Pasha_ZZZ писал(а):Надо в мониторинге нажать на синюю стрелку вниз справа вверху от названия и выбрать Администрирование - Перезагрузить терминалChief писал(а):А через агент как?
попробовал. Нифига...
Как нужно? Чтоб нестояла?Nikon писал(а):miha писал(а):началось !!! после посл обновления... ФР вылетает в ошибку нет бумаги
на обычных принтерах нет такого а на ФР повально по неск раз за день бумага нормально заправлена полн рулон...??:~
А галочка стоит, выключаться ящику при ошибках принтера или фр?
Сергей Тверь писал(а):Как нужно? Чтоб нестояла?Nikon писал(а):miha писал(а):началось !!! после посл обновления... ФР вылетает в ошибку нет бумаги
на обычных принтерах нет такого а на ФР повально по неск раз за день бумага нормально заправлена полн рулон...??:~
А галочка стоит, выключаться ящику при ошибках принтера или фр?
Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей