
Офлайн или все таки онлайн
переводи на офф-лайн и даже не думай! только первое время последи за стабильностью связи (через мониторинг-клиент), если будут частые и длительные перебои - меняй симку, ставь от другого оператора...
софт ставь последний, от 30 августа, ключи шифруй,
обновления скачай для этого софта:
будешь видеть балансы сим в мониторинге.
софт ставь последний, от 30 августа, ключи шифруй,
обновления скачай для этого софта:
будешь видеть балансы сим в мониторинге.
LEX писал(а):Уважаемые коллеги поделитесь мыслями и опытом, что же все таки лучше в киберплатовском софте. Я пока все терминалы на он лайне держу, но очень хочеться этот процес ускорить, я про время для проведения платежа. Невольно слышал как плательщики жалуются что долго идет проверка номера.
Скорость проведения платежа, в первую очередь, зависит от скорости интернета. Если стоит онлайн проверка, то будит меньше проблем с абонентами, так как многие абоненты ошибаются операторами услуг или номерами, да и если проблемы у того же МТС, то при онлайн проверке терминал не примет деньги и абонент с №ой попытки просто уйдет оплачивать в другое место ... ... Если оффлайн стоит, то все платежи будут приниматься, даже если абонент выбрал не того провайдера ... деньги просто будут оставаться в терминалах и абоненты будут звонить и требовать их)))) Так что тут вопрос в том, что важнее ... Абонент или деньги =)
LEX писал(а):Уважаемые коллеги поделитесь мыслями и опытом, что же все таки лучше в киберплатовском софте. Я пока все терминалы на он лайне держу, но очень хочеться этот процес ускорить, я про время для проведения платежа. Невольно слышал как плательщики жалуются что долго идет проверка номера.
Если хотите нормально работать и повысить обороты, то забудте про онлайн как про страшный сон.
масим писал(а):LEX писал(а):Уважаемые коллеги поделитесь мыслями и опытом, что же все таки лучше в киберплатовском софте. Я пока все терминалы на он лайне держу, но очень хочеться этот процес ускорить, я про время для проведения платежа. Невольно слышал как плательщики жалуются что долго идет проверка номера.
Если хотите нормально работать и повысить обороты, то забудте про онлайн как про страшный сон.
Да, но при этом будте добры найти людей, которые смогу постоянно общаться с абонентами и выяснять куда же делся их платеж ...
а я скажу вам так - если стоят сторожевые таймеры и постоянно следишь за связью (через мониторинг-клиент), то проблем такого характера (постоянные звонки абонентов), как таковой нет... и ещё, в сравнении с другой ПС (не будем называть), все проблемные платежи по операторам (при профилактических работах у них или даже у самого Кибера), в конечном итоге гарантированно проводятся! в другой же ПС, часть платежей непременно отбивается... в последнее время это часто наблюдается по Мегафону-Москва и их приходится перепроводить вручную.
и потом, автоопределение введённого номера у Кибера работает очень хорошо и база ёмкостей периодически обновляется, так что, с этим проблем нет.. очень редко бывает, когда человек положил деньги на незанятый у провайдера номер, который по ёмкостям определился, но эти платежи легко перепровести через тот же мониторинг-клиент и в процентном отношении их - пол-децла от всего кол-ва платежей.
если же не успел отследить состояние связи и терминал долго не в коннекте - платежи хранятся достаточно долго (я ставлю 72 часа) и за это время, по любому, можно проблему со связью решить, после чего, платежи благополучно проведутся.
и потом, автоопределение введённого номера у Кибера работает очень хорошо и база ёмкостей периодически обновляется, так что, с этим проблем нет.. очень редко бывает, когда человек положил деньги на незанятый у провайдера номер, который по ёмкостям определился, но эти платежи легко перепровести через тот же мониторинг-клиент и в процентном отношении их - пол-децла от всего кол-ва платежей.
если же не успел отследить состояние связи и терминал долго не в коннекте - платежи хранятся достаточно долго (я ставлю 72 часа) и за это время, по любому, можно проблему со связью решить, после чего, платежи благополучно проведутся.
OD1NPro писал(а):масим писал(а):LEX писал(а):Уважаемые коллеги поделитесь мыслями и опытом, что же все таки лучше в киберплатовском софте. Я пока все терминалы на он лайне держу, но очень хочеться этот процес ускорить, я про время для проведения платежа. Невольно слышал как плательщики жалуются что долго идет проверка номера.
Если хотите нормально работать и повысить обороты, то забудте про онлайн как про страшный сон.
Да, но при этом будте добры найти людей, которые смогу постоянно общаться с абонентами и выяснять куда же делся их платеж ...
Я всегда на телефоне. Если не ответил, то перезвоню сам.
А вы понаблюдайте лучше, сколько ждут люди, пока пройдет проверка. Иногда она около минуты длится.
А если из-за проблем со связью проверка невозможна ?
А если возле терминала несколько человек ?
А если он забежал закинуть денег и бегом на автобус ?
А если рядом терминал конкурента ?
Вам нравится такое количество "если" ?
В добавление к Prize..
Опыт использования терминалов показывает, что полный онлайн стоит использовать в VIP-местах, где ОЧЕНЬ важно чтобы деньги ИМЕННО дошли до абонента, а не попали в терминал. Тут уж скоростью нужно жертвовать.
Бывает, что у операторов периодически в биллинге отваливаются номерные емкости и, даже на правильные номера они выдают ошибку - Номера нет. При оффлайне, когда эта номерная емкость у оператора поднимется, терминал сам проведет платеж и ничего делать не нужно.
Опыт использования терминалов показывает, что полный онлайн стоит использовать в VIP-местах, где ОЧЕНЬ важно чтобы деньги ИМЕННО дошли до абонента, а не попали в терминал. Тут уж скоростью нужно жертвовать.
Бывает, что у операторов периодически в биллинге отваливаются номерные емкости и, даже на правильные номера они выдают ошибку - Номера нет. При оффлайне, когда эта номерная емкость у оператора поднимется, терминал сам проведет платеж и ничего делать не нужно.
КиберПлат_Терминалы писал(а):В добавление к Prize..
Опыт использования терминалов показывает, что полный онлайн стоит использовать в VIP-местах, где ОЧЕНЬ важно чтобы деньги ИМЕННО дошли до абонента, а не попали в терминал. Тут уж скоростью нужно жертвовать.
Бывает, что у операторов периодически в биллинге отваливаются номерные емкости и, даже на правильные номера они выдают ошибку - Номера нет. При оффлайне, когда эта номерная емкость у оператора поднимется, терминал сам проведет платеж и ничего делать не нужно.
И еще можно, если номер не определился по локальной базе, то предложить выбрать оператора вручную. И там поставить онлайн.
масим писал(а):И еще можно, если номер не определился по локальной базе, то предложить выбрать оператора вручную. И там поставить онлайн.
парни, он-лайн работает автоматом для неопределившихся по базе номеров (в файле config.xml должен стоят ноль в соответствующем теге, а в файле operators.xml стоит параметр offline="1" в соответствующем теге), равно как и все остальные не сотовые платежи проходят в он-лайне...
==========
КиберПлат_Терминалы писал(а):Бывает, что у операторов периодически в биллинге отваливаются номерные емкости и, даже на правильные номера они выдают ошибку - Номера нет. При оффлайне, когда эта номерная емкость у оператора поднимется, терминал сам проведет платеж и ничего делать не нужно.
хм, я этого не знал... спешил отменять платежи, чтобы потом сразу перепроводить по звонку абонента...
Prize писал(а):парни, он-лайн работает автоматом для неопределившихся по базе номеров (в файле config.xml должен стоят ноль в соответствующем теге, а в файле operators.xml стоит параметр offline="1" в соответствующем теге), равно как и все остальные не сотовые платежи проходят в он-лайне...
Вот именно, что приоритет идет с тега в operators.xml . И если там offline="1", то в конфиге без разницы что стоит.
поправьте, если я ошибаюсь.
Prize писал(а):да, ошибаешься... этот тег будет работать ТОЛЬКО для определившихся по емкостям номеров... попробуй на МТС ввести номер билайна и перейдёшь к ручному выбору, если в конфиге стоит ноль (проверка пройдет с ошибкой), а единицу там ставить нельзя по любому!
просто у меня в "операторс" для всех онлайн стоит, кроме 666 или 999.
А в конфиге "1".
те же яйца получаются

- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2466
- На форуме с: 10 апр 2007, 08:26
- Репутация: 585
КиберПлат_Терминалы писал(а):Опыт использования терминалов показывает, что полный онлайн стоит использовать в VIP-местах
Предлагаю ноу-хау частичного онлайна:
терминал накапливает локальную базу номеров, на которые в течении последних, скажем, 3 месяцев успешно проходили платежи. Если номер в базе есть-не проверяем, иначе делаем онлайн проверку.
масим писал(а):просто у меня в "операторс" для всех онлайн стоит, кроме 666 или 999.
А в конфиге "1". те же яйца получаются
неправильно.. опят-таки, выбери через мобильную связь оператора МТС и введи номер билайна - терминал попросит у тебя деньги (потому, что единица в конфиге стоит), а платеж потом не пройдет - дятел будет звонить..
вот при твоих настройках, как раз будут иметь место левые платежи, поскольку дятлов, не знающих название своего оператора - предостаточно...
Prize писал(а):неправильно.. опят-таки, выбери через мобильную связь оператора МТС и введи номер билайна - терминал попросит у тебя деньги (потому, что единица в конфиге стоит), а платеж потом не пройдет - дятел будет звонить..
вот при твоих настройках, как раз будут иметь место левые платежи, поскольку дятлов, не знающих название своего оператора - предостаточно...
Нифига подобного


Я же говорю, что статус проверки, установленный в операторсе имеет приоритет, по отношению к статусу конфига.
Thunderbaud писал(а):терминал накапливает локальную базу номеров, на которые в течении последних, скажем, 3 месяцев успешно проходили платежи. Если номер в базе есть-не проверяем, иначе делаем онлайн проверку.
Замечательная идея.
Есть только одна проблема - если платежная система стоит, или ОПСС временно не работает, то платежи будут продолжать приниматься.
Call центр повесится.
Вернуться в «Платежная система CyberPlat. Отзывы агентов.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей