СМС и Емайл - мониторинг для терминалов

Вопросы по работе с процессингом Platerra
Гость

Сообщение Гость » 22 апр 2011, 16:43

Суть вопроса в активном мониторинге сетей. Активность заключается в том, что система автоматически направляет
сообщение о возникшей проблеме или событии. Решение включает в себя систему распознавания событий,
СМС-центр и сервера почтовых рассылок. Например, в перечне доступных для СМС-информирования событий есть
отслеживание зачислений на виртуальный счет. Все сообщения могут дублироваться на несколько
телефонов и почтовых ящиков. Каждое событие имеет строгий формат, что позволяет владельцу терминалов
настроить гибкую фильтрацию и пересылать полученные от системы сообщения непосредственно исполнителям.
Например, если пришло сообщение о проблеме на конкретном терминале, то это письмо почтовый клиент может
автоматически переслать на емейл конкретному технику в качестве оперативного задания. Аналогично,
сообщения об инкассациях могут направляться напрямую на почтовый ящик старшего кассира. В целом,
использование системы активного мониторинга привязывает проблемы к конкретным людям (в СМС или емайл),
делает работу более оперативной, позволяет (частично или целиком) исключить роль диспетчера.

Использование активного мониторинга в ряде ситуаций делает ненужным доступ персонала на агентский портал.

Владелец сети может через веб-кабинет настроить свою схему СМС и емейл уведомлений.

Гость

Сообщение Гость » 30 апр 2011, 12:45

В систему СМС-уведомлений добавлено новое событие: "Превышен суточный лимит платежей терминала".

Вернуться в «Процессинг Platerra»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей