2ОСМП, ну чего со статистикой?

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 09 окт 2006, 13:28

(2ОСМП, ну чего со статистикой?) вообще какая то ерунда - статистика по платежам постоянно отличается от статистики по автомату и тд и тп - когда это закончится?

у меня еще складывется впечатление что когда клиент закидывет деньгу, стабильно от аппарата минут 10-15 нет сигнала... а вчера было наоборот всю дорогу нет сигнала - часами(ночью) как только кто то деньги закладывает - сигнал и опять нет сигнала(но это еще более-менее - хоть клиенты не страдают) ... надоело... в сентябре такого не было(ну или вернее не так постоянно)
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.

dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 10 окт 2006, 18:17

в чем конкретно вопрос ?
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 10 окт 2006, 20:17

ну чего со статистикой?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 10 окт 2006, 20:17

крайне отвратительно она работает - а то вы не знаете?... когда исправите то?
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 22:08

да, просто ужас,
когда приходиться какие-то отмазки абонентам придумывать,не видя их платежа.


и вот ещё вопрос, какого ..., когда общаешся с тех поддержкой,
почти всегда один из первых их вопросов - у вас сколько терминалов?
какая разница!!! 1 или 100 терминалов,есть проблема - помогайте
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 22:17

тогда вот вопрос на который я так и не понял ответа осмп:

я утром снял в редактир комиссий все галки с тестовых операторов,
и ещё за компанию столбик с надписью по умолчанию,т.к. не въехал его значения - причастно ли это к тому если да,то каким образом?
все платежи всех операторов система мне выкидывала,с отказом оператора, в веб подстраховке тоже не мог перепровести, тоже отказы были
APOLO
участник форума
Сообщения: 2008
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 10 окт 2006, 22:40

"HWGuy" писал(а):ну чего со статистикой?


У меня статистика работает и вроде нормально. Может имеется ввиду раздел "отчёты" и в нём "поиск платежа"? Там, да бывает задержка в транзакциях обычно в понедельник и пятницу когда много платежей. Но помнится где то dima@osmp.ru говорил что это будет в скором времени решено. А что касаемо сигнала от терминалов то когда профилактика сигнала нет, а платежи естественно идут их можно как раз видеть в разделе "отчёты поиск платежа" если конечно нет задержки по транзакциям. ))))))))))))) Но об этом по моему все и так знают.
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 10 окт 2006, 22:43

"HWGuy" писал(а):крайне отвратительно она работает - а то вы не знаете?... когда исправите то?


излагайте факты. я не гуманитарий.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2006, 22:51

FairPay, так какая связь этих умолчаний,с отказом всех оперов
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 10 окт 2006, 23:10

"GerCooles" писал(а):тогда вот вопрос на который я так и не понял ответа осмп:

я утром снял в редактир комиссий все галки с тестовых операторов,
и ещё за компанию столбик с надписью по умолчанию,т.к. не въехал его значения - причастно ли это к тому если да,то каким образом?
все платежи всех операторов система мне выкидывала,с отказом оператора, в веб подстраховке тоже не мог перепровести, тоже отказы были


сейчас проблема у вас актуальна ?
с такими проблемами можно быстро разобраться если они воспроизводятся.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 11 окт 2006, 10:23

мда... ну хорошо будем рассусоливать:
1) конкретно сейчас все нормально, но все дни пятница-понедельник была статистика кривая
2)
а) чаще - постоянное отставание в "приеме платежей" на 1-6 часов, что само по себе неприятно, учитывая звонки в техподдержку - а сказать то и нечего...
б) реже - нет сигнала от автомата, но при этом все стабильно в "приеме платежей", то есть человек платит и через две минуты у меня это отражается... это ерунда - но просто интересно почему?
в) И самое гадкое когда а+б и думаешь что там с этим чертовым ящиком?... может ему оторвали антену, заэкранировали и увезли к чертям собачим...
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 11 окт 2006, 10:42

"HWGuy" писал(а):мда... ну хорошо будем рассусоливать:
1) конкретно сейчас все нормально, но все дни пятница-понедельник была статистика кривая
2)
а) чаще - постоянное отставание в "приеме платежей" на 1-6 часов, что само по себе неприятно, учитывая звонки в техподдержку - а сказать то и нечего...
б) реже - нет сигнала от автомата, но при этом все стабильно в "приеме платежей", то есть человек платит и через две минуты у меня это отражается... это ерунда - но просто интересно почему?
в) И самое гадкое когда а+б и думаешь что там с этим чертовым ящиком?... может ему оторвали антену, заэкранировали и увезли к чертям собачим...


1) да. было такое сейчас все нормально
2)
а) постоянно работаем над усовершенствованием механизма синхронизации процессинговой базы и базы отчетности. пока о какойто окончательной стабилизации говорить рано, но значительных успехов в этом мы уже добились. практически каждый день совершенствуем технологию.
б) это баг, который частично будет исправлен скорее всего сегодня и окончательно в версии 3.26
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 11 окт 2006, 10:46

"HWGuy" писал(а):б) реже - нет сигнала от автомата, но при этом все стабильно в "приеме платежей", то есть человек платит и через две минуты у меня это отражается... это ерунда - но просто интересно почему?


1. Работы на сайте или с базой, затрагивающие мониторинг. Все хотят всего, сразу и побольше. Постоянно идут добавления, обновления, увеличение функциональности мониторинга.

2. Постоянно отваливающаяся связь в терминале. Терминал будет пропихивать платежи в первую очередь, это его главная задача, и если связи хватает только чтобы пропихнуть очередь и потом она тут же исчезает, то будет наблюдаться такая картина.

"HWGuy" писал(а):в) И самое гадкое когда а+б и думаешь что там с этим чертовым ящиком?... может ему оторвали антену, заэкранировали и увезли к чертям собачим...


Ставим галку в настройках автомата "Останавливать автомат при отсутствии связи" и время 60-120 минут. Получаем "ахтунг" по SMS, когда действительно пропала связь и автомат ни разу не смог соединится в течении этого времени.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 11 окт 2006, 11:08

2dima@osmp
спасибо ...будем ждать 3.26
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 11584
На форуме с: 05 авг 2006, 15:10
Репутация: 1018

Сообщение HWGuy » 11 окт 2006, 11:14

"ОСМП АВТОМАТЫ" писал(а):
Ставим галку в настройках автомата "Останавливать автомат при отсутствии связи" и время 60-120 минут. Получаем "ахтунг" по SMS, когда действительно пропала связь и автомат ни разу не смог соединится в течении этого времени.



а нельзя ли сделать так что бы он только ахтунг присылал и при этом не выключался? а то ведь его не включишь дистанционно - а вдруг связь появиться - пока туда поддержка приедет
Мы — Русские и с нами Бог! (С) Суворов А.В.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 925
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 11 окт 2006, 11:22

"HWGuy" писал(а):а нельзя ли сделать так что бы он только ахтунг присылал и при этом не выключался? а то ведь его не включишь дистанционно - а вдруг связь появиться - пока туда поддержка приедет


Его не надо включать дистанционно. Он сам включится как только модем установит соединение.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 11 окт 2006, 17:24

"dima@osmp" писал(а):
"GerCooles" писал(а):тогда вот вопрос на который я так и не понял ответа осмп:

я утром снял в редактир комиссий все галки с тестовых операторов,
и ещё за компанию столбик с надписью по умолчанию,т.к. не въехал его значения - причастно ли это к тому если да,то каким образом?
все платежи всех операторов система мне выкидывала,с отказом оператора, в веб подстраховке тоже не мог перепровести, тоже отказы были


сейчас проблема у вас актуальна ?
с такими проблемами можно быстро разобраться если они воспроизводятся.



Сейчас всё разрешилось само сабой, хоть и не совсем понятно как.

Но у меня новая проблема!!! ПОМОГИТЕ
хочу переключить 1 терминал с некой платёжной системы к ОСМП, но чего только не делал, и -PrtWin прописовал, и то и сё, но не может запустить ОСМП,пишет не найден принтер, принтер СВМ тысячник.
тех поддержка,мягко слила меня,сказав,что не наш аппарат и всё.
но блин,за увеличение сети разве не надо бороться компании?
APOLO
участник форума
Сообщения: 2008
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 11 окт 2006, 18:43

"GerCooles" писал(а):пишет не найден принтер, принтер СВМ тысячник.


Надо поменять шнур чтоб соединение было через ком порт. Но скорей всего придётся ещё и на принетер менять плату управления портом.
Гость

Сообщение Гость » 11 окт 2006, 19:03

APOLO ,он итак на ком порте висит,
а плата причём, что,каждые платёжные системы платы свои в принтер суют?
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 12 окт 2006, 10:07

"GerCooles" писал(а):
"dima@osmp" писал(а):
"GerCooles" писал(а):тогда вот вопрос на который я так и не понял ответа осмп:

я утром снял в редактир комиссий все галки с тестовых операторов,
и ещё за компанию столбик с надписью по умолчанию,т.к. не въехал его значения - причастно ли это к тому если да,то каким образом?
все платежи всех операторов система мне выкидывала,с отказом оператора, в веб подстраховке тоже не мог перепровести, тоже отказы были


сейчас проблема у вас актуальна ?
с такими проблемами можно быстро разобраться если они воспроизводятся.



Сейчас всё разрешилось само сабой, хоть и не совсем понятно как.

Но у меня новая проблема!!! ПОМОГИТЕ
хочу переключить 1 терминал с некой платёжной системы к ОСМП, но чего только не делал, и -PrtWin прописовал, и то и сё, но не может запустить ОСМП,пишет не найден принтер, принтер СВМ тысячник.
тех поддержка,мягко слила меня,сказав,что не наш аппарат и всё.
но блин,за увеличение сети разве не надо бороться компании?


CBM1000 должен находиться без проблем программой.
может попробовать драйвер снести если он установлен (он может блокировать доступ к порту)
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей