Книга жалоб и предложений (система мониторинга)

Вопросы по работе с мультипроцессингом КИТ.
Раздел модерирует сотрудник "КИТа" Support KIT.
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1241
На форуме с: 31 июл 2009, 05:52
Репутация: 8

Сообщение Kurgan » 10 сен 2014, 12:08

KIT_Analyst писал(а):
Kurgan писал(а):
Um@ писал(а):
А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишинаааа (с). Обозначьте уж, насколько реально сделать? И про шаблоны комиссий в июле обещали, что с отпуска выйдет человечек и поколдует... Сентябрь уж за окном a_h


и минуты тогда уж чтоб в часы переводились...

Сделать, впринципе, реально. Переговорил с программистом - займется~) По срокам...возможно, к следующей версии успеет.

спасибо;_
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"

Um@
участник форума
Сообщения: 382
На форуме с: 19 июл 2013, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Um@ » 10 сен 2014, 12:43

KIT_Analyst писал(а):
Kurgan писал(а):
Um@ писал(а):
А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишинаааа (с). Обозначьте уж, насколько реально сделать? И про шаблоны комиссий в июле обещали, что с отпуска выйдет человечек и поколдует... Сентябрь уж за окном a_h


и минуты тогда уж чтоб в часы переводились...

Сделать, впринципе, реально. Переговорил с программистом - займется~) По срокам...возможно, к следующей версии успеет.


А что именно из всего вышеперечисленного?
KIT_Analyst
участник форума
Сообщения: 760
На форуме с: 14 янв 2014, 12:32
Репутация: 0

Сообщение KIT_Analyst » 10 сен 2014, 15:32

Um@ писал(а):
KIT_Analyst писал(а):
Kurgan писал(а):
и минуты тогда уж чтоб в часы переводились...

Сделать, впринципе, реально. Переговорил с программистом - займется~) По срокам...возможно, к следующей версии успеет.


А что именно из всего вышеперечисленного?

Поиск, выделение цветом через 10 минут и перевод в часы.
Lelja
участник форума
Сообщения: 187
На форуме с: 20 июн 2013, 10:58
Репутация: 0

Сообщение Lelja » 11 сен 2014, 16:53

Добрый вечер ~) Почему-то платеж за сегодня 11/09/14 тр 38592845 ищется по номеру транзакции, а по номеру счёта нет. Подскажите, что за глюк? За другой период платежи по этому номеру счёта находятся.
Спасибо.

Тадам :) неактуально, поняли в чём собака рылась.
_alex_2007_
участник форума
Сообщения: 633
На форуме с: 13 июл 2010, 10:03
Репутация: 0

Сообщение _alex_2007_ » 09 окт 2014, 15:48

Добрый день. Тема стара, как массовая настройка загрузки комиссий на терминалы. Когда реализуете возможность перепроводить на кастомных провайдеров?
KIT_Analyst
участник форума
Сообщения: 760
На форуме с: 14 янв 2014, 12:32
Репутация: 0

Сообщение KIT_Analyst » 09 окт 2014, 17:59

_alex_2007_ писал(а):Добрый день. Тема стара, как массовая настройка загрузки комиссий на терминалы. Когда реализуете возможность перепроводить на кастомных провайдеров?

Здравствуйте! Медленно, но верно, задача начала продвигаться. Аналогично и на счет массовой загрузки комиссий~) По срокам... конкретно не скажу, может пару недель.
Um@
участник форума
Сообщения: 382
На форуме с: 19 июл 2013, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Um@ » 10 окт 2014, 08:35

KIT_Analyst писал(а):
_alex_2007_ писал(а):Добрый день. Тема стара, как массовая настройка загрузки комиссий на терминалы. Когда реализуете возможность перепроводить на кастомных провайдеров?

Здравствуйте! Медленно, но верно, задача начала продвигаться. Аналогично и на счет массовой загрузки комиссий~) По срокам... конкретно не скажу, может пару недель.


Um@ писал(а):
KIT_Analyst писал(а):
Um@ писал(а):Добавилась кнопка "Русфинанс прямой". Почему автоматически не ставится комиссия хотя бы по ограничениям банка? У нас получилось, что она не установлена и платежи не уходят. Соответственно, опять вопрос возникает по поводу привязки шаблонов (из-за одного провайдера опять надо пересохранять все терема!!!!!!Надоело уже, если честно, этим заниматься.)

Вопрос по привязке шаблонов поднимался неоднократно. Мы понимаем, что это важный момент. Доработка в процессе (большая часть кода написана). По срокам точно не скажу, но осталось совсем чуть-чуть + тестирование~)


Чуть-чуть прошло. 2 месяца ~)




Это я 17 июля писала...a~p
Lelja
участник форума
Сообщения: 187
На форуме с: 20 июн 2013, 10:58
Репутация: 0

Сообщение Lelja » 24 окт 2014, 11:53

Друзья, а сделайте, пожалуйста, чтоб в мобильном мониторинге полностью отображался номер, который оплачивали. К примеру, Яндекс.Деньги, видно только половину номера. Такая же ситуация по ВебМани, Тинькофф и прочим длинномерным аккаунтам.
Um@
участник форума
Сообщения: 382
На форуме с: 19 июл 2013, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Um@ » 24 окт 2014, 13:28

Lelja писал(а):Друзья, а сделайте, пожалуйста, чтоб в мобильном мониторинге полностью отображался номер, который оплачивали. К примеру, Яндекс.Деньги, видно только половину номера. Такая же ситуация по ВебМани, Тинькофф и прочим длинномерным аккаунтам.


Вот-вот! Было бы удобнее. Мысль хорошая, учитывая, что сегодня мониторинг как-то оооооочень туго работает (почти не работает), и приходится пользоваться мобильным(((
TERMIK
участник форума
Сообщения: 590
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 27 окт 2014, 08:54

когда сайт заработает???
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 27 окт 2014, 10:02

TERMIK писал(а):когда сайт заработает???

В течении часа.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
APDistinct
участник форума
Сообщения: 606
На форуме с: 03 июл 2012, 00:39
Репутация: 0

Сообщение APDistinct » 27 окт 2014, 11:09

Практически сразу после перевода часов при общении с сайтом возникают тормоза. ООоооочень долго грузится главная страница ЛК, все остальные тоже не летают. К тому же после перерыва достучаться до сайта получается с (N+1) попытки. Как бы так ускорить процесс?
Dimas
Эксперт
Сообщения: 650
На форуме с: 09 сен 2009, 12:35
Репутация: 124

Сообщение Dimas » 27 окт 2014, 14:51

кабинет + мониторинг будет работать нормально или нет?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 27 окт 2014, 14:56

Димыч писал(а):кабинет + мониторинг будет работать нормально или нет?

В процессе отладки.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Lelja
участник форума
Сообщения: 187
На форуме с: 20 июн 2013, 10:58
Репутация: 0

Сообщение Lelja » 28 окт 2014, 11:21

Lelja писал(а):Друзья, а сделайте, пожалуйста, чтоб в мобильном мониторинге полностью отображался номер, который оплачивали. К примеру, Яндекс.Деньги, видно только половину номера. Такая же ситуация по ВебМани, Тинькофф и прочим длинномерным аккаунтам.


a_h сделаете?
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 28 окт 2014, 12:26

Lelja писал(а):
Lelja писал(а):Друзья, а сделайте, пожалуйста, чтоб в мобильном мониторинге полностью отображался номер, который оплачивали. К примеру, Яндекс.Деньги, видно только половину номера. Такая же ситуация по ВебМани, Тинькофф и прочим длинномерным аккаунтам.


a_h сделаете?

Сейчас разработчик проверяет такую возможность , как только что прояснится дам знать.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
TERMIK
участник форума
Сообщения: 590
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 28 окт 2014, 17:55

А как бы сделать, чтоб вообще мобильный мониторинг работал?
Вложения
image.jpg
image.jpg (35.6 КБ) 641 просмотр
Самый хороший учитель в жизни — опыт.

Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 28 окт 2014, 19:01

TERMIK писал(а):А как бы сделать, чтоб вообще мобильный мониторинг работал?

Скорее всего это из-за неправильного времени на вашем устройстве , у нас работает , проверили.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
TERMIK
участник форума
Сообщения: 590
На форуме с: 20 мар 2008, 21:53
Репутация: 2

Сообщение TERMIK » 28 окт 2014, 22:07

Support KIT писал(а):
TERMIK писал(а):А как бы сделать, чтоб вообще мобильный мониторинг работал?

Скорее всего это из-за неправильного времени на вашем устройстве , у нас работает , проверили.

айфошки сами перевели часы....
Самый хороший учитель в жизни — опыт.

Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1525
На форуме с: 23 апр 2012, 12:39
Репутация: 75

Сообщение Support KIT » 05 ноя 2014, 16:29

Lelja писал(а):
Lelja писал(а):Друзья, а сделайте, пожалуйста, чтоб в мобильном мониторинге полностью отображался номер, который оплачивали. К примеру, Яндекс.Деньги, видно только половину номера. Такая же ситуация по ВебМани, Тинькофф и прочим длинномерным аккаунтам.


a_h сделаете?

Сделали , можете проверить.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.

Вернуться в «Мультипроцессинг КИТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость