое время?
Нам доверяют партнёры 14 лет в 2769 населённых пунктах и 11 часовых поясах России.
http://cuppay.ru/agentam/#kiosks - платежный сервис "Центр Управления Платежами".
#перезагрузисьнаЦУП #cuppay #терминалы #цупсила
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 16 май 2019, 09:51

Центр Управления Платежами писал(а):
Support KIT писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?

Техподдержка работает.


А платежи провели?
Или сотрете в очередной раз мое сообщение?

Тут многие агенты КИТа после печального опыта с Кампэй по поводу своих депозитов беспокоятся... кто у вас после ухода из компании Альбины, основного куратора коммерческого блока, отвечает за компанию и является публичным лицом.

И не странно, что такой важный сотрудник ушел в такое время?

Платежи провели.
Стираем сообщения которые не считаем нужными, чтобы они находились в нашей ветке. Информативности они ни какой не несут и вы никакого отношения к компании КИТ не имеете.
Если Вам интересен кто, можете позвонить в компанию Кит Инвест и поинтересоваться.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 16 май 2019, 10:34

Support KIT писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?

Техподдержка работает.

Она НЕ работает, так как до сих пор нет звонка от нее
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 16 май 2019, 10:37

Vasiliy 5-bratoff писал(а):
Support KIT писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):Из-за вчерашнего сбоя, многие платежи зависли. Задолбал звонить один клиент с вопросом когда поступят деньги. Время уже было после 18:00 (я суб, доступа к личному кабинету для перепроведения платежей нет, наши манагеры работают до 18:00). Я позвонил по телефону техподдержки КИТ для клиентов, робот сообщил, что со мной свяжутся в течение 25 минут. Однако, до сих пор нет звонка от техподдержки! Техподдержка у вас как работает?

Техподдержка работает.

Она НЕ работает, так как до сих пор нет звонка от нее

Пришлите номер в ЛС, проверю заявку на тех. поддержке.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 24 май 2019, 07:44

Support KIT писал(а):
aleksey-bar писал(а):На всей сети терминалов произошел перевод времени на час вперед (произошло несколько дней назад)
терминалы работающие по теймерам вкл/выкл стали не корректно работать
Исправьте!

Проверим, по результатам отпишусь.

Ну что там с переводом времени? Вторая неделя пошла. Нам переводить вручную?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 24 май 2019, 09:04

KSE111 писал(а):
Support KIT писал(а):
aleksey-bar писал(а):На всей сети терминалов произошел перевод времени на час вперед (произошло несколько дней назад)
терминалы работающие по теймерам вкл/выкл стали не корректно работать
Исправьте!

Проверим, по результатам отпишусь.

Ну что там с переводом времени? Вторая неделя пошла. Нам переводить вручную?

Примеры терминалов пришлите в ЛС.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 24 май 2019, 09:23

KSE111 писал(а):
Support KIT писал(а):
aleksey-bar писал(а):На всей сети терминалов произошел перевод времени на час вперед (произошло несколько дней назад)
терминалы работающие по теймерам вкл/выкл стали не корректно работать
Исправьте!

Проверим, по результатам отпишусь.

Ну что там с переводом времени? Вторая неделя пошла. Нам переводить вручную?

Плюсую. Такая же проблема
Sergey P
Сообщения: 80
На форуме с: 16 окт 2016, 07:45
Репутация: 15

Сообщение Sergey P » 24 май 2019, 10:01

Разговаривал с ТП Кита. Да переводить. Но в этом и плюс так как синхронизация времени винды будет норм отрабатывать
svd
участник форума
Сообщения: 433
На форуме с: 22 апр 2007, 01:46
Репутация: 16

Сообщение svd » 25 май 2019, 09:10

Sergey P писал(а):Разговаривал с ТП Кита. Да переводить. Но в этом и плюс так как синхронизация времени винды будет норм отрабатывать

Как и где переводить не подскажите?
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 25 май 2019, 09:24

svd писал(а):
Sergey P писал(а):Разговаривал с ТП Кита. Да переводить. Но в этом и плюс так как синхронизация времени винды будет норм отрабатывать

Как и где переводить не подскажите?

В тереме часовой пояс надо на +3 переставить и всё норм будет.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость