Ошибка модемного соединения / проблема с установкой соединения

технические вопросы по модемам для платежных терминалов
miha
Эксперт
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:30

Сообщение miha » 03 сен 2013, 09:01

это глюк мартла помогает его перезапуск:nosmoke:

powerman
участник форума
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:20

Сообщение powerman » 03 сен 2013, 11:00

AndreyR543 писал(а):симки менял, на многих терминалах связь не устанавливается и в свойсвтах подключения галочка на на дополнительные параметры


Еще как вариант пропиши строку инициализации
AndreyR543
участник форума
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 09:55

Сообщение AndreyR543 » 03 сен 2013, 21:03

строка инициализации везде прописана,сегодня пробовал зайти на любой сайт- заходит , а вот маратл платежи не проводит !хотя пишет ,что связь есть!
TransInvest
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 13:15

Отсутствие соединения. Обмен с АРМ не успешен.

Сообщение TransInvest » 12 фев 2020, 13:39

В наличие 65 одинаковых POS терминалов, прошивка на всех также одной версии, у всех сим одного оператора, синх с сервером из одного места. С недавнего времени одновременно перестали устанавливать соединение 13 терминалов. На другой день история повторилась с теми же. Ещё день прибавил к ним ещё несколько с отсутствием соединения. Проверка через инж меню на ошибки в wireless не выявили у оных существенных ошибок.
Предпринятые меры:
- установка сим с живых терминалов не поменяло картину;
- выключение всех и опрос по одному за раз так же ноль реакции.
При этом они продолжают каждый день принимать платежи, увеличивая тем самым информацию для сброса на сервер.
Как решить эту проблему?

Вернуться в «Модемы и проблемы связи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость