ПО для терминалов КИТ (книга жалоб и предложений)

«КИТ вендинг»: платежный процессинг, личный кабинет, онлайн-кассы и другие сервисы.
svd
участник форума
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 01:46

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение svd » 31 май 2017, 15:51

Как узнать, что не выдает?
Задание просили, надеюсь теперь везде выдает!

Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Support KIT » 31 май 2017, 16:12

Нашли косяк , устранили. Все наладится , если будут появляться новые терминалы , то ждем примеры.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:48

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 31 май 2017, 16:20

svd писал(а):Как узнать, что не выдает?


Попробуй сделать дубликат чека последнего платежа. Если не выдаст, значит не выдает. Или 10-ку положи на номер )))
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:48

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 31 май 2017, 16:24

svd писал(а):Как узнать, что не выдает?


И еще как вариант: если при нажатии на кнопку I (информация), в данных агента, адреса, ИНН все пусто, то значит не выдает
Spok
участник форума
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 18:55

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Spok » 04 июн 2017, 21:49

Появилась новая прошивка Кеш Код. Добавьте пожалуйста.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Support KIT » 05 июн 2017, 14:59

Spok писал(а):Появилась новая прошивка Кеш Код. Добавьте пожалуйста.

Добавили
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Vasiliy 5-bratoff
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:48

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Vasiliy 5-bratoff » 22 июн 2017, 14:43

Не доступен моб.мониторинг и личный кабинет
727
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:50

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение 727 » 24 ноя 2017, 21:34

Скажите пожалуйста, есть ли возможность сделать в графе (прибыль за период), в фильтре прибыли, в ID терминала, можно было указывать несколько терминалов, ни все сразу, ни один, а допустим 8 аппаратов? Нам очень нужно.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Support KIT » 28 ноя 2017, 14:34

alferov727 писал(а):Скажите пожалуйста, есть ли возможность сделать в графе (прибыль за период), в фильтре прибыли, в ID терминала, можно было указывать несколько терминалов, ни все сразу, ни один, а допустим 8 аппаратов? Нам очень нужно.

К сожалению такой функционал к данному отчету мы добавить не можем, мы добавим в отчет выгрузку в Exel.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
727
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:50

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение 727 » 28 ноя 2017, 15:35

Такой отчет нам не подходит, его же можно редактировать. Ну может в будущем получится сделать такой функционал.
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение Support KIT » 04 дек 2017, 15:49

alferov727 писал(а):Такой отчет нам не подходит, его же можно редактировать. Ну может в будущем получится сделать такой функционал.

Сделали возможность указывать терминалы через запятую.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
727
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:50

Re: Книга жалоб и предложений (терминальное ПО)

Сообщение 727 » 21 мар 2018, 11:15

Есть большая просьба сделать в поиске платежей, в графе "Код ошибки" - "Проведен.ОК" чтобы мы могли их исправлять клиентам. Смарт киоск не переносит платежи. Те которые выпадают в не успешные, мы их исправляем, а "Проведен.ОК" не видим. Это и вам и нам лишние звонки от вечно не довольных клиентов! P.S - На свои номера мы не исправляем, пользуемся WinClientом!
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Майнинг на терминале

Сообщение Kurgan » 27 июл 2018, 12:22

День добрый. Подскажите, интегратор под вин 7 будет работать? И как сделать автозапуск майнера (к примеру с найсхеш), если терминал грузится в режиме безопасности с интегратора? есть мысли по 1-2 карточки запихать в терминал, пусть крутятся потихоньку...
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Kurgan » 27 июл 2018, 12:24

И можно ли удаленно в личном кабинете посмотреть модель материнки?
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Support KIT » 27 июл 2018, 13:09

Kurgan писал(а):День добрый. Подскажите, интегратор под вин 7 будет работать? И как сделать автозапуск майнера (к примеру с найсхеш), если терминал грузится в режиме безопасности с интегратора? есть мысли по 1-2 карточки запихать в терминал, пусть крутятся потихоньку...

Добрый день! Интегратор работает на семерке, вы можете запустить программу в фоновом режиме. Ставите в автозагружку настроенную программу и она запустится.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Kurgan » 27 июл 2018, 13:12

Support KIT писал(а):
Kurgan писал(а):День добрый. Подскажите, интегратор под вин 7 будет работать? И как сделать автозапуск майнера (к примеру с найсхеш), если терминал грузится в режиме безопасности с интегратора? есть мысли по 1-2 карточки запихать в терминал, пусть крутятся потихоньку...

Добрый день! Интегратор работает на семерке, вы можете запустить программу в фоновом режиме. Ставите в автозагружку настроенную программу и она запустится.


Так если в настройках поставить загрузка с интегратора, тогда вроде до автозагрузки дело не доходит...вместо шела грузится интегратор сразу...хотя проще попробовать наверное... :D
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Support KIT
Эксперт
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:39

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Support KIT » 27 июл 2018, 13:18

Kurgan писал(а):И можно ли удаленно в личном кабинете посмотреть модель материнки?

В личном кабинете данная информация не отображается.
Подключение на аренду процессинга. Подробная информация в ЛС.
Kurgan
Эксперт
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 05:52

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Kurgan » 27 июл 2018, 13:22

Support KIT писал(а):
Kurgan писал(а):И можно ли удаленно в личном кабинете посмотреть модель материнки?

В личном кабинете данная информация не отображается.

Да я вижу, думал может есть возможность добавить, не охота лазить в смотреть в каждом наличие pci порта
"Экономьте электричество, вырубайте caps lock"
Vodefen
участник форума
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:27

Re: Майнинг на терминале

Сообщение Vodefen » 14 авг 2018, 13:16

Есть кто майнит на терминалах, как успехи?
Везде хорошо, где нас нет.

Вернуться в «Платежный сервис «КИТ вендинг»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей