1С модуль платежей в ЦУП

как правильно заполнить книгу доходов и расходов

Законодательство, тарифы платежных систем
и банков, комиссии, доходность.
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2006, 11:40

(как правильно заполнить книгу доходов и расходов) Уважаемые пользователи! Делаем первый отчет. Работаем по упрощенке доходы - расходы.Как правильно заполнить книгу доходов и расходов, ведь в нее должно попадать только вознаграждение (комиссия). Можно ли это делать одной строкой в конце месяца и как быть тогда с приход. ордерами по кассе ? Что является расходами?. Может кто-нибудь давно работает и знает как правильно делать.

Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2006, 16:06

tim, Как же Вы сами решили вопрос с заполнением книги учета доходов и расходов?

Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей