1С модуль платежей в ЦУП

Подешевеет ли бизнес?

Законодательство, тарифы платежных систем
и банков, комиссии, доходность.
Гость

Сообщение Гость » 24 сен 2007, 14:37

Собираюсь в конце года продать свою сеть терминалов (переезжаю в другой город), не будет ли ажиотажа после ноября в связи с проблемами по поводу ИП, не кинется ли народ массово от них избавляться?

Каковы ваши прогнозы?

HWGuy
человек с форума
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 24 сен 2007, 15:02

бизнес дешевел всегда независимо от законодательства - комплектуха постоянно дешевеет, обороты снижаются изза конкуренции ....
а какой регион? $---%
qiwi от 2% в армаксе онлайн любые страны и суммы
Гость

Сообщение Гость » 24 сен 2007, 15:08

Если это Москва, то я рассмотрел бы варианты приобретения сети. nshuklin@foxtelecom.ru
Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2007, 09:28

Я не экономист, но как я понимаю, стоимость бизнеса оценивается по его рентабельности, т.е. если я успел в свое время захватить некоторые проходные точки, то в принципе стоимость оборудования меня не сильно должна волновать, мой бизнес будет интересен именно доходностью, там ведь уже стоит оборудование..
Я это спрашиваю к тому, что не начнут ли все кто не хочет работать как ООО избавляться от точек и соответсвенно все плюсы моей работы сведутся на нет и тут уж действительно придется продавать чутле не по стоимости оборудования..?

P.S. Не Москва! Оренбургская область.
ДмитрийА
участник форума
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 25 сен 2007, 10:08

avass писал(а):Я не экономист, но как я понимаю, стоимость бизнеса оценивается по его рентабельности, т.е. если я успел в свое время захватить некоторые проходные точки, то в принципе стоимость оборудования меня не сильно должна волновать, мой бизнес будет интересен именно доходностью, там ведь уже стоит оборудование..