1С модуль платежей в ЦУП

CyberPlat (КиберПлат) начал прием платежей за авиабилеты

Обмена опытом работы с ПС CyberPlat, отзывы агентов.
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2007, 17:35

CyberPlat (КиберПлат) начал прием платежей за авиабилеты

Клиенты авиакомпании «Скай Экспресс» (торговая марка SKYEXPRESS) теперь смогут осуществлять наличные платежи за полеты и дополнительные услуги в сети сбыта крупнейшей электронной платежной системы CyberPlat (КиберПлат).

Компания CyberPlat (КиберПлат) первая на российском рынке платежных систем запустила проект по оплате электронных билетов (e-ticketing). Электронный билет - это дополнительное удобство для пассажиров, экономия времени при приобретении авиабилета, возможность полноценного использования веб-бронирования и веб-продаж, которые являются самым быстрорастущим сегментом мирового авиационного рынка.

Билеты на рейсы авиакомпании «Скай Экспресс» можно приобрести любым способом, как традиционным через агентства по продаже билетов, так и посредством основных и наиболее дешевых каналов – web-сайт компании и через Центр бронирования. На самом деле билетов в их привычном виде нет. Клиент при бронировании полета на сайте или в Центре бронирования авиакомпании получает 12-значный код, который он и должен использовать при внесении платежа в ближайшем салоне связи, торговой точке ритейловой сети или платежном терминале, подключенном к системе CyberPlat (КиберПлат). Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика.

Для системы CyberPlat (КиберПлат), осуществляющей прием платежей в пользу операторов мобильной и фиксированной связи, коммерческого телевидения, провайдеров Интернет, жилищно-коммунальных предприятий, банков, спутниковых охранных систем, оплата услуг авиаперевозчиков – новое и перспективное направление бизнеса. Пилотная стадия проекта по оплате электронных билетов авиакомпании «Скай Экспресс» успешно реализована на терминалах, принадлежащих крупнейшему российскому ритейлеру – компании «Евросеть».

Cyber Demon
участник форума
Сообщения: 39
На форуме с: 03 сен 2007, 14:51
Репутация: 0

Сообщение Cyber Demon » 04 окт 2007, 17:39

все хорошо, непонятен один момент
NEWS писал(а): в Центре бронирования авиакомпании получает 12-значный код, который он и должен использовать при внесении платежа в ближайшем салоне связи, торговой точке ритейловой сети или платежном терминале, подключенном к системе CyberPlat

кто мешает человеку расплатиться на месте, пойдет ли он в терминал?
k vladimir cyberplat
участник форума
Сообщения: 128
На форуме с: 18 мар 2007, 17:12
Репутация: 0

Сообщение k vladimir cyberplat » 04 окт 2007, 18:47

Это касается случая когда бронирование происходит в удаленном режиме.
analitik
участник форума
Сообщения: 28
На форуме с: 10 сен 2007, 18:25
Репутация: 0

Сообщение analitik » 04 окт 2007, 20:57

k vladimir cyberplat писал(а):Это касается случая когда бронирование происходит в удаленном режиме.


Типа, через интернет?
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2007, 21:37

analitik писал(а):
k vladimir cyberplat писал(а):Это касается случая когда бронирование происходит в удаленном режиме.


Типа, через интернет?

Да. Через инет бронь, а оплата или картой на том же сайте или идти в точку оплаты.
Пойдет и идут...
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2007, 09:09

"Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика."
соответственно данная услуга, сделает более удобной жизнь потребителей услуги и добавит немного проблем собственнику ПТ (например в случае не проведения платежа)shashlik

Вернуться в «Платежная система CyberPlat. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей