Блиц-вопросы

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 18 мар 2019, 08:28

Support KIT писал(а):Протестили, пока все корректно работает. Предыдущую версию прошивки убрали из ЛК. Прошивка доступна в кабинете. Гоняем её на своей сети. Новость напишем завтра.

Новости до сих пор нет. Можно обновлять или как?

Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 18 мар 2019, 09:07

Можно
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 10 апр 2019, 10:02

Здравствуйте. Почему логи опять не приходят на почту?
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 12 апр 2019, 12:24

KSE111 писал(а):Здравствуйте. Почему логи опять не приходят на почту?

Что с логами, ответить можете?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 12 апр 2019, 12:41

Логи приходят, но не всегда, на это повлиять мы не можем. Как вариант можете запрашивать логи написав нам на почту.
Если все таки запрашиваете сами, то лучше использовать майловскую почту.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 29 апр 2019, 16:19

Уважаемые разработчики! Хочу опять поднять вопрос по поводу отправки системой e-mail о том, что есть платеж, который требует ручного подтверждения. Вчера один клиент меня задолбал: он пополнил в 17:57, а платеж я этот увидел только в 18:40, после его звонка. Прошу сделать оповещение (любым доступным вам и нам способом), что имеется платеж, который требует ручного подтверждения. Это облегчило бы жизнь нам всем (ибо каждые 5-10 минут проверять наличие таких платежей нереально, особенно в выходные). Отказаться от ручного проведения нет возможности, так как были случаи (сорри за камень в огород разработчиков) взлома ПО и воровства денег с баланса, поэтому хоть при помощи ручного подтверждения можно избежать массового воровства денег со счета.
KSE111
Сообщения: 33
На форуме с: 30 ноя 2018, 14:28
Репутация: 0

Сообщение KSE111 » 03 май 2019, 05:53

Вам бы в разработчики кого нибудь из команды "ЦУП"! Вот там сервис, все оповещения приходят через телеграмм bot. Нет связи, нет платежей, платеж заблокирован(ручное подтверждение), зажевана купюра на такой то номер, поступили деньги на счет агента и т.д. Можно вообще не мониторить! В Ките такого конечно же никогда не будет.
Bimbo
Эксперт
Сообщения: 2954
На форуме с: 28 июл 2007, 10:58
Репутация: 13

Сообщение Bimbo » 07 май 2019, 06:51

KSE111 писал(а): Вот там сервис, все оповещения приходят через телеграмм bot. В Ките такого конечно же никогда не будет.
А есть ли здравый смысл вкладывать силы и ресурсы туда, что официально запрещено в РФ? И судя по потугам власти, в перспективе, могут окончательно захлопнуть калитку.
Вся кассовая и чековая лента на http://masterlenta.ru (еще есть термоэтикетка, если вдруг кому надо)
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11549
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1021

Сообщение HWGuy » 07 май 2019, 09:50

Bimbo писал(а):
KSE111 писал(а): Вот там сервис, все оповещения приходят через телеграмм bot. В Ките такого конечно же никогда не будет.
А есть ли здравый смысл вкладывать силы и ресурсы туда, что официально запрещено в РФ? И судя по потугам власти, в перспективе, могут окончательно захлопнуть калитку.

ну так механизм то разработанный ... , если он уже есть, думаю не так сложно перенастроить на другой мессенджер
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 13 май 2019, 09:23

Vasiliy 5-bratoff писал(а):Уважаемые разработчики! Хочу опять поднять вопрос по поводу отправки системой e-mail о том, что есть платеж, который требует ручного подтверждения. Вчера один клиент меня задолбал: он пополнил в 17:57, а платеж я этот увидел только в 18:40, после его звонка. Прошу сделать оповещение (любым доступным вам и нам способом), что имеется платеж, который требует ручного подтверждения. Это облегчило бы жизнь нам всем (ибо каждые 5-10 минут проверять наличие таких платежей нереально, особенно в выходные). Отказаться от ручного проведения нет возможности, так как были случаи (сорри за камень в огород разработчиков) взлома ПО и воровства денег с баланса, поэтому хоть при помощи ручного подтверждения можно избежать массового воровства денег со счета.


Представители КИТ что-нибудь ответят???
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 392
На форуме с: 25 мар 2012, 16:48
Репутация: 3

Сообщение aleksey-bar » 13 май 2019, 13:34

Что мешает зайти в мониторинг и посмотреть? Сумма ограничения же не 100р)) Значит массовой остановки платежей нет, чего забор городить
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,6, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 14 май 2019, 08:35

aleksey-bar писал(а):Что мешает зайти в мониторинг и посмотреть? Сумма ограничения же не 100р)) Значит массовой остановки платежей нет, чего забор городить


Сумма ограничения от 1000р. НО невозможно заходить в мониторинг каждые 10 минут, особенно в выходные. А в это время есть например платеж на 1000р. Я об этом не знаю, платеж висит, клиент недоволен долгим зачислением. Этот платеж я могу увидеть только через час или полтора, когда зайду в мониторинг. Всё это ведет к оттоку и так немногочисленных клиентов. Вы мониторите каждые 10 минут???
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 14 май 2019, 10:40

Во-первых клиента всегда можно отправить на тех. поддержку для клиентов.Во-вторых как вариант можно использовать мобильный мониторинг, там есть ссылка на транзакции в ручном проведении. Отправка информации по средствам электронной почты, может привести к блоку и не дохождением писем, по причине попадания в спам(однотипные письма). К примеру из 5и будет приходить 1 письмо(что вызовет претензии в нашу сторону, что мы виноваты). По поводу мессенджеров, мы прикрутим их, но по срокам ничего сказать не можем(даже приблизительно).
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 392
На форуме с: 25 мар 2012, 16:48
Репутация: 3

Сообщение aleksey-bar » 14 май 2019, 12:28

Vasiliy 5-bratoff писал(а):
aleksey-bar писал(а):Что мешает зайти в мониторинг и посмотреть? Сумма ограничения же не 100р)) Значит массовой остановки платежей нет, чего забор городить


Сумма ограничения от 1000р. НО невозможно заходить в мониторинг каждые 10 минут, особенно в выходные. А в это время есть например платеж на 1000р. Я об этом не знаю, платеж висит, клиент недоволен долгим зачислением. Этот платеж я могу увидеть только через час или полтора, когда зайду в мониторинг. Всё это ведет к оттоку и так немногочисленных клиентов. Вы мониторите каждые 10 минут???


Достаточным считаю заглядывать утром и вечером, в случае проблем с оборудование хватает СМС информирования, и службы ТП 8800...
Есть смысл то от 1000р ограничение)(такое ограничие, это прямым текстом: собственноручное создание себе проблем) это уж прям совсем странный порог. Когда у вас последний раз или вообще был когда либо такой случай, чтобы 1000р утянули, кто будет ради такого шкуру свою подставлять?
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,6, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 14 май 2019, 12:53

aleksey-bar писал(а):
Vasiliy 5-bratoff писал(а):
aleksey-bar писал(а):Что мешает зайти в мониторинг и посмотреть? Сумма ограничения же не 100р)) Значит массовой остановки платежей нет, чего забор городить


Сумма ограничения от 1000р. НО невозможно заходить в мониторинг каждые 10 минут, особенно в выходные. А в это время есть например платеж на 1000р. Я об этом не знаю, платеж висит, клиент недоволен долгим зачислением. Этот платеж я могу увидеть только через час или полтора, когда зайду в мониторинг. Всё это ведет к оттоку и так немногочисленных клиентов. Вы мониторите каждые 10 минут???


Достаточным считаю заглядывать утром и вечером, в случае проблем с оборудование хватает СМС информирования, и службы ТП 8800...
Есть смысл то от 1000р ограничение)(такое ограничие, это прямым текстом: собственноручное создание себе проблем) это уж прям совсем странный порог. Когда у вас последний раз или вообще был когда либо такой случай, чтобы 1000р утянули, кто будет ради такого шкуру свою подставлять?


Порог от 1000р именно специально ибо были случаи взлома ПО даже в дневное время и соответственно несколькими платежами по 1000 р обнулили весь баланс. Поэтому лучше перебздеть как говорится. Из-за этого страдают добросовестные клиенты, поэтому и прошу разработчиков КИТ разработать такое оповещение...
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 14 май 2019, 12:55

Support KIT писал(а):Во-вторых как вариант можно использовать мобильный мониторинг, там есть ссылка на транзакции в ручном проведении.


Да, такой функционал есть в мобильном мониторинге. Вы предлагаете каждые 5 минут заходить в мобильный мониторинг и смотреть, есть ли ручные платежи???
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 14 май 2019, 12:56

Support KIT писал(а):Во-первых клиента всегда можно отправить на тех. поддержку для клиентов.

Если более-менее крупные платежи будут проходить только путем пинка техподдержки, то это нормально вы считаете?
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 121
На форуме с: 11 янв 2016, 16:48
Репутация: 9

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 14 май 2019, 12:58

Support KIT писал(а):Отправка информации по средствам электронной почты, может привести к блоку и не дохождением писем, по причине попадания в спам(однотипные письма). К примеру из 5и будет приходить 1 письмо(что вызовет претензии в нашу сторону, что мы виноваты).

Давайте сначала попробуем, а потом уже будем судить...Сделайте хоть это
aleksey-bar
участник форума
Сообщения: 392
На форуме с: 25 мар 2012, 16:48
Репутация: 3

Сообщение aleksey-bar » 14 май 2019, 13:34

Достаточным считаю заглядывать утром и вечером, в случае проблем с оборудование хватает СМС информирования, и службы ТП 8800...
Есть смысл то от 1000р ограничение)(такое ограничие, это прямым текстом: собственноручное создание себе проблем) это уж прям совсем странный порог. Когда у вас последний раз или вообще был когда либо такой случай, чтобы 1000р утянули, кто будет ради такого шкуру свою подставлять?[/quote]

Порог от 1000р именно специально ибо были случаи взлома ПО даже в дневное время и соответственно несколькими платежами по 1000 р обнулили весь баланс. Поэтому лучше перебздеть как говорится. Из-за этого страдают добросовестные клиенты, поэтому и прошу разработчиков КИТ разработать такое оповещение...[/quote]

Это точно был взлом ПО? Или утеря Вами ключей доступа?
Если был бы взлом ПО, нас наверное тоже задело бы и суббов наверняка
Подключаю к http://www.kitps.ru/ лучшие условия, никаких доп. плат за ПО, сотовые -0,6, XML
Служба технической поддержки для клиентов 24/7 БЕСПЛАТНО!!!
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 14 май 2019, 13:53

Я ответил уже на Ваш вопрос.
По поводу отправки на электронную почту, я так же ответил. Это был не пример того что будет, а практика которая уже была.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость